Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как мы обучаем детей движению?Ребенок начинает учиться движениям уже внутри утробы матери. Движения дают ему первые ощущения мира и знаменуют начало познания и опыта действия с законом земного притяжения. В последующем, после рождения, каждое движение, представляя собой сенсомоторное событие, ведет к углублению понимания физического мира, в рамках которого протекает весь процесс познания ребенком нового. Так, движение головы приводит наши органы чувств (глаза, уши, нос и язык) в соответствующее положение для восприятия окружающей информации. Умелые движения глаз позволяют нам видеть на большом расстоянии, в трехмерном масштабе, организовывать периферическое зрение и фокусировать взгляд на мелком тексте. Благодаря тонким движениям рук мы можем касаться и манипулировать различными объектами мира бесконечно сложными и разнообразными способами. Движение позволяет нам принять правильное положение тела для восприятия запахов, которые вызовут в памяти те или иные события, для - звуков, которые позволят сформировать внутренние образы, необходимые для самосохранения, понимания и пр. Мышцы и «телесная память» позволяют бегать, определить, где мы находимся, как двигаться изящно и с пониманием и создавать в процессе движения что-то красивое и особенное. Движение помогает нашему лицу изобразить радость, печаль, злость и любовь, реализуя извечное человеческое желание быть понятыми.
Движение есть в каждой цифре и букве. У каждого знака есть форма, которая запоминается нашими мышцами и впоследствии повторяется с помощью движения при письме. В течение многих лет обучения мы объединяем движения с сенсорным восприятием, на основе чего строим новые суждения. С помощью движений можно облечь мысли и эмоции в слова и действия, обогатить мир творческими идеями. Каждый раз, когда мы организованно, красиво двигаемся, происходит более полная активизация и интеграция деятельности мозга. Движение как «ключ» открывает мир учения легко и естественно. ________________________________ 1. Ряд фактов взяты из книги «Мудрое движение или почему мы учимся не только головой» используется по разрешению автора, К.Л. Ханнафорд.
|