Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






соответствия компетенций и составных частей ООП

Матрица

по направлению «Народная художественная культура»

по направлению «Руководство студией декоративно-прикладного творчества»

ПК-17ПК-11

Индекс компетенции     Циклы, дисциплины Препод. Общекультурные компетенции     Профессиональные компетенции    
 
ПК-1 ОК-2 ОК-3 ОК-4 ОК-5 ОК-6 ОК-7 ОК-8 ОК-9 ОК-12 ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7 ПК-8 ПК-9 ПК-10 ПК-11 ПК-12 ПК-13 ПК-14 ПК-15 ПК-16 ПК-17 ПК-22 ПК-24    
Б.1ПК-10ПК-16 Гуманитарный, социальный и экономический цикл                                                              
1.10 Музыкальное творчество народов Чувашии (русский язык и культура речи) Яковлева З.К. +                     +   + +       +   +     +            
1.11 Методика работы с детским коллективом (информационные технологии) Яковлева З.К. + +       +   + +                   +                      
  Дисциплины по выбору студента                                                              
1.12 Чувашский язык СКД                                                            
1.13 История и КРК Алжейкина Г.В. + +   +       +   +             + +                        
Б.2. Этнокультурный, этнохудожественный и этнопедагогический цикл                                                              
  Базовая часть                                                              
2.1. Теория и история народной Художественной культуры Яковлев П.Я. +         + +         + +   +       +       + + + + + + +  
2.2. Мировая художественная культура СКД                                                            
2.3. Теория и методика этнокультурного образования Алжейкина Г.В. + + + + + + + + +       +         +                        
2.4. Этнопедагогика Яковлев П.Я. +         + +         + +   +       +       + + + + + + +  
2.5. Национально- культурная политика СКД                                                            
    Общекультурные компетенции Общекультурные компетенции   Профессиональные компетенции    
ПК-1 ОК-2 ОК-3 ОК-4 ОК-5 ОК-6 ОК-7 ОК-8 ОК-9 ОК-12 ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7 ПК-8 ПК-9 ПК-10 ПК-11 ПК-12 ПК-13 ПК-14 ПК-15 ПК-16 ПК-17 ПК-22 ПК-24  
2.6. Этнокультурная деятельность СМИ. СКД                                                            
2.7. Журналистика в этнокультурной сфере Фомин Э.В.                                                            
2.8. Основы музейно- выставочной работы СКД                                                            
2.9. Менеджмент и маркетинг в этнокультурных организациях СКД                                                            
2.10 Безопасность жизнедеятельности ГСЭД                                                            
  Вариативная часть,в т.ч. дисциплины по выбору студента                                                              
2.11. Методика обучения игре на чувашских народных инструментах Федотов С.В. +         +                           +           +        
2.12 Методика обучения игре на русских народных инструментах Федотов С.В. +         +                           +           +        
2.13 История чувашской музыки Федотов С.В. +                                                 +        
  Дисциплины по выбору студента                                                              
2.14 Методика преподавания традиционной культуры народов России   Алжейкина Г.В. + + + + + + + + +       +                                  
2.15 Методика исследований народной художественной культуры Алжейкина Г.В. + + + + + + + + +       +                                  
Б.3. Профессиональный цикл                                                              
  Базовая часть                                                              
3.1. Организация и руководство народным художественным творчеством Бубнова Ю.Н.                                                            
      К-1 ОК-2 ОК-3 ОК-4 ОК-5 ОК-6 ОК-7 ОК-8 ОК-9 ОК-12 ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7 ПК-8 ПК-9 ПК-10 ПК-11 ПК-12 ПК-13 ПК-14 ПК-15 ПК-16 ПК-17 ПК-22 ПК-24  
3.2. Педагогика народного художественного творчества Алжейкина Г.В. + + + + + + + + +       +                                  
Б.3.6. Профильный модуль №6 (теория и история народной художественной культуры)                                                              
  Базовая часть                                                              
3.3. Этнология Яковлев П.Я. +         + +         + +   +       +       + + + + + + +  
3.4 Регионоведение СКД                                                            
3.5 Этническая история Матвеев Г.Б. +         +   + + +   + +           +         + + + + + +  
3.6 Этнография Матвеев Г.Б. +         +   + + +   + +           +         + + + + + +  
3.7 Этнолингвистика Яковлев П.Я. +         + +         + +   +       +       + + + + + + +  
3.8 Этнопсихология Матвеев Г.Б. +         +   + + +   + +           +         + + + + + +  
3.9 Мифология Яковлев П.Я. +         + +         + +   +       +       + + + + + + +  
3.10 Фольклористика Яковлев П.Я. +         + +         + +   +       +       + + + + + + +  
3.11 Художественная культура народов России Кузнецова М.С. Яковлева З.К. +         +         + +         +   +         +            
3.12 История русской культуры СКД                                                            
3.13 Устное народное творчество Яковлев П.Я. +         + +         + +   +       +       + + + + + + +  
3.14 Народный танец ?Яковлева З.К. +                     +   + +       +   + + + + +          
3.15 Народные музыкальные инструменты Кузнецова М.С. Федотов С.В. + +               +                   +           +        
3.16 Народное песенное творчество Яковлева З.К. +                     +   + +       +       + +            
3.17 Фольклорный театр ?Яковлева З.К. +                     +   + +       +     + + +            
3.18 Методы исследований народной художественной культуры Алжейкина Г.В. + + + + + + + + +       +         +                        
3.19 Методика преп. теории и истории народной худ. культуры Алжейкина Г.В. + + + + + + + + +       +         +                        
3.20 Информационные технологии в этнохудожественном образовании СКД                                                            
  Вариативная часть, в т.ч. дисциплины по выбору                                                              
      ПК-1 ОК-2 ОК-3 ОК-4 ОК-5 ОК-6 ОК-7 ОК-8 ОК-9 ОК-12 ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7 ПК-8 ПК-9 ПК-10 ПК-11 ПК-12 ПК-13 ПК-14 ПК-15 ПК-16 ПК-17 ПК-22 ПК-24  
3.21 Народные праздники Матвеев Г.Б. +         +   + + +   + +           +         + + + + + +  
3.22 Головные уборы Лялина И.В. +                     + +     +     +       + +            
3.23 Этнокультурное проектирование Матвеев Г.Б. +         +   + + +   + +           +         + + + + + +  
3.24 Обучение игре на чувашских народных инструментах Федотов С.В. +         +                         +           +          
01.03.25 Народное декоративно-прикладное творчество Лялина И.В. +                     + +     +     +       + +            
  Дисциплины по выбору студента                                                              
3.26 Традиционная культура региона                                                              
3.27 Традиционная культура народов Европы                                                              
3.28 Психология народного творчества                                                              
3.29 Чувашский фольклор Яковлев П.Я. +         + +         + +   +       +       + + + + + + +  

 


<== предыдущая | следующая ==>
Освобождение — в Преображении содержания, а не в смене обличий | Матрица системного анализа и экспертной оценки качества урока и уровня профессиональной компетентности педагога

Date: 2015-09-02; view: 292; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию