Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как мы обучаем детей движению?





Ребенок начинает учиться движениям уже внутри утробы матери. Движения дают ему первые ощущения мира и знаменуют начало познания и опыта действия с законом земного притяжения. В последующем, после рождения, каждое движение, представляя собой сенсомоторное событие, ведет к углублению понимания физического мира, в рамках которого протекает весь процесс по­знания ребенком нового. Так, движение головы приводит наши органы чувств (глаза, уши, нос и язык) в соответствующее положение для восприятия окружающей информации. Умелые движения глаз позволяют нам видеть на большом расстоянии, в трехмерном масштабе, организовывать периферическое зрение и фокусиро­вать взгляд на мелком тексте. Благодаря тонким движениям рук мы можем касаться и манипулировать различными объек­тами мира бесконечно сложными и разнообразными способа­ми.

Движение позволяет нам принять правильное положение тела для восприятия запахов, которые вызовут в памяти те или иные события, для - звуков, которые позволят сформировать внутренние образы, необходимые для самосохранения, понима­ния и пр. Мышцы и «телесная память» позволяют бегать, определить, где мы находимся, как двигаться изящно и с пониманием и созда­вать в процессе движения что-то красивое и особенное. Дви­жение помогает нашему лицу изобразить радость, печаль, злость и любовь, реализуя извечное человеческое желание быть поня­тыми.

 

Движение есть в каждой цифре и букве. У каждого знака есть форма, которая запоминается нашими мышцами и впоследствии повторяется с помощью дви­жения при письме. В течение многих лет обучения мы объединяем движения с сенсорным восприятием, на основе чего строим новые суждения. С помощью движений можно облечь мысли и эмоции в слова и действия, обогатить мир творческими идея­ми.

Каждый раз, когда мы организованно, красиво двигаемся, происходит более полная активизация и интеграция деятель­ности мозга. Движение как «ключ» открывает мир учения легко и естественно.

________________________________

1. Ряд фактов взяты из книги «Мудрое движение или почему мы учимся не только головой» используется по разрешению автора, К.Л. Ханнафорд.

Date: 2015-08-15; view: 307; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию