Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа над пьесой ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 · Учитель. Мы с вами сегодня собрались в театре. Нам нужно утвердить актёров на главные роли и выбрать дублёров. Кто такой дублёр? Д. Репетирует роль одновременно с актёром, выбранным на роль. Но играет только тогда, когда этот актёр не сможет играть, или по–очереди с ним. У. Я буду режиссёром, а каждый из вас попробует быть помощником режиссёра, актёром, другими работниками театра и театральными критиками. Декоратор поможет выбрать нам эскизы (неоконченный, предварительный рисунок) декораций для спектакля. (На доске два рисунка: старинная и современная квартиры). Осветитель даст нам свет. Звукорежиссёр – музыку. Костюмер поможет выбрать костюмы. Помощник режиссёра выберет фрагмент (отрывок) для отборочного тура актёров. У. Кто главные герои в пьесе? Д. Костя Шишкин и Витя Малеев.
· Составление характеристики героев. У. Для чего актёры выясняют характер героев? Д. Чтобы передать голосом, мимикой, жестами. На доске дети выбирают слова для характеристики героев и ставят к ним цветные фишки: красные – к Косте Шишкину, зелёные – к Вите Малееву.
· Чтение по ролям отрывка I части. Класс – театральные критики, 7 человек читают. · У. Как называется перерыв в театре? Д. Антракт. (Проводится физкультурная минутка).
· Инсценировка отрывка II части. (Две группы по 3 человека: первый состав - актёры и второй - дублёры). Учитель (после просмотра). Кого можно утвердить на главные роли в первый состав?
· Чтение по ролям отрывка III части. (Читают 4 человека). Учитель. Какое новое действующее лицо появляется в этой части? Дети. Учительница, Ольга Николаевна. Учитель. Каким человеком была Ольга Николаевна? Дети. Ольга Николаевна была добрая, серьёзная, заботливая, строгая, понятливая, справедливая. (Анализ чтения).
|