Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кафедра биохимиии и биотехнологиии

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНЖЕНЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

 

КАФЕДРА БИОХИМИИИ И БИОТЕХНОЛОГИИИ

 

Д Н Е В Н И К

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

 

_____________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

 

Для студентов специальности

"Биоинженерия и биоинформатика"

 

Группа ______________

Курс _______________

 

 

ВОРОНЕЖ

 

НАПРАВЛЕНИЕ

 

 

На основании Положения о практике и договора от «___ «201_ г.

ВГУИТ направляет студента

(фамилия, инициалы)

для прохождения учебной практики в _______________________________________________

 

(наименование организации, город, село, область)

 

Срок прохождения практики

С ««201 г По ««201 г

Руководитель

учебной практики

от ВГУИТ

(подпись) (расшифровка подписи)

Прибыл на практику ««201 г Убыл ««201 г

Руководитель организации

(подпись) (расшифровка подписи

 

1. Календарный план - график работы учебной практики

в ботаническом саду им. проф. Б.М. Козо–Полянского Воронежского госуниверситета

(наименование организации)

 

 

  № п\п   Формулировка задания   Форма отчетности Период прохождения практики
начало и конец продолжительность в днях
         
  Понятие о дендрологии, интродукции. Жизненные формы растений, жизненный цикл. Структура ботанического сада им. проф. Б.М. Козо–Полянского Воронежского госуниверситета. Ведение дневника практики, выполнение соответствующего раздела отчета: определение жизненной формы и фазы онтогенеза растения.      
  Экологические факторы. Понятие о сумме активных температур; засухоустойчивости, зимостойкости, заморозкоустойчивости, жаростойкости древесных растений. Понятие о феноритмике, фенологии, биологии цветения, плодоношении и семеношении древесных растений. Ведение дневника практики, выполнение соответствующего раздела отчета: определение фенологической фазы, в которой находятся встречаемые растения    
  Основы таксономии. Семейство, род, вид. Внутривидовые таксоны древесных растений: подвид, разновидность, форма, культивар. Изучение представителей сем. гинкговые, тисовые Ведение дневника практики, выполнение соответствующего раздела отчета: описание основных таксонов (родов, видов, форм, сортов) хвойных по форме кроны и цвету хвои    
  Изучение представителей сем. сосновые (подсемейства: пихтовые, лиственничные и сосновые), кипарисовые   Ведение дневника практики, выполнение соответствующего раздела отчета: описание морфологических признаков основных родов изучаемых семейств    
  Изучение представителей сем. магнолиевые, лимонниковые, лунносемянниковые, лютиковые, барбарисовые, самшитовые     Ведение дневника практики, выполнение соответствующего раздела отчета: описание морфологических признаков основных родов изучаемых семейств    
  Изучение представителей сем. буковые, березовые, ореховые, вересковые, актинидиевые, гребенщиковые (тамариксовые)     Ведение дневника практики, выполнение соответствующего раздела отчета: описание морфологических признаков основных родов изучаемых семейств    
         
  Изучение представителей сем. ивовые, липовые, ильмовые, тутовые, крыжовниковые     Ведение дневника практики, выполнение соответствующего раздела отчета: описание морфологических признаков основных родов изучаемых семейств    
  Изучение представителей сем. розоцветные, бобовые, кленовые, конскокаштановые   Ведение дневника практики, выполнение соответствующего раздела отчета: описание морфологических признаков основных родов изучаемых семейств    
  Изучение представителей сем. рутовые, анакардиевые, бересклетовые, лоховые, виноградовые, гортензиевые, кизиловые Ведение дневника практики, выполнение соответствующего раздела отчета: описание морфологических признаков основных родов изучаемых семейств    
  Изучение представителей сем. жимолостные, каркасовые, аралиевые, маслиновые     Ведение дневника практики, выполнение соответствующего раздела отчета: описание морфологических признаков основных родов изучаемых семейств    

 

Руководитель практики от кафедры _____________________________________

 

 

 

2. Производственные экскурсии на учебной практике

 

Дата Изучаемый объект Краткое описание изучаемого объекта
  Коллекции древесных растений Основные дендрологические экспозиции: арборетум, пиннетум, туэтум, географический парк, питомники размножения
  Коллекция декоративных кустарников определение фенологической фазы, в которой находятся встречаемые растения
  Коллекция декоративных хвойных На примере декоративных хвойных Ботанического сада показать различия понятий: подвид, разновидность, форма, культивар (сорт).
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

3. Содержание теоретических занятий на учебной практике

 

Дата Изучаемый объект Краткое описание изучаемого объекта
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

4. Результаты выполнения индивидуального задания

 

 

5. Перечень использованных источников (учебная литература, справочники, энциклопедии, периодические издания, научная литература)

 

№ п\п Наименование источника По каким вопросам
  Базилевская Н. А. Интродукция растений. Экологические и физиологические основы: учеб. пособие / Н. А. Базилевская, А. М. Мауринь. - Рига: ЛГУ им. П. Стучки, 1986. - 107 с. Интродукция и акклиматизация растений
  Булыгин Н. Е. Дендрология / Н. Е. Булыгин. – Л.: Агропромиздат, 1991. – 352 с. Описание основных таксонов древесных растений
  Быков Б. А. Экологический словарь / Б. А. Быков. - Алма-Ата: Наука, 1983. - 216 с. Экологические факторы
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

О Т З Ы В

 

руководителя учебной практики от организации

о работе студента на учебной практики

(заполняется и удостоверяется подписью

руководителя практики от организации)

Руководитель практики от организации

(подпись)

 

Оценка работ студента на практике

Заключение о работе студента за период практики: полученные навыки, охват работ, качество их выполнения, активность, самостоятельность, дисциплина и пр.

Руководитель практики

 

 

Отметка о принятии отчета об учебной практики

Отчет принят комиссией:

(дата принятия отчета, оценка)

Состав комиссии:

(подпись) (расшифровка подписи)

 

(подпись) (расшифровка подписи)

 

(подпись) (расшифровка подписи)

 

(подпись) (расшифровка подписи)

 

(подпись) (расшифровка подписи)

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
V. Рецензия преподавателя на отчет прохождения учебно-ознакомительной, производственной практики | Инструкция практиканту

Date: 2015-09-02; view: 276; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию