Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тестовые задания по блоку 1. Эволюция управленческой мысли





Тестовые вопросы представлены в следующих формах:

- альтернативные тестовые вопросы, предполагающие ответы типа да или нет;

- тестовые вопросы, предполагающие выбор одного или нескольких правильных вариантов из предложенного списка ответов;

- тестовые задания, предполагающие заполнить пропущенные слова в тесте теста, выбрав эти слова из предложенного списка.

Б3.Б.11–16. В каких сферах человеческой деятельности возникла необходимость управления?

A. политической;

B. производственной;

C. экономической;

D. оборонительной;

E. социальной.

 

Б3.Б.11–17. Когда произошла первая управленческая революция «религиозно-коммерческая»?

A. 1800 г. до н.э.;

B. 400 г. до н.э.;

C. 600 г. до н.э.;

D. 5000 г. до н.э.;

E. 175 г. до н.э.

 

Б3.Б.11–18. Побочный результат управленческой деятельности жрецов в древнем Шумере – появление письменности:

A. да;

B. нет.

 

Б3.Б.11–19. Древние египтяне (4000-2000 г.г. до н.э.) признавали необходимость:

A. планирования;

B. универсальности управления;

C. организации труда;

D. контроля за результатами;

E. линейной структуры управления государством.

 

Б3.Б.11–20. Кто разработал и применил на практике свод законов управления государством для регулирования общественных отношений между различными социальными группами населения?

A. Сократ;

B. Платон;

C. Хаммурапи;

D. Навуходоносор;

E. Диоклетиан.

 

Б3.Б.11–21. Какая управленческая революция связана с именем вавилонского царя Навуходоносора II (600 г. до н.э.):

A. бюрократическая;

B. религиозно-коммерческая;

C. производственно-строительная;

D. светско-административная;

E. промышленная.

 

Б3.Б.11–22. Кем был сформулирован принцип специализации и дана классификация форм государственного управления?

A. Македонский;

B. Катон Старший;

C. Макиавелли;

D. Платон;

E. Сократ.

 

Б3.Б.11–23. Какой принцип управления был сформулирован древнегреческим философом Сократом за 400 лет до н.э.?

A. универсальности;

B. специализации;

C. функционализма;

D. централизации;

E. единоначалия.

 

Б3.Б.11–24. Что нового внес Александр Македонский в теорию и практику управления войсками?

A. линейную структуру управления;

B. принцип специализации;

C. штабную систему;

D. принцип универсальности управления;

E. планирование и контроль.

 

Б3.Б.11–25. Назовите римского государственного деятеля и писателя, автора сочинения "Земледелие", писавшего о необходимости планирования работ на ферме на целый год вперед (175 г. до н.э.):

A. Макиавелли;

B. Навуходоносор II;

C. Катон Старший;

D. Хаммурапи;

E. Диоклетиан.

 

Б3.Б.11–26. Какие методы организации и управления государством применял римский император Диоклетиан (284 г. н. э.)?

A. делегирование полномочий;

B. система территориального управления;

C. штабная система;

D. использование свидетелей и письменных документов для контроля;

E. кодекс законов управления различными сферами жизни общества.

 

Б3.Б.11–27. Какие отличительные черты характеризуют старую организацию?

A. занятие руководящих постов в организации по праву рождения или силой;

B. относительно небольшое количество руководителей;

C. упор на коллективную работу и рациональность;

D. управленческая работа отделяется от неуправленческой деятельности;

E. малое количество крупных организаций.

Б3.Б.11–28. Индустриальный период занимает отрезок времени с …:

A. 1885 – 1920;

B. 1776 – 1890;

C. 1550 – 1776;

D. 1920 – 1970;

E. 1950 – 1990.

 

Б3.Б.11–29. К главным особенностям четвертой управленческой революции относятся…

A. отделение управления от собственности;

B. формализация должностных обязанностей и ответственность менеджеров;

C. контроль над деятельностью в сфере производства и строительства;

D. зарождение профессионального управления;

E. формирование крупных иерархических структур.

 

Б3.Б.11–30. В эпоху индустриализации управление предприятием осуществлялось на основе научного анализа явлений и факторов управленческого процесса и их обобщения.

A. да;

B. нет.

 

Б3.Б.11–31. Кем был разработан дисциплинарный кодекс фабричной системы и обнаружены принципы индустриального типа управления

A. Чарльз Беббидж;

B. Адам Смит;

C. Ричард Аркрайт;

D. Роберт Оуэн;

E. Эндрю Юр.

 

Б3.Б.11–32. Адам Смит отметил, что эффект системных действий группы людей, организованных в коллектив, больше суммы результатов одиночных действий. Этот дополнительный эффект он приписал (………..):

"концентрация", "комбинирование", "механизация труда", "разделение труда", "кооперирование труда".

 

Б3.Б.11–33. Какие управленческие концепции связаны с именем Чарльза Бебиджа?

A. признание особой важности специализации;

B. влияние различных цветов на эффективность труда;

C. разделение физического и умственного труда;

D. социальное партнерство;

E. разработка научной методики изучения управления на предприятиях.

 

Б3.Б.11–34. Суть социального эксперимента Роберта Оуэна состояла в …

A. предоставлении рабочим благоустроенного жилья;

B. механизации фабрик;

C. улучшении условий труда, быта и отдыха;

D. сокращении продолжительности рабочего дня;

E. разделении труда.

 

Б3.Б.11–35. Как называется пятая управленческая революция, которая произошла в конце 19 века?

A. промышленная;

B. бюрократическая;

C. производственно-строительная;

D. светско-административная;

E. религиозно-коммерческая.

 

Б3.Б.11–36. К условиям перехода к науке управления не относится:

A. рост масштабов производства и степень его концентрации;

B. технический прогресс;

C. переход от ремесленных мастерских к мануфактурам;

D. изменение состава работников;

E. создание новых отраслей производства на чисто научной основе.

 

Б3.Б.11–37. Решающее значение в создании научного менеджмента сыграли массовые эксперименты на промышленных предприятиях, целью которых было выяснение причин неэффективного производства.

A. да;

B. нет.

Date: 2015-09-02; view: 649; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию