Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стандарт принятие заявки на бронирование в гостинице«Caspian Riviera Grand Palace» При поступления в операторскую службу отдела приема и размещения гостей звонка, целью которого является размещения заявки на бронирование, оператор переводит звонок в отдел бронирования. Разработаны минимальные стандарты принятия заявки: · Ответит на звонок в течение 3 гудков; · Если сотрудник не ответил в течение 3 гудков, принести изви · нения; · Отвечать на звонок подобающим образом, приветствие, называя гостиницу и себя, используя нормы телефонного этикета; · Удостоверится в правильности написании имени звонившего, если это было необходимо; · Уточнить дату заезда и количество ночей проживания и приблизительное время заезда и выезда; · Узнать информацию о том, останавливался ли он в этом отеле до этого; · Уточнить количество гостей; · Установить тип номера, необходимого гостю; · Описать все условия в номере; · Узнать номер телефона (факса) звонившего; · Узнать адрес электронной почти; · Повторить все детали бронирования для уточнения информации; · Дать знать гостю о номере заявки по бронированию; · Поблагодарить гостя. При принятии заявки на бронирование, сотрудник обязан заполнить стандартную форму принятия заявки на бронирование, в которой фиксируется вся полученная информация, включая имя сотрудника, принявшего производства. Отрывая копия подшивается в папку (Бронирование) для хранения в отделе приема и размещения. Однако телефонное бронирование требует обязательного подтверждения заявки в письменном виде. Письменное бронирование оформляется с помощью заявок, правила оформления В гостинице «Caspian Riviera Grand Palace» заявка бронирование с организации для командировки, тогда бронирования действителен только когда компания отправит гарантийное письмо. Так как практика показывает, что очень часто гости задерживаются или не приезжают в отель вовсе. И забронированные номера остаются пустыми.
|