Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технологическая карта работы экипажа. А) Действия на посадочной прямой при заходе по ПВП
№ п/п
| Левый пилот (курсант)
| Правый пилот (КВС-инструктор)
|
А) Действия на посадочной прямой при заходе по ПВП
| После выполнения четвертого разворота установите скорость 85-90 kt, РУД – по обстоятельствам.
| Контроль
|
| До высоты 100 м запрашивает диспетчера ОВД о готовности к посадке (посадке- взлет или захода с уходом).
| Контроль
|
| При достижении 50 метров контролирует направление, скорость, свободна ли полоса.
Информирует «Садимся». В случае принятия решения об уходе на второй круг подает команду: «Уходим, взлетный»
| Контроль
|
| При достижении 30 метров контролирует скорость. Переводит взгляд на землю.
| Контроль
| п/п
| Левый пилот (курсант)
| Правый пилот (КВС-инструктор)
|
Б) Действия на посадочной прямой при заходе по ПВП с исползованием ОСП
| После выхода на ПК выполняет горизонтальную площадку (20с). Переводит самолет на снижение (дальность по GPS - 7,6км).
Выполняет операции согласно РЛЭ и Check list:
- Fuel pumps - SET «ON»
- Landing light -SET «ON»
- Flaps - «T/O»
- Parking brake - SET «RELEASED»
| Контроль
|
| Устанавливает скорость снижения по глиссаде 90-95 kt, при этом вертикальная скорость снижения составляет 700 ft/min.
| Контроль
|
| Допролета ДПРМзапрашивает диспетчера ОВД о готовности к посадке (посадке- взлет или захода с уходом).
| Контроль
|
| При пролете ДПРМ переключает индикацию стрелки КУР с ДПРМ на БПРМ (пролет определяет по развороту стрелки КУР на 90º и срабатыванию индикатора пролета ДПРМ маркерного приемника, доворачивает на ПК, докладывает диспетчеру ОВД о пролете ДПРМ.
Выпускает закрылки в положение «LND».
| Контроль
|
| Устанавливает скорость снижения по глиссаде 85-90 kt, при этом вертикальная скорость снижения составляет 500 ft/min.
| Контроль
|
| При достижении MDA/H контролирует направление, скорость, высоту
| Контроль
|
| При достижении 50 метров контролирует отсутствие на ВПП препятствий угрожающих безопасности посадки.
Информирует экипаж «Садимся».Выполняет посадку,если обеспечивается безопасность посадки. В случае принятия решения об уходе на второй круг подает команду: «Уходим, взлетный»
| Контроль
|
| При достижении 30 метров контролирует скорость. Переводит взгляд на землю.
| Контроль
| ПРИМЕЧАНИЕ
• При выполнении захода на посадку скорость на глиссаде (на прямой) должна быть соответственно:
- закрылки в положении «UP» - 95-100 kt;
- закрылки в положении «T/O» - 90-95 kt;
- закрылки в положении «LDG» - 85- 90 kt.
• Заход на посадку при скорости ветра более 8 м/сек выполняется с закрылками в положении «T/O»
|
|