Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уверенность в рабочей обстановке





Работа. Источник человеческого достоинства. Орудие изменения мира. «Найдите работу, которая увлечет Вас», — говорят родители и наставники юношам и девушкам. Так мы превозносим работу.

Между тем, как показывают соответствующие исследования, люди неудовлетворенны недостаточностью влияния, которое они имеют на работе, а также недостаточностью морального вознаграждения. Например, очень трудно найти моральное вознаграждение в работе, если Вы многократно воспроизводите одно и то же действие.

Студенты всего мира поднимали голос протеста против системы «элитизма», то есть системы «школа — университет — работа». Но те же самые люди, когда они начинают работать, находят себя приспособившимися к системе, вознаграждающей конформизм и пассивность.

И все же на работе, как в быту, существуют возможности отстаивать свои интересы и влиять на ситуации. Конечно, Вы не измените мир, или даже свой офис, или предприятие, но Вы можете сохранить свое достоинство. Вы можете предотвратить те «маленькие убийства», которые угрожают Вашему собственному достоинству. Вы можете постоять за свои интересы и сохранить свою работу.

Конечно, существует риск. Мы знаем молодую женщину К., которая потеряла свою хорошо оплачиваемую работу, потому что пыталась возразить своему боссу, который несправедливо обошелся с ней. И, хотя возражения ее были высказаны в надлежащей форме, она была уволена. К. знала, что она рискует, и пошла на этот риск. К сожалению, босс не принял ее самоутверждающего поступка. По нашим наблюдениям, это — редкий случай.

Большинство руководителей с уважением относятся к тем сотрудникам, которые честно выражают свое согласие или несогласие в надлежащей — уверенной форме, не унижая при этом других и не ущемляя их интересов.

Аналогично, сотрудники с уважением относятся к тем своим руководителям, которые лишены высокомерия, не прибегают к унизительной тактике, критикуя подчиненных, и относятся к своим сотрудникам с должным уважением.

Очень часто мы встречаем руководителей, отгораживающихся высокомерием от своих подчиненных. Такие люди думают, что тактика «верховного надзирателя» заставит подчиненных лучше работать. Увы, обычно происходит обратное.

Если Вы — в роли менеджера, и решение конфликтов — основная Ваша забота, мы советуем Вам еще раз прочитать 10-ю главу, где, в частности, обсуждается применение аспекта самоутверждения в решении конфликтных ситуаций.

Проанализируем здесь некоторые примеры. (Щелкните на кнопке рядом с одной из альтернатив, чтобы прочитать комментарий)

Date: 2015-09-02; view: 234; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию