Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки
Участие можно принять в любом из 3-х конкурсов 1 этапа Фестиваля. 2 этап. В срок до 17 апреля 2015 г. республиканское жюри оценивает присланные материалы и определяет 9 команд-победительниц, набравших наибольшее количество баллов по итогам 3-х заочных конкурсов 1 этапа (конкурс видеороликов в рамках реализации Всероссийского проекта «Наша общая Победа», конкурс мультимедийных презентаций о поисково-собирательской деятельности активистов музеев (музейных комнат) образовательных учреждений за 2013-2014 годы, конкурс исследовательских работ «Великая Победа – наше великое наследие»), которым высылаются приглашения для участия в заключительных мероприятиях Фестиваля.
С 17 по 28 апреля 2015 года проводится подготовка домашних заданий командами-участниками заключительных мероприятий Фестиваля: 1 задание: Выступление - визитка команды «Мы - актив музея!». 2 задание: Викторина «Великая Отечественная война». 3 задание: Виртуальная экскурсия «Время уходит, с нами остается только память……». Задания заключительного этапа фестиваля: 1 задание: Выступление-визитка команды «Мы - актив музея!» Продолжительность до 5 минут. Выступление должно включать в себя рассказ обо всех направлениях деятельности музея, о достижениях музея, об участии актива музея в районных/городских и республиканских мероприятиях.
|