Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Жанры и формы литературно-художественной критикиИнформационные: 1. Аннотация – кратк сообщ о содержании фильма, книги и т.д Возм. С небольш коммент-ем, дающим первонач-е представление о пр-ии а) инф-ая – нацелена на сообщ-е о факте, без коммент-ев. б) популяризирующая – более эмоциональна, интерес композ-я+ комментарии Заметка - сообщ-е о к-либо событии культурн жизни. а) инф-я- общая хар-ка, не претендует на глубину формулировок и объед-ий. б) расшир-я – более подробная в) критическая – опр-ть суть вещи, выделить хар-е черты, особ-ти. Похожа на рецензию. 3. Реплика – монотемный комментарий, отклик, суждение. Связь с фактом сохр-ся, но Читается как самост-е пр-е. созд-ся эффект общения. Аналитические:1. статья – в основе-анализ и комментарий акт. процессов в культуре и иск-ве и Управляющих ими закономерностей. а) теоретическая – анализ-ся общезначимые вопросы теории иск-ва. б) проблемная – обращена к акт. ситуациям практики. (#кризис жанра) 2. рецензия – жанр, основу кот состав анализ, оценка содержания и формы одного или неск-х пр-й. Цель – ориентировать аудиторию. а) монографическая –глубинное исслед-е того или иного круга проблем (сценарий+ историяпостановка+ реж замысел+ манера монтажа+ работа актеров) + может получиться скучным=> добавить образности. б) проблемно-публиц – исп-ся метод сравнений и обобщ. Публиц разбор пр-я, кот опир-ся на анализ пр-я. в) библиографическая – анонсирует, популяр-ет пр-е (близка к аннотации, но опис-т более подробности) отсут-ют критич замечания. Стр-ра рец: Инф+аналит блоки Блок. -Первоначальные сведения об авторе и его произведении. Объем зависит от замысла критика. История. -Изложение, пересказ. -Информация о художественном строе, о стилистики. 2 блок: -Определение критерий и оценок -Исходный тезис – из каких позиций будет строиться произведение. -Тема и идея. О Чём? Что хочет сказать автор? Литературное обозрение (или обзор) — жанр литературной кри-тики, который предполагает рассмотрение и анализ некоей сово-купности произведений определенного времени, жанра или при-надлежащих одному автору. Обозрение выявляет закономерности литературного процесса, оценивает его тенденции. Художественные жанры: Зарисовка – отображает главным образом внешние стороны описываемых событий и явлений. Важны живость, эмоциональность. Внимание автора концентрируется не столько на установлении фактов, сколько на изложении деталей этих фактов и эмоций по их поводу. Очерк - включает конфликтные, динамичные, ярко выписанные эпизоды жизни людей, воспроизводит ситуации, насыщенные репликами, напряженными диалогам, философскими рассуждениями, приметными деталями, портретами. Образное отражение фрагментов жизни героев. Эссе - прозаическое произведение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальное впечатление и соображение по конкретному поводу и заведомо не претендующее на определяющую и исчерпывающую трактовку предмета. Размышление с доверительной интонацией. Памфлет – его выразительными средствами могут быть приемы сатиры и сарказми. Цель – показать сущность социально-комического, чтобы вызвать у аудитории возмущение, гнев по отношению к данному явлению, лицу.Фельетон. Предмет – все несообразное, противоречивое, парадоксальное в действительности. Оружие – юмор и ирония. Осмеивает частные проявления, не поднимаясь до обобщения
|