Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Противостояние примитивности иудохристианства развитости славянства





Начнём с определения: «Инициации (от лат. initiatio - совершение таинств, посвящение), распространённая в родовом обществе система обычаев, связанных с переводом юношей и девушек в возрастной класс взрослых мужчин и женщин (см. Возрастные классы). Инициации сопровождались операциями (обрезание, рубцевание, выбивание зубов и др.), посвящением в тайны и мифы племени. Пережитками инициации являются: сохранившийся в исламе и иудаизме обычай обрезания, христианское крещение, возложение священного шнура у индуистов» [35].

Из приведённого определения мы видим, что иудомусульманское обрезание и христианское крещение – пережитки родового общества. Этот посыл подтверждает и расшифровка такого иудохристианского понятия как «патриарх – старейший, всеми уважаемый человек; глава рода в родовом обществе» [39], а также «ветхозаветные патриархи Ной, Авраам» [40]. То есть, «патриарх, праотец, название родоначальников еврейского народа» [47].

Однако «родовое общество» было «социальной организацией кроманьонцев», представителей «одной из групп ископаемых первых людей современного вида, живших в конце каменного века» [39]. Кроманьонцы – обобщающее название людей эпохи позднего палеолита… вплоть до современных гуанчи Канарских островов [1047, 1048]. А палеолит – древний каменный век, первая из двух основных эпох каменного века. Палеолит – эпоха существования ископаемого человека. Люди эпохи палеолита пользовались лишь оббитыми каменными орудиями, не умея ещё шлифовать их и изготовлять глиняную посуду – керамику. Они занимались охотой и собиранием растительной пищи. Рыболовство только начинало возникать, а земледелие и скотоводство не были известны. Начало палеолита (свыше 2 млн. лет назад) совпадает с появлением на Земле древнейших обезьяноподобных людей, архантропов типа олдовайского Homo habilis (см. Олдовай). Конец палеолита датируется примерно 12 – 10 тыс. лет назад [1049-1051].

Таким образом, можем заключить, что иудохристианство – это религия примитивного обезьяноподобного человека из каменного века, находящегося на родовом уровне социального развития, аналогичном тому, который существовал минимум 12 – 10 тысяч лет назад.

Навязанное иудохристианской пропагандой преимущество самого иудохристианства по сравнению со славянством на поверку оказывается лишь несравненно более примитивным и лишь только слабо развивающимся подобием самого славянства. Мы приведём ряд типологических характеристик этого противостояния – «иудохристианство – славянство». 3.1. Трансцендентность иудохристианства и имманентность славянства

Славянство фундировано мифологическим мировоззрением и ориентировано на вчувствование в имманентную мерность бытия. То есть (имманентное от лат. Immanens – пребывающий в чём-либо, свойственный чему-либо) на понятии, означающем внутренне присущее какому-либо предмету, явлению, процессу то или иное свойство, закономерность [35]. Что, собственно, и является из достижений науки всех исторических периодов. От законов физики, которыми мы пользуемся ежедневно. Математики, которыми пользуются все науки. Законов Организмики, которые едины для мира в целом. Философии, а также философской критики, которая рассматривает то или иное учение с точки зрения последовательного проведения его собственных предпосылок [35].

Имманентному противополагается трансцендентное, философский термин, означающий то, что запредельно по отношению к миру явлений и недоступно теоретическому познанию. По Канту, например, трансцендентны бог, душа, бессмертие, которые в силу трансцендентности доступны лишь вере, но опирающейся на постулаты практического разума [1045].

По историческому времени имманентность славянства была сформирована многими тысячелетиями раньше, нежели любые постулаты иудохристианства. Имманентность славянства позволяла людям находиться внутри Бога, в родстве с Ним. То есть, славянское человечество практически было частью Бога. Со стороны Бога человечество представлялось как часть Него самого – часть Бога, Бог в некоторой части Своей.

Здесь уместно заострить внимание на иудохристианском термине «израиль», которым (подробнее см. главу XI, п. 1.5.2.3.) библейский Иаков был прозван после мифологической схватки именно с Богом, поэтому и означающим «борец с богом» [35, 47].

Очевидно, если славянство утверждает имманентный подход к Богу – то есть само является (частично) Богом. То иудохристианство отрабатывает израильство – борьбу против Бога, – трактует понятие «Бог» как трансцендентное начало.

Отсюда очевидно, что иудохристианство не является приближённой к Богу категорией. Напротив, загнав себя в трансцендентное, иудохристианство этим самым стремится выйти из божественной ипостаси. При этом Бог, с точки зрения иудохристианства, с точки, всё более и более удаляющейся от Бога, начинает действительно по мере удаления принимать черты некого единого объекта. Как если мы стартуем с Земли и летим в космос: Земля постепенно стягивается в точку. И, естественно, по мере удаления от Бога иудохристианство исторически становилось как бы отдельно, в стороне от Бога, против Него. При этом, делая установку на усмотрение и постижение этого смысла в мире как в акте творения, иудохристианство вводит разрушающий почин: Бог сотворил мир.

3.1.1. Разрушающая сущность иудохристианского постулата «Бог сотворил мир»

Не сразу и не каждый способен разглядеть во, вроде бы, высокодуховных словах «Бог сотворил мир» или «всё в мире есть божье творение» не просто зачатки разрушительного начала, а само разрушительное начало, разрушающее начало. То, что в самом иудохристианстве называется дьяволом в смысле противостояния Богу или, что одинаково, израилем. В том же смысле.

Однако суть этого высказывания такова. Поставив мир в целом в позицию трансцендентности, иудохристианство провело первую волну хаосатизации Бога – то есть первый акт убийства Бога.

Хаосатизация заключается в том, чтобы некий организм разобрать на его составляющие части. Однако такой разбор начинается исключительно с акта прекращения жизнедеятельности этого организма. Например, употребить в пищу мясо свиньи можно только после её умерщвления. Разложить по местам части конструктора можно только после того, как разберёшь ранее сделанную из них конструкцию.

Таким образом, чтобы противопоставить несколько частей, в нашем случае две – Бога и его творение, нужно сначала разобрать самого Бога на части. Выделить непосредственно Бога и выделить непосредственно его творение. После такого выделения необходимо произвести обособление частей: отдельно бог и отдельно творение.

После этого процесса Бог как первоначальное перестаёт существовать. Он умерщвлён. Умерщвлён иудохристианской логикой.

На смену Богу приходят его оставшиеся после смерти части: бог (пишем с маленькой буквы, поскольку это часть Единого Бога) и творение божье. При этом бог действительно становится тоже единым, поскольку Бог, чтобы стать богом, просто вынужден был потерять часть своей сущности – из которой сложилось творение.

3.1.2. Иудохристианская вера – это не религия

Поставив само себя против Бога, иудохристианство гипотетически вышло из самой сущности Его. Тем самым, оказавшись ВНЕ божественного процесса, ВНЕ божественного бытия, ВНЕ божественного знания, ВНЕ божественной данности.

Исходя из определения понятия «Бог» – коллективная матрица полной совокупности организмов всех уровней [14], – следует, что, во-первых, Бог не имеет пределов, а во- вторых, невозможно оказаться за пределами Бога. То есть из всех возможных сосуществований с Богом возможно только одно – находиться внутри него, быть его частью. А это – славянство.

Стремясь стать настоящим израилем – борцом с Богом в смысле равным ему по силе и способным к осуществлению этой борьбы, – это обстоятельство, однако, породило коммуникативную [14] «слепоту» и «глухоту» иудохристианства из-за отсутствия органов чувств, которыми оно могло бы учувствовать Бога [14], и из-за отсутствия границы- поверхности Бога, которую иудохристианство могло бы коммуникативно исследовать.

Поскольку иудохристианство является продуктом человеческого мышления, оно, естественно, информационно является составной частью Бога – то есть иудохристианство «язычественнено», то есть также имманентно.

Никакой «израильности», никакого противоборства с Богом у иудохристианства не получается: ни объективно, ни субъективно, ни религиозно, ни научно.

Именно поэтому и исходя из этого, в иудохристианстве принцип религиозности заменён принципом веры.

Красноречиво иллюстрируют и подтверждают наш посыл Брокгауз и Ефрон: «Вера, признание чего-нибудь истинным без предварительной фактической или логической проверки, единственно в силу внутреннего, субъективного непреложного убеждения, которое не нуждается для своего обоснования в доказательствах… например христианская вера, магометанская вера» [47].

А также [39]: «Вера – убеждение в реальном существовании предметов религии или фантазии; в необходимости определенного хода событий; в истинности того, что не доказано с несомненностью».

Те же Брокгауз и Ефрон определяют религию следующим образом: «религия, лат. особое отношение человека к высшему Существу или высшим силам, которым он поклоняется; причем это поклонение, будь оно чувственным или духовным, предполагает несомненную для сознания реальность того высшего Существа или тех высших сил, которые оно чтит, а также предполагает и религиозное настроение, и возможность воздействовать на Божество путем молитв, жертвоприношений и др. форм культа» [47]. Далее в тексте источника среди религий поименованы все древние и современные религии, кроме иудаизма, христианства и ислама.

Отсюда можем сделать вывод, что славянство – это естественным образом сложившаяся религия, а иудохристианство – это не религия, а искусственно созданная вера (каменного века –!). Вера, в том числе, и в феномен Израиля – противостояния Богу.

3.1. Продолжение: трансцендентность иудохристианства и имманентность славянства

Очевидно, из сказанного напрашивается главный вывод о неугодности иудохристианства Богу ввиду того, что оно проявляет изначально постулированную в иудохристианстве враждебность (израильство) Богу [2: Бытие, 25, 27 – 50; 1046].

Однако поскольку иудохристианство является составной частью Бога, то оно, хотя бы и проявляя трансцендентность по отношению к Богу, всё равно находится внутри Бога. Это противостояние Богу – израилизм – иудохристианство тем самым реализует изнутри Бога, из пределов Божьего «тела» – Божьего организма.

В дальнейшем рассмотрению противостояния иудохристианства Богу изнутри Самого Бога нам помогут медицинские термины. Совокупность явлений в организме, происходящих в результате какого-либо вредного воздействия и нарушающих нормальный состав и нормальную деятельность органов, называется болезнью [35, 47]. Поскольку внешних по отношению к Богу вредных воздействий не существует, то эта болезнь вызвана исключительно внутренними обстоятельствами, называемыми дисфункцией (лат. Dis – нарушение + Functio – деятельность). Дисфункция – появление в системе разных элементов, приводящих к рассогласованию ее функционирования как целого; к отклонению ее поведения от первоначально заданных параметров [39]. Таким проявлением является образование опухоли – новообразования, образующегося вследствие местного избытка роста тканей, состоящих из ранее нормальных клеток, без физиологической законченности и функционального значения. Злокачественные опухоли – рак – обусловливается распространением их на отдельные части организма или непосредственно, или путем заноса (метастаз) клеток, из которых вырастают вторичные узды. Злокачественные опухоли ослабляют организм, вызывая истощение, от самоотравления организма ядовитыми продуктами, вырабатываемыми злокачественными опухолями, приводят организм к смерти [47].

В таком контексте, возвращаясь к религиозности, можно уже видеть, как реализуется термин «израиль», если борец находится внутри Бога.

Таким образом, если славянство – это имманентное, здоровое начало, то иудохристианство, само себя противопоставляя, – это трансцендентная, внутренняя болезнь Бога.

Date: 2015-08-15; view: 283; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию