Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Часть I
Указания к выполнению курсового проекта
по «Языкам программирования»
Для студентов 2-го курса специальности ИИТ
Заочной формы обучения
Работа по курсовому проектированию состоит из двух частей (Часть I и Часть II).
Часть I.
Часть Iвключает в себя два вопроса по теории программирования. Номер варианта
вопроса из Части I определяется порядковым номером фамилии студента в журнале группы по Таблице 1 и Таблице 2.
Вопрос 1 (таблица 1).Система программирования Visual BASIC6.0.
Теоретический вопрос, предусматривающий развернутый ответ в форме реферата по сформулированной тематике. Объем ответа не менее 3-х страниц с обязательными примерами (программный код на заданном языке программирования).
Таблица 1
1.
| Языки программирования. История и эволюция языков программирования. Характеристики и классификация языков программирования.
| 2.
| Концепции и принципы технологии объектно-ориентированного программирования. Объекты и классы (С++ и Visual BASIC 6.0).
| 3.
| Системы программирования, Visual Basic 6.0. Визуальное и событийно-управляемое программирование.
| 4.
| Переменные Visual Basic 6.0, явное и неявное объявление переменных. Типы свойств объектов.
| 5.
| Модульный принцип построения проекта Visual Basic 6.0, область видимости переменных. Классификация переменных на основе области видимости. Примеры.
| 6.
| Типы данных, определяемые пользователем Visual Basic 6.0. Перечислимые типы. Примеры.
| 7.
| Форма как объект Visual Basic. Компонент CommonDialog, назначение, примеры использования.
| 8.
| Статические массивы Visual Basic 6.0. Способы заполнения массивов. Примеры.
| 9.
| Динамические массивы Visual Basic 6.0. Особенности работы с динамическими массивами, примеры.
| 10.
| Массивы элементов управления Visual Basic 6.0. Назначение, примеры использования.
| 11.
| Массивы элементов управления Visual Basic 6.0. Динамическое добавление элементов управления, метод Add. Примеры.
| 12.
| Массивы элементов управления Visual Basic 6.0. Динамическое добавление элементов управления, оператор Load. Примеры.
| 13.
| Редактор меню. Технология создания меню и контекстного меню. Примеры.
| 14.
| Графические методы Visual Basic. Примеры.
| 15.
| Системные функции ввода/вывода информации в Visual Basic 6.0. Примеры.
| 16.
| Условный оператор If. Форматы использования, примеры.
| 17.
| Программирование ветвлений, логические выражения Visual Basic 6.0. Оператор выбора, форматы использования, примеры.
| 18.
| Программирование повторений Visual Basic 6.0. Операторы цикла с условием. Примеры.
| 19.
| Пользовательские процедуры и функции Visual Basic 6.0. Примеры.
| 20.
| Понятие функций API – Windows. Работа с функциями API в Visual BASIC, особенности объявления, вызова. Примеры.
| 21.
| Понятие функций API – Windows. Использование графических API.
| 22.
| Технологии COM/DCOM разработки программного обеспечения, архитектура, понятие компонентного приложения.
| 23.
| Механизм обмена данными приложениями, основные понятия. Технология DDE, типы связей. Организация DDE-связей в Visual Basic 6.0.
| 24.
| Теоретические основы технологии OLE. Возможности Visual Basic 6.0 по реализации технологии OLE.
| 25.
| Методы программируемого перетаскивания Visual BASIC 6.0.
|
Вопрос 2 (таблица 2).Язык программирования С++. (Среда программирования из состава пакета Visual Studio 6.0, тип проекта – консольное приложение).
Теоретический вопрос, предусматривающий развернутый ответ в форма реферата по сформулированной тематике. Объем ответа не менее 3-х страниц с обязательными примерами (программный код на заданном языке программирования).
Таблица 2
1.
| Структура программы на С++ (консольное приложение). Консольный ввод и вывод. Пространство имен.
| 2.
| Типы данных в С++. Определение переменных.
| 3.
| Особенности использования некоторых типов данных, переполнение регистров переменных в С++.
| 4.
| Операторы С++. Инкремент и декремент. Примеры.
| 5.
| Базовые конструкции структурного программирования, условный оператор С++. Троичный условный оператор. Примеры.
| 6.
| Операторы цикла С++. Примеры.
| 7.
| Операторы перехода, структура множественного выбора С++. Примеры.
| 8.
| Функция как структурная единица построения программы на С++. Прототип функции, определение функции. Примеры.
| 9.
| Перегрузка функций С++, назначение. Примеры.
| 10.
| С++: значение параметров функций, используемые по умолчанию. Примеры.
| 11.
| Структуры С++. Примеры.
| 12.
| Массивы С++, заполнение массива с использованием генератора случайных чисел. Примеры.
| 13.
| С++: адреса переменных, указатели. Примеры.
| 14.
| С++: косвенная адресация. Оператор разыменования, форматы, примеры использования.
| 15.
| Арифметические действия над указателями. Примеры.
| 16.
| Динамически распределяемая память и указатели. Примеры.
| 17.
| Классы в С++. Определение класса, объявление объекта класса. Примеры.
| 18.
| Закрытые и открытые члены класса. Реализация методов класса. Примеры.
| 19.
| Конструкторы и деструкторы С++. Примеры.
| 20.
| Управление состоянием объекта класса (использование методов класса и конструктора с параметрами). Примеры.
| 21.
| Структура программы с классами. Встраиваемая реализация. Примеры.
| 22.
| Указатели на объекты. Доступ к членам объекта в динамической памяти. Примеры.
| 23.
| Особенности работы с динамической памятью, создание и удаление объектов в динамической памятью. Примеры.
| 24.
| Указатели в качестве аргументов функции. Примеры.
| 25.
| Передача параметров по ссылке и значению, сравнительный анализ, примеры.
|
|