Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. 1. Пояснительная записка





Содержание

Стр.

1. Пояснительная записка ………………………………………………………. 3

2. Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности …………………………………………………………………...... 5

3. Учебно-тематический план ………………………………………………….. 8

4. Содержание программы ……………………………………………………… 9

5. Календарно-тематическое планирование ………………………………..… 12

6. Рабочее Портфолио как метод оценивания достижений учащихся в проектной деятельности …………………………….………………………… 20

7. Список литература ………………………………………………………..… 23

 

Пояснительная записка

Развитие и становление учебно-познавательной деятельности – один из основных факторов обучения, стимулирующих развитие младших школьников. Психологические особенности младших школьников, их природная любознательность, отзывчивость, особая расположенность к усвоению нового, готовность воспринимать всё, что даёт учитель, создают благоприятные условия для развития познавательной деятельности.

Деятельностный подход в процессе исследования даст школьникам возможность наряду с, безусловно, важными теоретическими познаниями освоить особое умение- приобретать новые умения и добывать новые знания. Данный курс построен с учетом, психолого-физиологических особенностей младших школьников и способствующий направленному воздействию на самостоятельное, активное приобретение учащимися знаний, на формирование необходимых для них умений и навыков.

Цель курса: развитие познавательного мышления у ученика начальных классов через проектную деятельность и активное приобретение учащимися знаний, на формирование необходимых для них умений и навыков.

Задачи:

Образовательные:

-научиться применять в практической деятельности методы: наблюдения, измерения и фиксация результатов.

-уметь правильно, с учетом необходимых условий, проводить посадку, пикировку и уход за зеленых культур.

- научиться сравнивать полученные результаты в ходе экспериментов и делать выводы.

Развивающие:

- развивать у младших школьников умения по отдельным элементам проектной и исследовательской деятельности (целеполагание, - формулирование вопросов, рефлексия, планирование действий, работа с различными источниками информации и так далее).

- развивать сотрудничество родителей,учителя и учеников через конкретную проектную деятельность во внеурочное время

Воспитательные:

-формировать у обучающихся опыта самореализации, индивидуального и коллективного действия, на основе которых осуществляется личностное и социальное самоопределение и развитие младших школьников.

-формировать умения работать с натуральными объектами, сравнивать объекты и, привить практическое умение и навыки по распознаванию и определению семян.

-сформировать интерес к науке биологии, как к науке о живой природе

- помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности,

воспитывать коллективизм и желание быть успешным в команде.

Данный курс рассчитан на 25 часов/ 1 час в неделю/

Продолжительность занятия – 30 минут.

Рекомендуется для учащихся 1-2 классов.

 

Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности

Ожидаемый результат курса:

Учащиеся должны научиться правильно, с учетом необходимых условий, проводить посадку, пикировку и уход за зелеными культурами. Они должны увидеть реальное применение своих знаний на практике.

Научиться применять в практической деятельности методы: наблюдения, измерения и фиксация результатов.

Уметь планировать свою деятельность и научиться работать в группе.

Прийти к мысли, чтобы добиться успеха, надо добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу.

Date: 2015-08-06; view: 330; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию