Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







ХЛЕБ НАСУЩНЫЙ





Мисс Марте было 40 лет, но она не была замужем. У неё был свой собственный магазин, где она продавала хлеб, и свежий и чёрствый, который был дешевле.

У неё был клиент, который заходил в её магазин два или три раза в неделю. Мужчина не был молод, но он был очень приятен. Он носил дешевую одежду, но она всегда выглядела на нём хорошо. Он всегда покупал чёрствый хлеб и никогда не покупал свежий. Мисс Марта решила, что он был очень беден.

Она часто думала о нём и всегда сожалела, что не могла пригласить его пообедать с ней. Она хотела поговорить с ним, чтобы узнать о нём больше. Ей понравился этот мужчина и она стала одевать своё лучшеё платье. Она хотела помочь бедному мужчине, но не знала, как сделать это.

Однажды, когда её клиент обратился к ней с просьбой продать ему чёрствый хлеб, у мисс Марты появилась идея, и на тот момент она сочла её достаточно подходящей, чтобы помочь ему. Она положила немного масла в чёрствый хлеб.

На следующий день двое мужчин вошли в магазин. Один из них был её клиентом, а другой – молодым человеком. Клиент был очень сердит и не мог говорить с ней. Поэтому, молодой человек рассказал всё мисс Марте. “Мы работаем в одном офисе”, сказал он. “Мы используем чёрствый хлеб, чтобы стирать линии от карандаша на наших планах. Мы работали над планом нового района в течение шести месяцев. Мы закончили его этим утром и начали стирать линии карандаша с него Вашим хлебом. Как Вы понимаете, поскольку масло было в хлебе, план ни на что не годен, и мы теперь никому не можем показать этот план”.

Когда мужчины уехали, мисс Марта пошла в свою комнату, сняла своё лучшее платье и одела своё старое. О'Генри

  1. General Question (общий вопрос) Was Miss Martha 40 years old?
  2. Negative Interrogative Sentences (отрицательная форма общих вопросов) Hadn’t she her own shop?
  3. Special Question (специальный вопрос) Who was two or three times a week’s customer in her shop?
  4. Disjunctive Question (разделительный вопрос) The man was not young, was he?
  5. Alternative Question (альтернативный вопрос) Did Miss Martha decide that a very pleasant man was very poor or rich?

2. Говорение.

Вас попросили подготовить сообщение о библиотеках. Расскажите: - зачем нужны нам библиотеки; - пользуетесь ли Вы вашей школьной библиотекой и почему; - чем Вы предпочитаете пользоваться библиотекой или Интернет ресурсами и почему.   - Библиотеки очень важны в жизни всех людей. Слово «Библиотека» происходит из латинского слова ‘liber’, означающее 'книгу'. Это место, где собрана информация как на печатной основе (книги, рукописи, периодические издания и партитуры) так и других носителях. Мы не можем купить все книги, которые мы хотим прочитать. Вот почему мы берём книги в библиотеке. Также люди идут в библиотеку, чтобы посмотреть, послушать, поискать, спросить, расслабиться, обсудить, что-то узнать и подумать. - Я обычно беру некоторые книги из моей школьной библиотеки. Я должен признать, что у нашей школьной библиотеки хороший запас книг, и библиотекарь всегда готова помочь в выборе книг. Большое число томов заполняют полки. Я могу найти там приключенческие романы, исторические романы и рассказы, которые открывают панорамы жизни и знакомят с историей других стран, психологические романы, коллекции рассказов, бессмертную классику. Наша школьная библиотека была подписана на несколько газет и журналов. Они хорошо информировали нас о последних достижениях в этой стране и за границей, новостях в сферах науки, искусства и литературы. Хотя я посещаю библиотеки на регулярной основе, я покупаю довольно много книг также, особенно те, которые я прочитал ранее и насладился ими в нашей школьной библиотеке. - Я предпочитаю пользоваться библиотекой. Хотя есть более чем 4 миллиарда уникальных, публично доступных веб-сайтов, только у 6% из них есть образовательное содержание. Средняя жизнь интернет-страницы составляет 75 дней. Google, самая большая поисковая система, проиндексировала меньше чем 18% доступных страниц. Большая часть Интернет-ресурсов не может быть проиндексирована традиционными поисковыми системами и они остаются скрытым от поисковиков, и звестна как Невидимая, или Глубокая, Сеть. Любой может выложить свою веб-страницу – но никто не проверяет правильность, информация, её актуальность или аутентичность (подлинность). Есть и неприятные интернет-сайты, хотя они составляют меньше чем 1% всех веб-страниц. Вот почему Интернет не замена для библиотеки. You were asked to prepare a report about libraries. Tell: - what we need libraries for; - whether you visit your school library and why; - whether you prefer to use the library or the Internet and why.   - Libraries are very important in the life of all people. The Word library comes from the Latin word ‘liber’, meaning ‘book’. This is a place where information in print (book, manuscripts, periodicals and musical scores) and in other forms is collected. We can’t buy all the books we want to read. That’s why we take out books from libraries. Also people go to the library to look, listen, search, inquire, relax, discuss, learn and think. - I usually get some of my books from my school library. I must admit our school library has a good stock of books and the librarian is always ready to help in one’s choice of books. A great number of volumes filled the shelves. I can find there books of adventure stories, historical novels and tales that opened up panoramas of life and history of other countries, psychological novels, collections of short stories, the immortal classics. Our school library was subscribed to several newspapers and magazines. They kept us well informed about the latest developments in this country and abroad, news in the spheres of science, art and literature. Though I attend libraries on a regular basis, I buy quite a lot of books too, particularly those that I read before and enjoyed reading at our school library. - I prefer to use the library. Although there are over 4 billion unique, publicly accessible websites, only 6% of these have educational content. The average life of a webpage is 75 days. Google, the largest search engine, has indexed less than 18% of the available pages. A great deal of the Internet is not able to be indexed by traditional search engines, and remains hidden from them. This is known as the Invisible, or Deep, Web. Anyone can publish a web page – no-one checks that the information is correct, current or able to be authenticated. There are unpleasant sites on the Internet, although these make up less than 1% of all web pages. That’s why the Internet is not a substitute for the library.

 








Date: 2015-07-27; view: 4126; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.004 sec.) - Пожаловаться на публикацию