Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Роль PR в маркетинговых коммуникациях





О Т Ч Е Т

О прохождении преддипломной практики в

ООО «ВАЛК».

Работу выполнила:

Студентка гр. 02-ЗСГ-41

спец. 030602 «Связи с

общественностью»

Геря О.Г.

Руководитель практики:

Бочкарева А.С.

Руководитель практики

от предприятия:

Кондратьев С.А.

г. Краснодар, 2008 г.

 

 

С О Д Е Р Ж А Н И Е

Введение.

Индивидуальное задание.

Заключение.

Список использованных источников.

Введение

Сфера связей с общественностью требует своего развития на промышленных предприятиях, в банках, в некоммерческих организациях, в образовании, в медицине и в муниципальных учреждениях, госструктурах. Целью практической подготовки является применение теоретических знаний, полученных в процессе обучения в вузе, развитие практических навыков выполнения основных функций специалиста по связям с общественностью. Задачи преддипломной практики: ознакомление и краткая характеристика деятельности компании с точки зрения PR, а также выполнение индивидуального задания – разработать среднесрочную PR- акцию для компании.

Работой по связям с общественностью в компании занимается PR сектор, входящий в состав отдела маркетинга (руководитель Кондратьев С.А.). Деятельность сектора направлена на установление формы диалога между поставщиками, клиентами, гос. учреждениями и компанией, обеспечение постоянных контактов со СМИ, подготовка аналитических обзоров, публикаций, проведение пресс-конференций, анализ материалов прессы, радио, телевидения, формирование благоприятного имиджа компании и многое другое.

 

Индивидуальное задание.

Роль PR в маркетинговых коммуникациях

Предложение по подготовке и реализации коммуникационной программы.

 

Концепции проекта:

Основным информационным поводом для разработки и реализации кампании первый 10-летний юбилей компании «ВАЛК». Соответственно, все инструменты и коммуникационные каналы, предлагаемые в данном предложении будут в первую очередь направлены на оповещение население и СМИ о ярком, знаменательном событии в развитии продаж детских игрушек в регионе.

Под эгидой предстоящего празднования юбилея, коммуникационная программа будет носить информационно-имиджевый характер, что безусловно повысит и интерес, и лояльность к компании. Идея и сюжетная линия всех информационных сообщений будет включать в себя краткий экскурс по истории компании, сведения о разновидности товара и исключительных особенностях товара, а также о специальных акциях, проводящихся для клиентов.

 

Основные параметры проекта:

География:

ЮФО

 

Целевая аудитория:

ü Поставщики компании

ü Клиенты компании

ü Властные структуры и представители СМИ

ü Конечные потребители продукции

 

Цели и задачи проекта:

ü Информировать потребителей о предстоящем праздничном событии (10-летие компании «ВАЛК»)

ü Создать информационных шум вокруг данного события

ü Привлечь внимание максимального большего количества представителей региональных СМИ к событию и компании в целом

ü Повысить лояльность к компании «ВАЛК»

ü Поднять/укрепить внутрикорпоративную активность сотрудников компании «ВАЛК»

 

Основные разделы коммуникационной программы:

§ Разработка и реализация кампании по информированию потребителей

§ Стимулирующая программа для клиентов

Date: 2015-09-02; view: 254; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию