Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основная часть. Занятие 9, 2 часа. Тема - самоуправление





Занятие 9, 2 часа. Тема - самоуправление.

Самоконтроль в процессе самоуправления и безопасность личности.

Цель: Рассмотреть особенности возможных схем самоуправления. В ходе их сравнения выявить оптимальную схему, в смысле устойчивости по отношению к внешнему информационному воздействию (прежде всего агрессивному).

Вопросы: 1.Схемы самоуправления и устойчивость их функционирования.

Ход занятия.

Краткое содержание и методические указания.

Безумен тот, кто,

не умея управлять собой,

хочет управлять другими.

(Публий Сир).

Вступительная часть.

Организационная часть.

После краткого повторения материала предыдущего занятия, остановиться на третьем вопросе домашнего задания: «Смоделировать процесс управления по ПФУ современным человеческим обществом на планете Земля по следующим факторам среды, воздействующим на человечество:

- нехватка сырьевых (не восполняемых) ресурсов планеты для функционирования существующей технократической цивилизации (и «вытекающее» из этого «перенаселение» планеты);

- опасность экологической смерти цивилизации;

- угроза всеобщего ядерного самоубийства в случае вооружённого столкновения ядерных государств».

Рассмотрение вопроса активизировать постановкой других наводящих вопросов:

При сохранении прежнего замысла жизнеустройства даже после всеобщего ядерного разоружения исчезнет ли угроза какого-нибудь другого, неядерного самоубийства человечества?

2. Может ли быть в принципе решена проблема нехватки сырьевых ресурсов планеты при всё более разрастающихся ненасытных деградационно-паразитических потребностях «золотого миллиарда»?

Оглашение цели, вопросов нового занятия и порядка их рассмотрения.

Основная часть.

Материал прошедших занятий, да и собственный опыт социально взрослого человека (нормально в среднем с 14-ти лет и старше) подтвердит, что весьма опасным явлением в культуре современной цивилизации является фактор лжи. Очевидно, что для повышения безопасной жизнедеятельности человека необходимо решать двуединую задачу:

а) изживать ложь как фактор культуры из информационных контуров общества;

б) соотнестись с проблемой безопасного (устойчивого) функционирования замкнутых систем (человек – тоже замкнутая система) под воздействием недостоверной (лживой) информации.

В ходе этого занятия определимся со вторым посылом.

Date: 2015-08-15; view: 315; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию