Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Джуринский А. Н





СОДЕРЖАНИЕ

Введение.....................................................................    
Глава первая. Школьные системы..............................    
1. Проблема демократизации школы.....................    
2. Школьные системы на современном этапе........    
3. Школьный учитель............................................    
4. Реформы высшей школы...................................    
Глава вторая. Школьное образование........................    
1. Полемика о путях образования..........................    
2. Результативность образования...........................    
3. Эволюция программ..........................................    
4. Дифференциация образования и обучения........    
Глава третья. Школьное воспитание..........................    
1. Теоретические обоснования...............................    
2. Приоритеты и проблемы школьного воспитания.............................................................    
3. Практика школьного воспитания......................    
4. Воспитывающее обучение..................................    
5. Школа и семья..................................................    
Глава четвертая. Модернизация обучения и воспитания...............................................................    
1. Проблемы обновления учебно-воспитательного процесса......................................    
2. Экспериментальные школы...............................    
3. Новые технические средства обучения..............    
4. Школа и пожизненное воспитание....................    
5. Средства массовой информации в воспитании..    
Заключение...............................................................    
Рекомендуемая литература..........................................    

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

А. Н. ДЖУРИНСКИЙ

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

Учебное пособие

Для студентов средних и высших педагогических учебных заведений

УДК 37. 02(075. 8)

ББК 74. 00я73 Д42

Издательская программа «Учебники и учебные пособия для педагогических училищ и колледжей»

Руководитель программы Э. А. Нефедова

Рецензенты:

д-р пед. наук, профессор М. Г. Пяохова, канд. пед. наук Я. М. Воскресенская

Джуринский А. Н.

Сравнительная педагогика: Учеб. пособие для студ. Д42 сред. и высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 1998. - 176 с. ISBN 5-7695-0122-7

В пособии дан сравнительный анализ основных процессов школь­ного образования и воспитания в современном мире, в нем представ­лены разнообразные материалы о современном состоянии школы и педагогики ведущих стран мира

Адресованное студентам средних и высших педагогических учеб­ных заведений пособие может быть полезно также работникам школь­ных учреждений и ведомств, всем, кто интересуется развитием обра­зования и воспитания в современном мире.

ББК 74. 00я73

ISBN 5-7695-0122-7

©Джуринский А. Н., 1998 © Издательский центр «Академия», 1998

Date: 2015-09-02; view: 389; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию