Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа над пьесой





· Учитель. Мы с вами сегодня собрались в театре. Нам нужно утвердить актёров на главные роли и выбрать дублёров. Кто такой дублёр?

Д. Репетирует роль одновременно с актёром, выбранным на роль. Но играет только тогда, когда этот актёр не сможет играть, или по–очереди с ним.

У. Я буду режиссёром, а каждый из вас попробует быть помощником режиссёра, актёром, другими работниками театра и театральными критиками. Декоратор поможет выбрать нам эскизы (неоконченный, предварительный рисунок) декораций для спектакля.

(На доске два рисунка: старинная и современная квартиры).

Осветитель даст нам свет. Звукорежиссёр – музыку. Костюмер поможет выбрать костюмы. Помощник режиссёра выберет фрагмент (отрывок) для отборочного тура актёров.

У. Кто главные герои в пьесе?

Д. Костя Шишкин и Витя Малеев.

 

· Составление характеристики героев.

У. Для чего актёры выясняют характер героев?

Д. Чтобы передать голосом, мимикой, жестами.

На доске дети выбирают слова для характеристики героев и ставят к ним цветные фишки: красные – к Косте Шишкину, зелёные – к Вите Малееву.

 

 

серьёзный легкомысленный заботливый
хороший друг прогульщик ответственный
преданный выдумщик отзывчивый
ленивый обманщик непоседа
чуткий весёлый внимательный

 

· Чтение по ролям отрывка I части.

Класс – театральные критики, 7 человек читают.

· У. Как называется перерыв в театре?

Д. Антракт.

(Проводится физкультурная минутка).

 

· Инсценировка отрывка II части.

(Две группы по 3 человека: первый состав - актёры и второй - дублёры).

Учитель (после просмотра). Кого можно утвердить на главные роли в первый состав?

 

· Чтение по ролям отрывка III части.

(Читают 4 человека).

Учитель. Какое новое действующее лицо появляется в этой части?

Дети. Учительница, Ольга Николаевна.

Учитель. Каким человеком была Ольга Николаевна?

Дети. Ольга Николаевна была добрая, серьёзная, заботливая, строгая, понятливая, справедливая.

(Анализ чтения).

Date: 2015-08-07; view: 508; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию