Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
При прохождении ТО-2 при температуре окружающего воздуха —30 °С и ниже необходимо производить заливку подогретой смазки в буксы моторно-осевых подшипников электровозов серий ВЛ
3.1.20. Эксплуатация тормозов в зимних условиях работы, отогревание замерзших мест тормозного оборудования, продувка конденсата оборудования и воздушных магистралей должна осуществляться в соответствии с Инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог. 3.1.21. В процессе эксплуатации (в зимних и летних условиях работы) производится удаление конденсата из главных резервуаров, тормозной и питательной магистралей, воздушной магистрали цепи управления путем многократного открытия и закрытия вручную или с помощью кнопочных выключателей кранов продувки, в том числе главных резервуаров, других резервуаров, имеющих краны продувки, маслоотделителей и другого оборудования. Продувка начинается с мест наибольшего скопления влаги: холодильников компрессора, первого от компрессора главного резервуара, а затем остальных главных резервуаров, маслоотделителя (стоящего после компрессора), резервуара главного воздушного выключателя, других маслоотделителей воздушных магистралей цепи управления, тормозной магистрали. В последнюю очередь продувается питательная магистраль. Порядок продувки пневматических магистралей и цепей при приемке-сдаче электровоза в депо или ПТОЛ, на стоянке и во время движения с поездом, при постановке электровоза в длительный отстой, при оттепели и минусовых температурах (последовательность продувки пневматических цепей, время, через которое производится продувка, места в пути следования, где производится продувка) устанавливаются местными инструкциями в зависимости от конструкции электровозов и условий их эксплуатации. В местных инструкциях должны быть отражены наиболее вероятные места, причины и признаки замерзания пневматических магистралей и цепей, меры по недопущению их замерзания. З.1.22. При температуре воздуха ниже —20 °С в случае затруднительного запуска компрессора (основного) необходимо вручную повернуть его вал на несколько оборотов; вал вспомогательного компрессора перед его запуском поворачивается за шкив на 3—5 оборотов. Предварительно включается обогрев картеров компрессоров, в том числе вспомогательных компрессоров, где обогреватели предусмотрены конструкцией. 3.1.23. В случае замерзания разобщительных, комбинированных и кранов для спуска конденсата запрещается открывать или закрывать краны при помощи молотка, кувалды или другими предметами во избежание повреждения пробки крана. 3.1.24. На стоянках, при смене локомотивных бригад, при изменении направления движения электровоза прочищаются рукава подсыпки песка, проверяется подача песка под колесные пары. 3.1.25. Запрещается оставлять электровозы, следующие с поездами, и одиночные электровозы на станциях без локомотивных бригад. 3.1.26. При прохождении технических обслуживании ТО-3, ТО-4, текущих ремонтов ТР-1, ТР-2 при температуре наружного воздуха —30 °С и ниже производится заливка подогретой смазки в моторно-осевые подшипники тяговых двигателей перед выдачей электровоза с технического обслуживания или ремонта. 3.1.27. В переходный период осень—зима, зима—весна должен быть усилен контроль при каждом ТО-2, ТО-3, ТО-4, текущих ремонтах за состоянием крепления кожухов тяговой зубчатой передачи (корпусов редукторов), букс моторно-осевых подшипников и креплением других узлов и деталей ходовой части электровоза. 3.1.28. Для предупреждения повреждения стекла и зеркала (отражателя) прожектора перед включением яркого света прожектор прогревается при тусклом свете в течение 1—2 мин. 3.1.29. При стоянках электровоза с выключенными нагревателями бака для воды санитарно-технического узла необходимо производить слив воды из бака через кран и трубку. Подогрев труб и бака огнем запрещается. 3.1.30. Запрещается отключать на выбеге мотор-вентиляторы в зимнем (летнем) режимах, а также отключать в режиме тяги мотор-вентиляторы, охлаждающие тяговые двигатели, как в зимнем, так и в летнем режиме. 3.1.31. Перед выдачей электровозов под поезд в период сильных снегопадов очищаются от снега крышевое оборудование, а также крыша над шахтами пусковых резисторов электровозов ЧС2. 3.1.32. В нерабочей кабине машиниста должна поддерживаться плюсовая температура, чтобы не допустить замерзания расположенного в ней оборудования. 3.1.33. При сильных снежных бурях рекомендуется перейти, где позволяет конструкция электровозов, на частично замкнутую систему вентиляции оборудования в порядке, устанавливаемом начальником службы локомотивного хозяйства железной дороги. 3.2. Отстой в ожидании работы 3.2.1. В зависимости от плана выдачи электровозов под поезда и погодных условий дежурным по депо решается вопрос о содержании электровозов в отстое в ожидании работы с поднятыми или опущенными токоприемниками. 3.2.2. При постановке электровоза в отстой в ожидании работы с опущенными токоприемниками выполняется следующее: электровоз переводится в нерабочее состояние в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации завода-изготовителя или местных инструкций; осуществляется продувка пневматических магистралей в порядке, предусмотренном пунктом 3.1.21 настоящей Инструкции; закрываются двери и раздвижные окна в кабинах и кузовах электровозов; проверяется состояние, и при необходимости ремонтируются снегозащитные устройства; при постановке в зимнее время на несколько суток электровозов серий ЧС2Т, ЧС6, ЧС7, ЧС8, ЧС200 в ожидании работы, а также в резерв железной дороги и запас МПС России сетки крышек верхних люков для выброса воздуха, вентилирующего тяговые двигатели, рекомендуется при необходимости закрыть заслонками, предусмотренными конструкцией крышек, и закрепить заслонки. При обмывке тяговых двигателей, ходовой части заслонки крышек верхних люков также должны быть закрыты. Во время метелей и снегопадов для предупреждения попадания снега в тяговые двигатели и другое электрическое оборудование электровозов производится следующее: на всасывающие отверстия раструбов вентиляторов электровозов постоянного тока и электровозов серии ВЛ80К до № 352 устанавливаются фильтры-круги; раскрываются фильтры-шторы на электровозах серий ВЛ80С, ВЛ80Т; поднимаются токоприемники, включаются мотор-вентиляторы на низкую частоту вращения (где такой режим предусмотрен конструкцией электровоза); запрещается на электровозах постоянного тока серий ВЛ, оборудованных системой АСУВ, включать тумблер «Гор. Отстой». На электровозах, находящихся в зимних условиях в ожидании работы, периодически контролируется состояние изоляции электрических машин. Периодичность измерения сопротивления изоляции устанавливается в местных инструкциях. 3.2.3. При наступлении оттепели в целях недопущения снижения сопротивления изоляции электрических машин электровозов ниже установленных норм необходимо руководствоваться разделом 4 настоящей Инструкции. 3.2.4. При выдаче электровоза из отстоя в ожидании работы: проверяется выборочно (где это возможно) через коллекторные люки состояние двух тяговых двигателей каждой секции электровоза на отсутствие снега или инея. При обнаружении снега (инея) на коллекторах он удаляется воздухом, вентилирующим тяговые двигатели, включением вентиляторов тяговых двигателей на высокую (или номинальную) частоту вращения не менее чем на 20—30 мин. Затем вторично осматривается коллектор, и делается запись в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152: «тяговые двигатели провентилированы в течение... мин». Запрещается перемещать электровоз своим ходом или ставить под нагрузку тяговые двигатели при наличии снега (инея) на коллекторах; проверяется выборочно отсутствие инея на коллекторах вспомогательных машин. Иней с коллекторов вспомогательных машин удаляется волосяной щеткой и чистой салфеткой, смоченной в спирте, денатурате или бензине; измеряется сопротивление изоляции тяговых двигателей. Если сопротивление изоляции окажется ниже установленных норм, производится сушка изоляции обмоток в соответствии с разделом 6 настоящей Инструкции; проверяется в отопительный сезон сопротивление изоляции электрических цепей отопления вагонов пассажирских поездов; результаты измерения сопротивления изоляции электрических цепей заносятся в журнал технического состояния формы ТУ-152 и журнал, приведенный в приложении 3 к настоящей Инструкции. В случае необходимости проверяется сопротивление изоляции других участков силовой цепи. Локомотивным бригадам запрещается принимать электровозы из депо, ПТОЛ, отстоя в ожидании работы при отсутствии записи в указанных журналах о состоянии изоляции электрических цепей, которое должно соответствовать установленным нормам; на электровозах серий ЧС2Т, ЧС6, ЧС7, ЧС8, ЧС200 открываются заслонки, закрывавшие сетки крышек люков, и закрепляются в этом положении. При наличии в кожухе крышки снега он должен быть удален; включается обогрев компрессоров, проворачиваются вручную на 2—3 оборота коленчатые валы компрессоров, включается обогрев вспомогательных компрессоров, проворачивается вручную за шкив вал вспомогательного компрессора, если будет необходимость его включения (при температуре окружающего воздуха —30 °С и ниже); поднимаются токоприемники, включаются компрессоры, вспомогательные машины; включаются другие обогреватели оборудования электровозов; проверяется напряжение и режим зарядки аккумуляторных батарей; проверяется отсутствие замерзания пневматических магистралей; при отсутствии метелей и снегопадов снимаются с раструбов вентиляторов фильтры-круги, складываются и увязываются фильтры-шторы, которые очищаются от снега. Удаляется снег с форкамер, высоковольтных камер, машинных помещений и коридоров; в зимних условиях работы производится несколько холостых срабатываний аппаратов с пневматическими приводами и набор контроллера машиниста в моторном и тормозном режиме до последней позиции, включая ослабление возбуждения тяговых двигателей, при обесточенных силовых цепях. Проверяется четкость работы аппаратов. 3.2.5. Приведение электровозов в рабочее состояние осуществляется в соответствии с требованиями руководств по эксплуатации заводов-изготовителей электровозов или местных инструкций. Date: 2015-08-07; view: 1659; Нарушение авторских прав |