Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сделайте так, чтобы к вам возвращались.

Августа 2015г. (Ресторанный комплекс «Юность) Уфа ул.Набережная,122

Тема: «Сделай так!»

Целевая аудитория весь персонал стоматологической клиники.

Программа

СДЕЛАЙТЕ ТАК, ЧТОБЫ К ВАМ ПРИШЛИ!

*Новые методы работы с будущим.

*Выберите нас! А почему Вас? «Взрослизация» сотрудников клиники, как мощное конкурентное преимущество.

*Потенциальный клиент – ещё не пришедший пациент. Типы клиентов и принципы работы с ними.

*Алгоритм работы администратора стоматологической клиники на этапах волшебного превращения потенциального клиента в пришедшего пациента.

*Цели, задачи и алгоритмы работы. Тренинг «Телефонный звонок клиента». Тренинг построен в форме ролевых игр, в которых принимают участие все участники семинара.

СДЕЛАЙТЕ ТАК, ЧТОБЫ У ВАС ОСТАЛИСЬ!

*Должностные инструкции и качественные показатели. Почему они не могут быть одинаковыми в разных клиниках. Конкурентные преимущества в работе врача, администратора и ассистента, как показатели стабильности и безопасности.

*Консультация пациента, впервые обратившегося в Вашу клинику. Тренинг «Клиент в стоматологической клинике»

*Что важно знать врачу и ассистенту для эффективного взаимодействия с пациентом. Ответственность. Алгоритм действий врача и ассистента в процессе консультации.

*Информирование о гарантиях и стоимости лечения. Варианты информирования пациента. Врач или врач – продавец

СДЕЛАЙТЕ ТАК, ЧТОБЫ К ВАМ ВОЗВРАЩАЛИСЬ!

*Конкурентные преимущества, как элемент корпоративной стратегии клиники и врача.

*Сравнительная аргументация и выявление собственных конкурентных преимуществ. Создание уникального предложения для клиента. Практическое занятие.

*Правильные ответы на вопросы о стоматологических клиниках – конкурентах. Техники отстройки от конкурентов. Практическое занятие.

*Техники работы с ключевыми сопротивлениями (стоимость лечения, мне только один зуб полечить, остальное не нужно, а почему у Вас дороже, чем…, мне врачи все зубы испортили). Практическое занятие.


<== предыдущая | следующая ==>
Медицина | 

Date: 2015-08-06; view: 296; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию