Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






за I полугодие 2015 года

Информация об итогах работы с обращениями граждан

 

За I полугодие 2015 года в органы местного самоуправления района поступило 165 обращений, количество вопросов, затронутых в обращениях, составило 166 единиц. За аналогичный период 2014 года общее количество обращений составило 136 писем, в них - 136 затронутых вопроса.

 

Расположение тематических разделов обращений граждан в процентном соотношении за анализируемые периоды 2014, 2015 годов отражено в следующих диаграммах:

 

I полугодие 2014 года

 

I полугодие 2015 года

 

Из обобщенного анализа поступивших обращений в I полугодии т.г. следует, что по принципу актуальности тематики распределились следующим образом:

- вопросы сельского хозяйства (49 единиц, или 29,7% от общего числа);

- вопросы строительства (31 единица, или 18,8% от общего числа);

- вопросы правосудия (13 единиц, или 7,9%);

- вопросы дорожного хозяйства и транспорта (10 единиц, или 6,1% от общего числа);

- вопросы жилищного фонда (7 единиц, или 4,3% от общего числа);

- вопросы образования (7 единиц, или 4,3% от общего числа);

- вопросы природных ресурсов и охраны окружающей среды (7 единиц или 4,3% от общего числа);

- вопросы науки, культуры (6 единиц, или 3,6% от общего числа);

- вопросы социального обеспечения и социального страхования (6 единиц, или 3,6% от общего числа);

-вопросы газификации, водоснабжения, теплоснабжения, электрификации (4 единицы, или 2,4% от общего числа);

- вопросы оплаты, содержания и ремонта жилья (4 единицы, или 2,4%);

- вопросы обеспечения права на жилище (3 единицы, или 1,8% от общего числа);

- вопросы труда и занятости населения (3 единицы, или 1,8%);

- вопросы землепользования, земельные споры (3 единицы, или 1,8% от общего числа);

- вопросы территориального планирования, благоустройства территорий (2 единицы, или 1,2%)

- вопросы обороны, безопасности и охраны правопорядка (2 единицы, или 1,2% от общего числа);

-запросы на получение архивной информации (2 единицы, или 1,2% от общего числа);

- вопросы содержания и обеспечения коммунальными услугами жилого фонда (1 единица, или 0,6% от общего числа);

- вопросы проверки законности действий лиц (1 единица, или 0,6% от общего числа);

- вопросы физической культуры, спорта и туризма (1 единица, или 0,6% от общего числа);

- индивидуальные правовые акты по кадровым вопросам, вопросам награждения, помилования, гражданства, присвоения почетных и иных званий (1 единица, или 0,6% от общего числа);

- присвоение наград участникам ВОВ, обустройство могил ветеранов ВОВ (1 единица, или 0,6% от общего числа);

-вопросы основ государственного управления (1 единица, или 0,6% от общего числа).

Выезд на место был организован при рассмотрении 12 обращений, или в 7,3% случаев.

Поддержано было 91 письменное обращение граждан, что составляет 55,2% от общего количества, в том числе меры были приняты в 89 случаях, или 53,9%. Разъяснения граждане получили в 70 случаях, или 42,4%. Не поддержаны 4 обращения граждан (2,4%).

 

Процентное соотношение по результативности рассмотрения обращений граждан за I полугодие 2014 и I полугодие 2015 годов может быть отражено следующим образом:

Наблюдается положительная динамика по итогам рассмотрения обращений граждан. Количество поддержанных заявлений по сравнению с I полугодием 2014 года увеличилось на 23,6%, число принятых мер – на 26%. Соответственно разъяснения граждане получили в I полугодии 2015 года в меньшем числе случаев, а конкретно на 23,8% реже, чем в I полугодии 2014. Объем неподержанных обращений увеличился незначительно - на 0,2%.

 

На личных приемах в органах местного самоуправления Тарногского муниципального района в I полугодии 2015 года было принято 286 человек, в I полугодии 2014 года – 268.

По обращаемости на личных приемах в текущем году наибольшую группу формируют вопросы раздела «Экономика» (125 обращений, или 43,7%), на втором месте - вопросы жилищно-коммунальной сферы (103 обращения, или 36%), третья по численности – группа тематик социальной сферы (58 обращений, или 20,3%). Ни одного личного обращения не поступило по вопросам государства, общества, политики; вопросам обороны, безопасности, законности.

В раздел «интернет-приемная» официального сайта администрации Тарногского муниципального района за I полугодие 2015 года поступило 8 обращений граждан, проживающих как на территории района, так и за пределами области. (I полугодие 2014 года – 5 обращений).

 


<== предыдущая | следующая ==>
Программа. Уважаемые коллеги, приглашаем Вас принять участие в | Общие требования безопасности

Date: 2015-08-15; view: 309; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию