Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания. Влияние условий движения автомобилей в транспортном потоке на выброс загрязняющих веществ прежде всего проявляется через обусловленное организацией движения





Влияние условий движения автомобилей в транспортном потоке на выброс загрязняющих веществ прежде всего проявляется через обусловленное организацией движения соотношение установившихся и неустановившихся режимов движения. Поэтому в общем виде величина выброса автомобилей i- го загрязняющего вещества М i на участке улицы длиной l за единицу времени может быть определена по формуле:

M i = M li + D i,

где M li – выброс i- го загрязняющего вещества при непрерывном движении транспортного потока, г/ч;

D i – дополнительный выброс i -го загрязняющего вещества, связанного с задержкой транспортных средств, г/ч.

Величина M li отражает неизбежную часть выброса, определяемую техническим уровнем и состоянием транспортных средств, скоростью движения, интенсивностью движения и дорожными условиями. Величина D i отражает увеличение выброса, вызванное торможением и разгоном транспортных средств, а также работой двигателя на холостом ходу.

Для реализации данного подхода используется следующая расчетная схема:

1. Участок транспортной сети города представляется в виде отдельных элементов УДС: перегонов (n) и перекрестков (j) (рис.1);

Рис. 1. Схема участка улично-дорожной сети

 

2. Выброс загрязняющих веществ M li определяется для каждого перегона, исходя из направления движения, протяженности данного участка, числа полос движения и интенсивности движения в данном направлении;

3. Дополнительный выброс D i рассчитывается для каждого перекрестка. Расчет для регулируемых перекрестков основан на представлении каждого перекрестка как совокупности регулируемых направлений (РН), включающих одно или несколько геометрических направлений движения транспортных средств на подходе к перекрестку, имеющих общие полосы движения и управляемых общим сигналом светофора. Каждое РН характеризуется количеством остановок автомобилей, временем работы двигателя на холостом ходу и скоростью движения на входном и выходном участках. Для регулируемых перекрестков равнозначных дорог D i определяется для каждого направления движения, а для нерегулируемых перекрестков неравнозначных дорог – только для второстепенного.

4. Транспортный поток подразделяется на пять групп расчетных автомобилей:

· расчетный легковой автомобиль (РЛА) – усредненная модель легкового автомобиля, отражающая существующее распределение легковых автомобилей с двигателями различного литража в потоке;

· расчетный грузовой автомобиль с бензиновым двигателем (РГАБ) – усредненная модель грузового автомобиля с бензиновым двигателем, отражающая существующее распределение грузовых автомобилей различной грузоподъемности в потоке;

· расчетный грузовой автомобиль с дизельным двигателем (РГАД) – усредненная модель грузового автомобиля с дизельным двигателем, отражающая существующее распределение грузовых автомобилей различной грузоподъемности в потоке;

· расчетный автобус с бензиновым двигателем (РАБ) – усредненная модель автобуса с бензиновым двигателем, отражающая существующее распределение автобусов различного класса в потоке;

· расчетный автобус с дизельным двигателем (РАД) – усредненная модель автобуса с дизельным двигателем, отражающая существующее распределение автобусов различного класса в потоке.

Для крупных городов России доля РГАБ составляет 71 %, РГАД – 29 % из общего количества грузовых автомобилей, а для РАБ – 37 %, РАД – 63 % из общего количества автобусов в потоке.

В тех случаях, когда для конкретного города соотношение между данными расчетными типами автомобилей существенно отличается от приведенного выше, оно определяется экспериментально при подготовке исходных данных для расчета.

Date: 2015-08-15; view: 412; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию