Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Право на товарный знак, знак обслуживания и наименование места происхождения товара





Отношения, возникающие по поводу охраны и использования товарн-х знаков, знаков обслуж. и наимен-ие места происхожд. товаров, урегулированы: Законом РФ «О товарных знаках, знаках обслуж. и наимен-ях мест происхожд. товаров».

Товарный знак и знак обслуживания – это обозначения, служащие для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг юридич. или физич. лиц. Товарные знаки и знаки обслуживания могут быть словесными, изобразительными, объемными и т.д. Не разрешается использование в качестве товарных знаков и знаков обслуживания обозначений, не обладающих различительной способностью или состоящих только из элементов: являющихся общепринятыми символами и терминалами; вошедших во всеобщее употребление для обозначения товаров определенного вида; характеризующих товары, в том числе указывающих на их вид, качество, количество, свойство, назначение, ценность, а также на время, место; представляющих собой гос-ые гербы, флаги, гос-ые эмблемы и т.п. представляющих собой форму товаров, кот. оперед-ся исключительной или главным образом свойством либо назначением товаров; являющиеся ложными или способными ввести в заблуждение потребителя относительно товара или его изготовителя; противоречащие общественным интересам, принципам гуманности и морали. Заявки на регистрацию товарного знака подаются в фед-ый орган исполнит. Власти по интеллекту-ой собствен-и юрид.лицом или осуществ-им предпринима-ю деяте-ть физич. лицом. На основании решения о регистрации товарн. знака фед-й орган исполнит. власти по интеле-ой собст-и в течение месяца с даты получения док-та об уплате установленной пошлины производит регистрацию тов-ого знака в гос-ом реестре тов-х знаков и знаков обсуж-ия РФ. Регистрация тов. знака и знака обслуж. действует до истечения десяти лет, считая с даты подачи заявки. Срок действия регистрации тов. знака может быть продлен по заявлению правооблад-ля, поданному в течение последнего года ее действия, каждый раз на десять лет. Правообладатель вправе использовать тов. знак и знак обслуж. и запрещать испол-ие тов. знака и знака обслуж. другими лицами. Наим-ие места происхожд. товара – это обозначение, представляющие собой либо содержащее современное или историческое наимен-ие страны, населенного пункта, местности или другого географтч. Объекта или производное от такого наимен-ия и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойство которого исключит. Или главным образом опередел-ся характер-ми для данного географич-ого объкта природными условиями и или людскими факторами (например, гжельский фарфор). Наимен-ие места происхо-ия товара регистрируется в фед-ом органе исполнит. Власти по интелек-ой собст-ти, а заявителю выдается свидетель-во о регистрации сроком действия 10 лет с правом продлния каждый раз на 10 лет. Право на использ. этого же наимен-ия места происхождения товара может быть предоставлено любому другому юридическому или физическому лицу, приводящему в той же местности товар с теми же свойствами.

Date: 2015-08-15; view: 366; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию