Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Роль PR в маркетинговых коммуникацияхСтр 1 из 4Следующая ⇒ О Т Ч Е Т О прохождении преддипломной практики в ООО «ВАЛК». Работу выполнила: Студентка гр. 02-ЗСГ-41 спец. 030602 «Связи с общественностью» Геря О.Г. Руководитель практики: Бочкарева А.С. Руководитель практики от предприятия: Кондратьев С.А. г. Краснодар, 2008 г.
С О Д Е Р Ж А Н И Е Введение. Индивидуальное задание. Заключение. Список использованных источников. Введение Сфера связей с общественностью требует своего развития на промышленных предприятиях, в банках, в некоммерческих организациях, в образовании, в медицине и в муниципальных учреждениях, госструктурах. Целью практической подготовки является применение теоретических знаний, полученных в процессе обучения в вузе, развитие практических навыков выполнения основных функций специалиста по связям с общественностью. Задачи преддипломной практики: ознакомление и краткая характеристика деятельности компании с точки зрения PR, а также выполнение индивидуального задания – разработать среднесрочную PR- акцию для компании. Работой по связям с общественностью в компании занимается PR сектор, входящий в состав отдела маркетинга (руководитель Кондратьев С.А.). Деятельность сектора направлена на установление формы диалога между поставщиками, клиентами, гос. учреждениями и компанией, обеспечение постоянных контактов со СМИ, подготовка аналитических обзоров, публикаций, проведение пресс-конференций, анализ материалов прессы, радио, телевидения, формирование благоприятного имиджа компании и многое другое.
Индивидуальное задание. Роль PR в маркетинговых коммуникациях Предложение по подготовке и реализации коммуникационной программы.
Концепции проекта: Основным информационным поводом для разработки и реализации кампании первый 10-летний юбилей компании «ВАЛК». Соответственно, все инструменты и коммуникационные каналы, предлагаемые в данном предложении будут в первую очередь направлены на оповещение население и СМИ о ярком, знаменательном событии в развитии продаж детских игрушек в регионе. Под эгидой предстоящего празднования юбилея, коммуникационная программа будет носить информационно-имиджевый характер, что безусловно повысит и интерес, и лояльность к компании. Идея и сюжетная линия всех информационных сообщений будет включать в себя краткий экскурс по истории компании, сведения о разновидности товара и исключительных особенностях товара, а также о специальных акциях, проводящихся для клиентов.
Основные параметры проекта: География: ЮФО
Целевая аудитория: ü Поставщики компании ü Клиенты компании ü Властные структуры и представители СМИ ü Конечные потребители продукции
Цели и задачи проекта: ü Информировать потребителей о предстоящем праздничном событии (10-летие компании «ВАЛК») ü Создать информационных шум вокруг данного события ü Привлечь внимание максимального большего количества представителей региональных СМИ к событию и компании в целом ü Повысить лояльность к компании «ВАЛК» ü Поднять/укрепить внутрикорпоративную активность сотрудников компании «ВАЛК»
Основные разделы коммуникационной программы: § Разработка и реализация кампании по информированию потребителей § Стимулирующая программа для клиентов
|