Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Каждый год, 14 октября, ученые и инженеры, работники промыш­ленности, сферы услуг, представители бизнеса отмечают Всемирный день стандартов





Каждый год, 14 октября, ученые и инженеры, работники промыш­ленности, сферы услуг, представители бизнеса отмечают Всемирный день стандартов. Именно в этот день 1946 г. в Лондоне, в помещении Института гражданских инженеров, открылась конференция национальных организа­ций стандартизации, где 25 стран, включая СССР, учредили новую Между­народную организацию - ИСО.

В 1970 г. президент ИСО, которым в то время был Фарук Сунгер (Турция), предложил отмечать 14 октября как Всемирный день стандартов, чтобы еще раз подчеркнуть важность стандартизации для всей мировой экономики, активизировать роль стандартизации как основного подспорья не только промышленности, торговли и сферы услуг, а также потребителей всего мира. Ежегодно, в преддверии своего профессионального праздника, специалисты вновь осмысливают один из девизов Всемирного дня стан­дартов ~ «Стандарты соединяют мир». В нем содержится глубокое фило­софское отражение того значения, которое приобрели стандарты в совре­менном мире.

Стандарты - это реальное решение всего многообразия проблем, с ко­торыми сталкивается бизнес, правительство и общество. Такая тенденция современного мира, как глобализация рынков, характеризуется стиранием границ на пути свободного движения товаров, рабочей силы, капиталов, идей, информации. Связующим звеном в этих процессах выступают между­народные стандарты. Они гармонизируют как производственные, так и чисто человеческие связи. Дифференциация технологических процессов, органи­зация экономических поставок комплектующих из одних стран и континен­тов в другие требует интеграции коммуникационных систем, эффективных и действенных связей, стыковок, совместимости. Это относится не только к простейшей взаимозаменяемости элементов механических систем, но и к обеспечению сложнейших связей всемирной компьютерной «паутины». Незаменимым средством такой интеграции является стандартизация.

Основной целью стандартизации, сертификации и метрологии яв­ляется обеспечение качества. Механизм формирования качества непос­редственно связан с такими понятиями, как установление норм (стандар­тизация); оценка норм (сертификация) и измерение норм (метрология).

Действие механизма обеспечивается за счет конкретных инструментов создания качества: стандартов, систем сертификации, методов контроля, систем аккредитации, классификаторов, способных установить и оценить качество объекта нормирования (рис. 1).

 
 

 

 


 

ü

 

ü - поле обеспечения качества и безопасности

 

Рис. 1. Механизм обеспечения качества и безопасности объекта нормирования

(стандартизации)

 

Суть данного видения механизма обеспечения качества и безопас­ности продукции, процессов, работ и услуг связана с сегодняшним пони­манием технического регулирования. Техническое регулирование введено в России с принятием Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» и заключается в установлении и оценке технических норм к различным объектам.

 

 

Date: 2015-09-02; view: 271; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию