Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инновационное предпринимательство. Блок 1. «Мастерские бизнеса»





Блок 1. «Мастерские бизнеса»

Модуль 1. «Мастерская маркетинга»

Данный модуль программы ставит своей целью вооружить слушателей практическими знаниями и умениями в одной из самых динамичных сфер экономической деятельности – маркетинге. Ведь самое главное в бизнесе – найти своего покупателя и получить запланированную прибыль.

ü Если Вам необходимо:

· Узнать, как маркетинг сможет обеспечить поддержку продаж и предоставить нужную руководству информацию;

· Провести маркетинговые исследования своими силами;

· Отстроиться от конкурентов и победить в конкурентной борьбе;

· Продвинуть свою фирму и товары (услуги) на рынок;

· Узнать, какие методы продвижения эффективны при малых затратах;

· Сделать свой сайт привлекательным для клиентов;

· Овладеть самыми современными методами интернет – маркетинга;

· Найти новых и удержать старых клиентов;

· Эффективно управлять инструментами маркетинга;

· Узнать, как использовать кризис себе на пользу

ü Тогда эта мастерская для Вас!

«Мастерская маркетинга» подходит:

ü Руководителям, желающим разработать эффективную стратегию развития

ü Практикам, которые заинтересованы в получении более глубоких знаний в области маркетинга и продаж и в необходимости, структурировать практический опыт

ü Лицам, заинтересованным в повышении профессионального уровня

ü Для тех, кто связывает перспективы своего роста с маркетинговой деятельностью

ü Студентам, стремящимся получить дополнительное бизнес-образование.

ü Просто лицам, стремящимся повысить свою востребованность на рынке труда.

Возьмите с собой: детальные механизмы маркетинговой работы компании, стандарты и регламенты выполнения функций для быстрой и результативной поддержки продаж.

Возьмите с собой: методы маркетинговых исследований, дающие практический и быстрый результат; простые и апробированные на практике инструменты стратегического планирования и маркетингового анализа,

готовые технологии, кейсы

Что еще в результате обучения Вы сможете забрать с собой?

Для моделей и инструментов стратегического планирования. ü Модели и инструменты стратегического планирования и анализа внутренней и внешней среды предприятия   * по результатам выполнения практического задания «Применение моделей и инструментов стратегического планирования и анализа внешней рыночной ситуации и состояния внутренней среды предприятия».   Для маркетинговых исследований. ü Методы сбора и анализа внешней и внутренней маркетинговой информации ü Способы проведения маркетинговых исследований своими силами   * по результатам анализа реальных примеров проведения результативных маркетинговых исследований!   Для анализа конкуренции на рынках. ü Модель факторов конкуренции ü Работающие методы анализа конкурентов ü Методику оценки конкурентоспособности предприятия и товаров ü Освоение методов определения слабых мест конкурентов, по которым можно нанести удар, а, также возможные слабости Вашего предприятия, которые необходимо защитить. ü Изучение технологии исследования потребностей ваших покупателей * по результатам участия в Мастер-классе «Универсальные методы усиления конкурентоспособности»; решения задач по методам анализа конкурентов в группах. Для сегментирования рынка и выбора целевых сегментов. ü Авторские методы поиска новых сегментов и ниш ü Критерии правильности сегментирования вашего рынка   * по результатам участия в мастер-классе «Увеличение продаж с помощью новых технологий сегментирования рынка и нахождения новых ниш»   Для управления маркетингом. ü Умение управлять маркетинговыми инструментами ü Методы анализа и оптимизации ассортимента выпускаемой продукции, товаров и услуг ü Малозатратные методы продвижения ü Рекомендации, инструкции и документы по организации и проведению выставок, круглых столов, презентаций и т.д. ü ТЗ на создание сайта ü Примеры стратегий ценообразования ü Примеры разработки стратегий сбыта: каналы продаж, каналы товародвижения.   Для создания сайтов, блогов, лендингов. ü Умение применять современные методы интернет - маркетинга Примеры применения методов интернет - маркетинга.

Автор проводит мастер-классы, которые демонстрирует, каким образом маркетинг увеличивает продажи в несколько раз.

 

Продолжительность модуля «Мастерская маркетинга»:

28 аудиторных и 8 дистанционных академических часов.

Стоимость - 7 000 руб.

Date: 2015-09-02; view: 257; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию