Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация расчетной зоны магазина и пути улучшения ее функционирования





Введение


1. Причины, вызывающие очереди в узлах расчета магазина
2. Характеристика магазина и результатов его торгово-хозяйственной деятельности
3. Организация расчетов с покупателями за товары и услуги в магазине (указать магазин)
4. Организация узла расчета в магазине (указать магазин)
4.1. Пространственное размещение узла расчета
4.2. Расчет количества кассовых кабин для магазина
4.3. Расстановка кассовых кабин
4.4. Организация прикассовых зон обслуживания покупателей.
4.5. Использование инвентарных корзин и тележек и расчет необходимого их количества
5. Организация зоны хранения личных вещей покупателей и упаковка товаров
Заключение

Технологические планировки торговых залов и пути их совершенствования

Введение


1. Сущность и значение рациональных планировочных решений торговых площадей магазина
2. Характеристика магазина (указать название) и результаты его деятельности (за два последних года)
3. Характеристика устройства и общей планировки магазина (указать какого)
4. Пути совершенствования планировки площади, торгового зала магазина (указать магазин) по зонам
4.1. Зона хранения и упаковки личных вещей покупателей
4.2. Зона самообслуживания с единым узлом расчета и эффективность ее использования
4.3. Зона индивидуальной продажи товаров, требующих нарезки, взвешивания и др.
4.4. Зона узла расчета
4.5. Зона для движения покупательских потоков
5. Площади для дополнительного обслуживания покупателей и пути улучшения ее использования


Заключение

Организация обслуживания рабочих мест в магазинах и направления ее улучшения

Введение


1. Содержание и пути совершенствования организации обслуживания рабочих мест в организациях розничной торговли РБ
2. Характеристика магазина (указать название) и классификация рабочих мест работников
3. Организация обслуживания рабочих мест кассиров магазина (указать название и пути ее совершенствования
3.1. Подготовка рабочих мест к работе
3.2. Доставка товаров на рабочие места (для продавцов)
3.3. Поддержание рабочего места в надлежащем санитарном состоянии
3.4. Организация профилактического обслуживания текущего ремонта торгово-технологического оборудования
3.5. Обеспечение торгово- оперативного персонала спецодеждой, инвентарем, инструментами и упаковочными материалами
4. Зарубежный опыт организации обслуживания рабочих мест в торговле и возможности его внедрения в работу организаций торговли РБ


Заключение

 

Date: 2015-09-02; view: 605; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию