Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сделайте так, чтобы к вам возвращались.Августа 2015г. (Ресторанный комплекс «Юность) Уфа ул.Набережная,122 Тема: «Сделай так!» Целевая аудитория весь персонал стоматологической клиники. Программа СДЕЛАЙТЕ ТАК, ЧТОБЫ К ВАМ ПРИШЛИ! *Новые методы работы с будущим. *Выберите нас! А почему Вас? «Взрослизация» сотрудников клиники, как мощное конкурентное преимущество. *Потенциальный клиент – ещё не пришедший пациент. Типы клиентов и принципы работы с ними. *Алгоритм работы администратора стоматологической клиники на этапах волшебного превращения потенциального клиента в пришедшего пациента. *Цели, задачи и алгоритмы работы. Тренинг «Телефонный звонок клиента». Тренинг построен в форме ролевых игр, в которых принимают участие все участники семинара. СДЕЛАЙТЕ ТАК, ЧТОБЫ У ВАС ОСТАЛИСЬ! *Должностные инструкции и качественные показатели. Почему они не могут быть одинаковыми в разных клиниках. Конкурентные преимущества в работе врача, администратора и ассистента, как показатели стабильности и безопасности. *Консультация пациента, впервые обратившегося в Вашу клинику. Тренинг «Клиент в стоматологической клинике» *Что важно знать врачу и ассистенту для эффективного взаимодействия с пациентом. Ответственность. Алгоритм действий врача и ассистента в процессе консультации. *Информирование о гарантиях и стоимости лечения. Варианты информирования пациента. Врач или врач – продавец СДЕЛАЙТЕ ТАК, ЧТОБЫ К ВАМ ВОЗВРАЩАЛИСЬ! *Конкурентные преимущества, как элемент корпоративной стратегии клиники и врача. *Сравнительная аргументация и выявление собственных конкурентных преимуществ. Создание уникального предложения для клиента. Практическое занятие. *Правильные ответы на вопросы о стоматологических клиниках – конкурентах. Техники отстройки от конкурентов. Практическое занятие. *Техники работы с ключевыми сопротивлениями (стоимость лечения, мне только один зуб полечить, остальное не нужно, а почему у Вас дороже, чем…, мне врачи все зубы испортили). Практическое занятие.
|