Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
за I полугодие 2015 годаИнформация об итогах работы с обращениями граждан
За I полугодие 2015 года в органы местного самоуправления района поступило 165 обращений, количество вопросов, затронутых в обращениях, составило 166 единиц. За аналогичный период 2014 года общее количество обращений составило 136 писем, в них - 136 затронутых вопроса.
Расположение тематических разделов обращений граждан в процентном соотношении за анализируемые периоды 2014, 2015 годов отражено в следующих диаграммах:
I полугодие 2014 года
I полугодие 2015 года
Из обобщенного анализа поступивших обращений в I полугодии т.г. следует, что по принципу актуальности тематики распределились следующим образом: - вопросы сельского хозяйства (49 единиц, или 29,7% от общего числа); - вопросы строительства (31 единица, или 18,8% от общего числа); - вопросы правосудия (13 единиц, или 7,9%); - вопросы дорожного хозяйства и транспорта (10 единиц, или 6,1% от общего числа); - вопросы жилищного фонда (7 единиц, или 4,3% от общего числа); - вопросы образования (7 единиц, или 4,3% от общего числа); - вопросы природных ресурсов и охраны окружающей среды (7 единиц или 4,3% от общего числа); - вопросы науки, культуры (6 единиц, или 3,6% от общего числа); - вопросы социального обеспечения и социального страхования (6 единиц, или 3,6% от общего числа); -вопросы газификации, водоснабжения, теплоснабжения, электрификации (4 единицы, или 2,4% от общего числа); - вопросы оплаты, содержания и ремонта жилья (4 единицы, или 2,4%); - вопросы обеспечения права на жилище (3 единицы, или 1,8% от общего числа); - вопросы труда и занятости населения (3 единицы, или 1,8%); - вопросы землепользования, земельные споры (3 единицы, или 1,8% от общего числа); - вопросы территориального планирования, благоустройства территорий (2 единицы, или 1,2%) - вопросы обороны, безопасности и охраны правопорядка (2 единицы, или 1,2% от общего числа); -запросы на получение архивной информации (2 единицы, или 1,2% от общего числа); - вопросы содержания и обеспечения коммунальными услугами жилого фонда (1 единица, или 0,6% от общего числа); - вопросы проверки законности действий лиц (1 единица, или 0,6% от общего числа); - вопросы физической культуры, спорта и туризма (1 единица, или 0,6% от общего числа); - индивидуальные правовые акты по кадровым вопросам, вопросам награждения, помилования, гражданства, присвоения почетных и иных званий (1 единица, или 0,6% от общего числа); - присвоение наград участникам ВОВ, обустройство могил ветеранов ВОВ (1 единица, или 0,6% от общего числа); -вопросы основ государственного управления (1 единица, или 0,6% от общего числа). Выезд на место был организован при рассмотрении 12 обращений, или в 7,3% случаев. Поддержано было 91 письменное обращение граждан, что составляет 55,2% от общего количества, в том числе меры были приняты в 89 случаях, или 53,9%. Разъяснения граждане получили в 70 случаях, или 42,4%. Не поддержаны 4 обращения граждан (2,4%).
Процентное соотношение по результативности рассмотрения обращений граждан за I полугодие 2014 и I полугодие 2015 годов может быть отражено следующим образом: Наблюдается положительная динамика по итогам рассмотрения обращений граждан. Количество поддержанных заявлений по сравнению с I полугодием 2014 года увеличилось на 23,6%, число принятых мер – на 26%. Соответственно разъяснения граждане получили в I полугодии 2015 года в меньшем числе случаев, а конкретно на 23,8% реже, чем в I полугодии 2014. Объем неподержанных обращений увеличился незначительно - на 0,2%.
На личных приемах в органах местного самоуправления Тарногского муниципального района в I полугодии 2015 года было принято 286 человек, в I полугодии 2014 года – 268. По обращаемости на личных приемах в текущем году наибольшую группу формируют вопросы раздела «Экономика» (125 обращений, или 43,7%), на втором месте - вопросы жилищно-коммунальной сферы (103 обращения, или 36%), третья по численности – группа тематик социальной сферы (58 обращений, или 20,3%). Ни одного личного обращения не поступило по вопросам государства, общества, политики; вопросам обороны, безопасности, законности. В раздел «интернет-приемная» официального сайта администрации Тарногского муниципального района за I полугодие 2015 года поступило 8 обращений граждан, проживающих как на территории района, так и за пределами области. (I полугодие 2014 года – 5 обращений).
|