Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация расчетной зоны магазина и пути улучшения ее функционирования
Введение
1. Причины, вызывающие очереди в узлах расчета магазина 2. Характеристика магазина и результатов его торгово-хозяйственной деятельности 3. Организация расчетов с покупателями за товары и услуги в магазине (указать магазин) 4. Организация узла расчета в магазине (указать магазин) 4.1. Пространственное размещение узла расчета 4.2. Расчет количества кассовых кабин для магазина 4.3. Расстановка кассовых кабин 4.4. Организация прикассовых зон обслуживания покупателей. 4.5. Использование инвентарных корзин и тележек и расчет необходимого их количества 5. Организация зоны хранения личных вещей покупателей и упаковка товаров Заключение
Технологические планировки торговых залов и пути их совершенствования
Введение
1. Сущность и значение рациональных планировочных решений торговых площадей магазина 2. Характеристика магазина (указать название) и результаты его деятельности (за два последних года) 3. Характеристика устройства и общей планировки магазина (указать какого) 4. Пути совершенствования планировки площади, торгового зала магазина (указать магазин) по зонам 4.1. Зона хранения и упаковки личных вещей покупателей 4.2. Зона самообслуживания с единым узлом расчета и эффективность ее использования 4.3. Зона индивидуальной продажи товаров, требующих нарезки, взвешивания и др. 4.4. Зона узла расчета 4.5. Зона для движения покупательских потоков 5. Площади для дополнительного обслуживания покупателей и пути улучшения ее использования
Заключение Организация обслуживания рабочих мест в магазинах и направления ее улучшения
Введение
1. Содержание и пути совершенствования организации обслуживания рабочих мест в организациях розничной торговли РБ 2. Характеристика магазина (указать название) и классификация рабочих мест работников 3. Организация обслуживания рабочих мест кассиров магазина (указать название и пути ее совершенствования 3.1. Подготовка рабочих мест к работе 3.2. Доставка товаров на рабочие места (для продавцов) 3.3. Поддержание рабочего места в надлежащем санитарном состоянии 3.4. Организация профилактического обслуживания текущего ремонта торгово-технологического оборудования 3.5. Обеспечение торгово- оперативного персонала спецодеждой, инвентарем, инструментами и упаковочными материалами 4. Зарубежный опыт организации обслуживания рабочих мест в торговле и возможности его внедрения в работу организаций торговли РБ
Заключение
|