Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки





Критерий Характеристика критерия Кол-во баллов
  Актуальность Обоснованность проекта в настоящее время, которая предполагает разрешение имеющихся по данной тематике противоречий  
  Осведомлённость Комплексное использование имеющихся источников по данной тематике и владение материалом  
  Научность Соотношение изученного и представленного в работе материала, а также методов работы с таковыми в данной научной области по исследуемой проблеме, использование конкретных научных терминов и возможность оперирования ими  
  Самостоятельность Степень выполнения всех этапов исследования самими учащимися  
  Значимость Признание выполненного авторами проекта для теоретического и (или) практического применения  
  Креативность (творчество) Новые оригинальные идеи и пути решения, с помощью которых авторы внесли нечто новое в контекст современной действительности  
  Рефлексивность Отношение авторов исследования к процессу работы и результату своей деятельности. Характеризуется ответами на основные вопросы: Что удалось сделать? Что не удалось? Почему? Что хотели бы осуществить в будущем?  
  Оформление Аккуратность и грамотность оформления исследовательской работы. Основные разделы: титульный лист, план работы, литературный обзор, методы исследования, результаты работы, вывод, практические предложения*, приложение* (* - не обязательны)  
Максимальное количество баллов  

Участие можно принять в любом из 3-х конкурсов 1 этапа Фестиваля.

2 этап. В срок до 17 апреля 2015 г. республиканское жюри оценивает присланные материалы и определяет 9 команд-победительниц, набравших наибольшее количество баллов по итогам 3-х заочных конкурсов 1 этапа (конкурс видеороликов в рамках реализации Всероссийского проекта «Наша общая Победа», конкурс мультимедийных презентаций о поисково-собирательской деятельности активистов музеев (музейных комнат) образовательных учреждений за 2013-2014 годы, конкурс исследовательских работ «Великая Победа – наше великое наследие»), которым высылаются приглашения для участия в заключительных мероприятиях Фестиваля.

 

С 17 по 28 апреля 2015 года проводится подготовка домашних заданий командами-участниками заключительных мероприятий Фестиваля:

1 задание: Выступление - визитка команды «Мы - актив музея!».

2 задание: Викторина «Великая Отечественная война».

3 задание: Виртуальная экскурсия «Время уходит, с нами остается только память……».

Задания заключительного этапа фестиваля:

1 задание: Выступление-визитка команды «Мы - актив музея!»

Продолжительность до 5 минут. Выступление должно включать в себя рассказ обо всех направлениях деятельности музея, о достижениях музея, об участии актива музея в районных/городских и республиканских мероприятиях.

Date: 2015-09-02; view: 392; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию