Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кафедра биохимиии и биотехнологиии
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНЖЕНЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
КАФЕДРА БИОХИМИИИ И БИОТЕХНОЛОГИИИ
Д Н Е В Н И К
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
_____________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Для студентов специальности
"Биоинженерия и биоинформатика"
Группа ______________
Курс _______________
ВОРОНЕЖ
НАПРАВЛЕНИЕ
На основании Положения о практике и договора от «___ «201_ г.
ВГУИТ направляет студента
(фамилия, инициалы)
для прохождения учебной практики в _______________________________________________
(наименование организации, город, село, область)
Срок прохождения практики
С ««201 г По ««201 г
Руководитель
учебной практики
от ВГУИТ
(подпись) (расшифровка подписи)
Прибыл на практику ««201 г Убыл ««201 г
Руководитель организации
(подпись) (расшифровка подписи
1. Календарный план - график работы учебной практики
в ботаническом саду им. проф. Б.М. Козо–Полянского Воронежского госуниверситета
(наименование организации)
№ п\п
|
Формулировка задания
|
Форма отчетности
| Период прохождения практики
| начало и конец
| продолжительность в днях
|
|
|
|
|
|
| Понятие о дендрологии, интродукции. Жизненные формы растений, жизненный цикл. Структура ботанического сада им. проф. Б.М. Козо–Полянского Воронежского госуниверситета.
| Ведение дневника практики, выполнение соответствующего раздела отчета: определение жизненной формы и фазы онтогенеза растения.
|
|
|
| Экологические факторы. Понятие о сумме активных температур; засухоустойчивости, зимостойкости, заморозкоустойчивости, жаростойкости древесных растений. Понятие о феноритмике, фенологии, биологии цветения, плодоношении и семеношении древесных растений.
| Ведение дневника практики, выполнение соответствующего раздела отчета: определение фенологической фазы, в которой находятся встречаемые растения
|
|
|
| Основы таксономии. Семейство, род, вид. Внутривидовые таксоны древесных растений: подвид, разновидность, форма, культивар. Изучение представителей сем. гинкговые, тисовые
| Ведение дневника практики, выполнение соответствующего раздела отчета: описание основных таксонов (родов, видов, форм, сортов) хвойных по форме кроны и цвету хвои
|
|
|
| Изучение представителей сем. сосновые (подсемейства: пихтовые, лиственничные и сосновые), кипарисовые
| Ведение дневника практики, выполнение соответствующего раздела отчета: описание морфологических признаков основных родов изучаемых семейств
|
|
|
| Изучение представителей сем. магнолиевые, лимонниковые, лунносемянниковые, лютиковые, барбарисовые, самшитовые
| Ведение дневника практики, выполнение соответствующего раздела отчета: описание морфологических признаков основных родов изучаемых семейств
|
|
|
| Изучение представителей сем. буковые, березовые, ореховые, вересковые, актинидиевые, гребенщиковые (тамариксовые)
| Ведение дневника практики, выполнение соответствующего раздела отчета: описание морфологических признаков основных родов изучаемых семейств
|
|
|
|
|
|
|
|
| Изучение представителей сем. ивовые, липовые, ильмовые, тутовые, крыжовниковые
| Ведение дневника практики, выполнение соответствующего раздела отчета: описание морфологических признаков основных родов изучаемых семейств
|
|
|
| Изучение представителей сем. розоцветные, бобовые, кленовые, конскокаштановые
| Ведение дневника практики, выполнение соответствующего раздела отчета: описание морфологических признаков основных родов изучаемых семейств
|
|
|
| Изучение представителей сем. рутовые, анакардиевые, бересклетовые, лоховые, виноградовые, гортензиевые, кизиловые
| Ведение дневника практики, выполнение соответствующего раздела отчета: описание морфологических признаков основных родов изучаемых семейств
|
|
|
| Изучение представителей сем. жимолостные, каркасовые, аралиевые, маслиновые
| Ведение дневника практики, выполнение соответствующего раздела отчета: описание морфологических признаков основных родов изучаемых семейств
|
|
|
Руководитель практики от кафедры _____________________________________
2. Производственные экскурсии на учебной практике
Дата
| Изучаемый объект
| Краткое описание изучаемого объекта
|
| Коллекции древесных растений
| Основные дендрологические экспозиции: арборетум, пиннетум, туэтум, географический парк, питомники размножения
|
| Коллекция декоративных кустарников
| определение фенологической фазы, в которой находятся встречаемые растения
|
| Коллекция декоративных хвойных
| На примере декоративных хвойных Ботанического сада показать различия понятий: подвид, разновидность, форма, культивар (сорт).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Содержание теоретических занятий на учебной практике
Дата
| Изучаемый объект
| Краткое описание изучаемого объекта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Результаты выполнения индивидуального задания
5. Перечень использованных источников (учебная литература, справочники, энциклопедии, периодические издания, научная литература)
№ п\п
| Наименование источника
| По каким вопросам
|
| Базилевская Н. А. Интродукция растений. Экологические и физиологические основы: учеб. пособие / Н. А. Базилевская, А. М. Мауринь. - Рига: ЛГУ им. П. Стучки, 1986. - 107 с.
| Интродукция и акклиматизация растений
|
| Булыгин Н. Е. Дендрология / Н. Е. Булыгин. – Л.: Агропромиздат, 1991. – 352 с.
| Описание основных таксонов древесных растений
|
| Быков Б. А. Экологический словарь / Б. А. Быков. - Алма-Ата: Наука, 1983. - 216 с.
| Экологические факторы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
О Т З Ы В
руководителя учебной практики от организации
о работе студента на учебной практики
(заполняется и удостоверяется подписью
руководителя практики от организации)
Руководитель практики от организации
(подпись)
Оценка работ студента на практике
Заключение о работе студента за период практики: полученные навыки, охват работ, качество их выполнения, активность, самостоятельность, дисциплина и пр.
Руководитель практики
Отметка о принятии отчета об учебной практики
Отчет принят комиссией:
(дата принятия отчета, оценка)
Состав комиссии:
(подпись) (расшифровка подписи)
(подпись) (расшифровка подписи)
(подпись) (расшифровка подписи)
(подпись) (расшифровка подписи)
(подпись) (расшифровка подписи)
|