Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упрямство в дошкольном возрасте





Упрямство проявляется в том, что ребенок настаивает на своем требовании, даже если понимает его абсурдность и невы­полнимость. Часто заупрямившийся ребенок не может отказать­ся от первоначального требования. Нередко дети сознательно выдвигают такие требования, которые взрослый не может вы­полнить.

Упрямство свойственно, как правило, активным, сильным и энергичным детям. Упрямого ребенка характеризует как бы избы­ток некоторых качеств личности — высокая самооценка, излиш­ние самоуважение, самоуверенность, чувство собственного до­стоинства, мешающие ему подчиниться огромному количеству требований и ограничений со стороны родителей. У упрямого ребенка всегда есть какое-то свое мнение, желание, цель, кото­рой он добивается и которую он противопоставляет желанию родителей. Он проявляет свое упрямство только в ответ на пове­дение или требование родителей. При этом главным для него является не уступить взрослому, а настоять на своем.

К основным причинам упрямства следует отнести протест ре­бенка против несправедливого отношения и унижения достоин­ства; нетактичность взрослых; неразумное ограничение самостоя­тельности и слишком строгое отношение к ребенку.

Упрямство возникает чаще всего в том случае, когда взрослый ограничивает возможности малыша, не дает ему самостоятельно действовать и выражать свои желания. «Он еще маленький», — утверждают одни родители и стремятся все сделать за ребенка. «Он уже большой», — говорят другие и воздвигают целую бата­рею запретов или повышенных требований в приучении ребен­ка к порядку без учета его реальных возрастных и индивидуаль­ных умений, желаний и возможностей. Так, родители не понима­ют, что ребенок не может регулировать свое поведение, что его поступки определяются познавательной потребностью или по­требностью в движении, когда он разбрасывает игрушки или пачкается в песке.

Date: 2015-08-07; view: 273; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию