Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Руководителя





_______________________________________________________________________,

(Ф. И.О., ученая степень, ученое звание)

на выпускную квалификационную работу студента _____группы________________

(очное, заочное)

_________________________ ______________________________________________

(Ф. И.О.)

________________________________________________________________________

по теме _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________,

Выполненной на ПЦК ___________________________________________

(название ПЦК)

КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА

№ п/п   Параметры Качественные характеристики и критерии оценки  
  Актуальность проблемы исследования  
  Степень выполнения задач исследования  
  Студент умеет конструктивно взаимодействовать и работать в сотрудничестве с руководителем  
  Практическая значимость работы и готовность к апробации или внедрению  
  Научная и теоретическая значимость исследования, возможность отражения в печати  
Итоговая характеристика  

Критерии оценки:

Каждый параметр может быть отмечен качественной характеристикой – «высокая степень соответствия», «достаточная степень соответствия», «не оценивается».

Отмеченные достоинства личностных характеристик выпускника ( «самостоятельность», «ответственность», «умение организовать свой труд» и т.д.) ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Замечания _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________ ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации___________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Заключение: Задание на выпускную квалификационную работу выполнено __________________________________________________________________

(полностью/не полностью)

Подготовка студента ________________________________________________

(соответствует, в основном соответствует, не соответствует)

требованиям Государственного образовательного стандарта среднего

профессионального образования по специальности

 

__________________________________________________________________ и он (а) _______________________ быть допущен(а) к процедуре защиты.

(может/не может)

 

«____»_______________201__г. _____________/_______________________

(подпись) (Ф. И.О. отчетливо)

ПРИЛОЖЕНИЕ 5.2.

МАКЕТ ПРИМЕРНОЙ ФОРМЫ РЕЦЕНЗИИ/ОТЗЫВА РУКОВОДИТЕЛЯ

Рекомендации по формированию оценочных средств для государственной (итоговой) аттестации выпускников учреждений

 

Date: 2015-09-02; view: 278; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию