Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Режиссерское установление принципов сценической игры





7.1.Принцип мимикрии.

7.2.Принцип агона.

7.3.Принцип иллинкса.

7.4.Принцип лудуса.

7.5.Принцип пейда.

7.6.Принцип визуса.

7.7.Принцип интермедийности.

7.8.Принцип игры и предигры.

7.9.Принцип немой игры.

7.10.Принцип языковой игры.

7.11.Принцип пафоса.

7.12.Принцип итоса.

7.13.Принцип элеоса.

7.14.Принцип фобоса.

7.15.Принцип алеа.

 

Режиссерское установление манеры актерской игры.

 

8.1.Творческая доминанта.

8.2.Экспрессивная доминанта.

 

Режиссерское установление меры условности сценического высказывания.

 

9.1.Мера реального.

9.2.Мера ирреального.

9.3.Мера правдоподобного.

9.4.Мера смысла и знаковости.

9.4.1.Условности представляемых реальностей.

9.4.2.Условности восприятия.

9.4.3.Условности специфические сценические.

9.4.4.Условности жанра.

9.4.5.Условности имманентной поэтики.

9.4.6.Условности стилистические.

9.4.7.Условности сценической формы.

 

Режиссерская организация театрального пространства.

10.1.Зрительское пространство.

10.2.Сценическое пространство.

Режиссерская организация театрального времени.

 

11.1.Зрительское время.

11.2.Сценическое время.

11.3.Модуляция времени.

 

12.Режиссерская парадигматика.

 

12.1.Идейные акценты.

12.2.Смысловые акценты.

 

Режиссерская организация сценического действия.

 

13.1.Сюжетно.

13.2.Фабульно.

13.3.Композиционно.

13.4.Монтажно.

13.5.По воздействию.

13.6.По взаимодействию

13.7.По обстоятельствам.

 

Режиссерский отбор и моделирование комбинаций, случайностей, коллизий, перипетий, интриг и ходов для воплощения сценической истории.

 

Режиссерское моделирование событийного ряда, ситуаций, положений и акциональных цепочек.

Режиссерский отбор и организация выявления модусов и атрибутов сценического произведения.

Режиссерская организация темпа и ритма сценического произведения.

Режиссерское моделирование атмосферы сценической истории.

 

Режиссерское решение сценографии сценического произведения.

Date: 2015-08-24; view: 354; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию