Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Адрес: 129626, Москва, Графский





Пер., д. 4/9

 

Баранова Владимира Михайловича

Адрес: 117593, г. Москва, ул. Рокотова, д. 4, кор. 2, кв. 147

 

ЖАЛОБА

 

31 марта 2012 года, я Баранов Владимир Михайлович обратился в сервисный центр ООО «АКПП-Центр», для диагностики своего автомобиля марки SKODA OKTAVIA регистрационный знак А 311 ОН 197 рус, где мною была оплачена сумма в размере 1500 рублей.

После диагностики было выявлено, что присутствуют неисправности в механической, гидравлической части АКПП (DSG), некорректная работа клапанной плиты управления АКПП (DSG). После чего, мастером центра, мне было предложено, произвести ремонт моего автомобиля, а именно, снятие, разборка и дефектовка (АКПП) (DSG).

10 апреля 2012 года, я передал свой автомобиль на ремонт в ООО «АКПП-Центр», согласно заявки на выполнение авторемонтных работ №01/10.

13 апреля 2012 года, я заключил договор с ООО «АКПП-Центр», на выполнение автосервисных работ, по данному договору, мною, была внесена сумма в размере 20 000 рублей.

Сотрудник автосервиса ООО «АКПП-Центр, заверил меня, что в течение 5-7 рабочих дней, мой автомобиль будет отремонтирован.

21 апреля 2012 года, сотрудник ООО «АКПП-Центр, сообщил мне, что после выполнения работ, по снятию, разборке и дефектовки (АКПП) (DSG), нужного результата достигнуто не было, работа не выполнена, и мне нужно доплатить еще 35 000 рублей, для замены «мехатроника».

05 мая 2012 года, в кассу ООО «АКПП-Центр», мною была внесена сумма в размере 35 000 рублей, для замены «мехтроник». Сотрудником данного сервиса, мне было обещано, что в течение 2-3 недель «механизатор» будет доставлен.

24 мая 2012 года, я позвонил в сервис, и мне сказали, что доставка не осуществлена, и дата доставки переносится на 15 июня 2012 года.

21 июня 2012 года, сотрудник сервиса, пояснил мне, что «мехатроник» они доставить не могут, и предложил мне, самостоятельно осуществить доставку. Я, отказался самостоятельно осуществлять доставку, так как данное обязательство, взял на себя сервис, ООО «АКПП-Центр», согласно заключенному между нами договору. После такого предложения, я потребовал, вернуть мне уплаченную сумму денег и вернуть мне мой автомобиль, так как работа не выполнена.



23 июня 2012 года, я в очередной раз обратился в сервисный центр ООО «АКПП-Центр», и попросил показать, в каком состоянии находится мой автомобиль, проехав с мастером сервиса на своем автомобиле, я понял, что мой автомобиль, находится в таком же состоянии, как и прежде, в неисправном. На мое предложение вернуть мне деньги и машину, мне было отказано.

Исходя из этого, я считаю, что мои права, как потребителя были нарушены, так как сервисный центр ООО «АКПП-Центр», не выполнил взятые на себя обязательства, по ремонту моего автомобиля.

Отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), установление прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определение механизма реализации этих прав регламентирует Закон РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 "О защите прав потребителей" (далее по тексту — Закон РФ «О защите прав потребителей»).

В соответствии со статьей 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009) "О защите прав потребителей" продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.








Date: 2015-08-15; view: 42; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию