Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стандарт принятие заявки на бронирование в гостинице





«Caspian Riviera Grand Palace»

При поступления в операторскую службу отдела приема и размещения гостей звонка, целью которого является размещения заявки на бронирование, оператор переводит звонок в отдел бронирования.

Разработаны минимальные стандарты принятия заявки:

· Ответит на звонок в течение 3 гудков;

· Если сотрудник не ответил в течение 3 гудков, принести изви

· нения;

· Отвечать на звонок подобающим образом, приветствие, называя гостиницу и себя, используя нормы телефонного этикета;

· Удостоверится в правильности написании имени звонившего, если это было необходимо;

· Уточнить дату заезда и количество ночей проживания и приблизительное время заезда и выезда;

· Узнать информацию о том, останавливался ли он в этом отеле до этого;

· Уточнить количество гостей;

· Установить тип номера, необходимого гостю;

· Описать все условия в номере;

· Узнать номер телефона (факса) звонившего;

· Узнать адрес электронной почти;

· Повторить все детали бронирования для уточнения информации;

· Дать знать гостю о номере заявки по бронированию;

· Поблагодарить гостя.

При принятии заявки на бронирование, сотрудник обязан заполнить стандартную форму принятия заявки на бронирование, в которой фиксируется вся полученная информация, включая имя сотрудника, принявшего производства. Отрывая копия подшивается в папку (Бронирование) для хранения в отделе приема и размещения.

Однако телефонное бронирование требует обязательного подтверждения заявки в письменном виде. Письменное бронирование оформляется с помощью заявок, правила оформления

В гостинице «Caspian Riviera Grand Palace» заявка бронирование с организации для командировки, тогда бронирования действителен только когда компания отправит гарантийное письмо. Так как практика показывает, что очень часто гости задерживаются или не приезжают в отель вовсе. И забронированные номера остаются пустыми.

 

Date: 2015-08-22; view: 4077; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию