Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основная часть. Занятие 9, 2 часа. Тема - самоуправлениеСтр 1 из 4Следующая ⇒ Занятие 9, 2 часа. Тема - самоуправление. Самоконтроль в процессе самоуправления и безопасность личности. Цель: Рассмотреть особенности возможных схем самоуправления. В ходе их сравнения выявить оптимальную схему, в смысле устойчивости по отношению к внешнему информационному воздействию (прежде всего агрессивному). Вопросы: 1.Схемы самоуправления и устойчивость их функционирования. Ход занятия. Краткое содержание и методические указания. Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими. (Публий Сир). Вступительная часть. Организационная часть. После краткого повторения материала предыдущего занятия, остановиться на третьем вопросе домашнего задания: «Смоделировать процесс управления по ПФУ современным человеческим обществом на планете Земля по следующим факторам среды, воздействующим на человечество: - нехватка сырьевых (не восполняемых) ресурсов планеты для функционирования существующей технократической цивилизации (и «вытекающее» из этого «перенаселение» планеты); - опасность экологической смерти цивилизации; - угроза всеобщего ядерного самоубийства в случае вооружённого столкновения ядерных государств». Рассмотрение вопроса активизировать постановкой других наводящих вопросов: При сохранении прежнего замысла жизнеустройства даже после всеобщего ядерного разоружения исчезнет ли угроза какого-нибудь другого, неядерного самоубийства человечества? 2. Может ли быть в принципе решена проблема нехватки сырьевых ресурсов планеты при всё более разрастающихся ненасытных деградационно-паразитических потребностях «золотого миллиарда»? Оглашение цели, вопросов нового занятия и порядка их рассмотрения. Основная часть. Материал прошедших занятий, да и собственный опыт социально взрослого человека (нормально в среднем с 14-ти лет и старше) подтвердит, что весьма опасным явлением в культуре современной цивилизации является фактор лжи. Очевидно, что для повышения безопасной жизнедеятельности человека необходимо решать двуединую задачу: а) изживать ложь как фактор культуры из информационных контуров общества; б) соотнестись с проблемой безопасного (устойчивого) функционирования замкнутых систем (человек – тоже замкнутая система) под воздействием недостоверной (лживой) информации. В ходе этого занятия определимся со вторым посылом.
|