Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная записка. 1. Пояснительная запискаСтр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание Стр. 1. Пояснительная записка ………………………………………………………. 3 2. Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности …………………………………………………………………...... 5 3. Учебно-тематический план ………………………………………………….. 8 4. Содержание программы ……………………………………………………… 9 5. Календарно-тематическое планирование ………………………………..… 12 6. Рабочее Портфолио как метод оценивания достижений учащихся в проектной деятельности …………………………….………………………… 20 7. Список литература ………………………………………………………..… 23
Пояснительная записка Развитие и становление учебно-познавательной деятельности – один из основных факторов обучения, стимулирующих развитие младших школьников. Психологические особенности младших школьников, их природная любознательность, отзывчивость, особая расположенность к усвоению нового, готовность воспринимать всё, что даёт учитель, создают благоприятные условия для развития познавательной деятельности. Деятельностный подход в процессе исследования даст школьникам возможность наряду с, безусловно, важными теоретическими познаниями освоить особое умение- приобретать новые умения и добывать новые знания. Данный курс построен с учетом, психолого-физиологических особенностей младших школьников и способствующий направленному воздействию на самостоятельное, активное приобретение учащимися знаний, на формирование необходимых для них умений и навыков. Цель курса: развитие познавательного мышления у ученика начальных классов через проектную деятельность и активное приобретение учащимися знаний, на формирование необходимых для них умений и навыков. Задачи: Образовательные: -научиться применять в практической деятельности методы: наблюдения, измерения и фиксация результатов. -уметь правильно, с учетом необходимых условий, проводить посадку, пикировку и уход за зеленых культур. - научиться сравнивать полученные результаты в ходе экспериментов и делать выводы. Развивающие: - развивать у младших школьников умения по отдельным элементам проектной и исследовательской деятельности (целеполагание, - формулирование вопросов, рефлексия, планирование действий, работа с различными источниками информации и так далее). - развивать сотрудничество родителей,учителя и учеников через конкретную проектную деятельность во внеурочное время Воспитательные: -формировать у обучающихся опыта самореализации, индивидуального и коллективного действия, на основе которых осуществляется личностное и социальное самоопределение и развитие младших школьников. -формировать умения работать с натуральными объектами, сравнивать объекты и, привить практическое умение и навыки по распознаванию и определению семян. -сформировать интерес к науке биологии, как к науке о живой природе - помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности, воспитывать коллективизм и желание быть успешным в команде. Данный курс рассчитан на 25 часов/ 1 час в неделю/ Продолжительность занятия – 30 минут. Рекомендуется для учащихся 1-2 классов.
Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности Ожидаемый результат курса: Учащиеся должны научиться правильно, с учетом необходимых условий, проводить посадку, пикировку и уход за зелеными культурами. Они должны увидеть реальное применение своих знаний на практике. Научиться применять в практической деятельности методы: наблюдения, измерения и фиксация результатов. Уметь планировать свою деятельность и научиться работать в группе. Прийти к мысли, чтобы добиться успеха, надо добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу.
|