Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Порядок включения паропровода в работу





9.1. Для каждого трубопровода при включении в работу или отключениях, разных температур по периметру сечения не должна превышать 50 0С, а скорость прогрева или расхолаживания не должна превышать значения указанного в таблице 3.

9.2. Контроль за прогревом трубопроводов должны осуществляться по регистрирующим приборам давления, температуры и индикаторам тепловых перемещений.

9.3. Перед прогревом паропроводов необходимо убедиться в их полном опорожнении, на линиях слива дренажей на воронки должны отсутствовать струи воды.

9.4. Прогрев и включение ГПП:

9.4.1. Включение главного паропровода:

- проверить показания индикаторов перемещений и их работоспособность;

- открыть дренажи на воронку с петли ГПП (Д-Р; Д-А) перед задвижкой П-2 (Б-2Р; Д-3А), опорожнить паропровод;

- собрать электрические схемы приводов арматуры (П-1, П-2, Р-2), включить приборы теплового контроля паропровода, приборы контроля давления пара в паропроводе;

- прогрев паропровода начать при давлении в паросборной камере котла 4-5 кгс/см2, для чего: приоткрыть задвижку П-1 (на 6-8 миганий по лампочке), и не допуская гидроударов, начать прогрев паропровода;

- при появлении устойчивой струи пара из дренажа в атмосферу перевести дренаж с воронки в РДВД, для чего: с петли ГПП закрыть вентиль Д-А, открыть вентиль Д-1Р в коллектор РДВД перед задвижкой П-2, закрыть вентиль Д-3А, открыть вентиль Д-2Р в коллектор РДВД;

- при выравнивании давления в паросборной камере и в паропроводе открыть задвижку П-1;

- при достижении параметров пара близких к номинальным t=560°С, Р=140 кгс/см2, приступить к включению главного паропровода в магистраль, т.е. включение котла в параллельную работу. Эта операция производится по распоряжению НСКТЦ с разрешения НСС.

9.4.1.1. Порядок включения:

- медленно открыть байпас задвижки П-2 вентиля Б-2А, Б-2Б, выровнять давление и температуру пара в магистрали и ГПП от котла;

- открыть (на 8-10 миганий по лампочке) задвижку П-2, убедиться в постоянстве температуры пара, открыть полностью задвижку;

- закрыть дренажи в РДВД вентиля Д-1Р; Д-2Р; Д-Р; Б-2Р; вентиля байпаса П-2, Б-2А, Б-2Б.

9.4.2. Включение растопочного паропровода:

- открыть дренажные вентили коллектора растопочного паропровода (РПП) в тупиковых участках узлов переключений котлоагрегатов 1-7 и РРОУ с высокой стороны в атмосферу;

- открыть задвижку Р-3, регулятор давления РРОУ на 10-20%;

- медленно открыть байпас задвижки ПО-30;

- прогреть РПП с низкой стороны до 250°С, соблюдая скорость прогрева не более 5°С/мин, не допуская гидроударов. При появлении сильной струи пара из дренажей перевести их в РДВД;

- открыть дренаж на линии подвода воды на впрыск, плавно приоткрыть арматуру по подводу воды, прогреть линию. Закрыть дренаж, открыть арматуру полностью;

- открыть байпас задвижек Р-1, Р-2, работающего котла максимально удаленного от РРОУ по схеме подключения к РПП;

- регулирование температуры пара на выходе РРОУ осуществлять регулятором впрыска;

- прогреть РПП с высокой стороны до 560°С. Поднять давление РПП до рабочего;

- допустимые скорости прогрева паропровода РРОУ;

- медленно открыть задвижки Р-1, Р-2 байпас которых находился в работе, не допуская гидроударов. Увеличить расход на РРОУ до 20-30 т/час, работая таким образом в течение 10-15 минут.

9.4.3. Включение паропровода 18 ата:

- проверить, при необходимости закрыть задвижки П-60, П-61 пар на мазутные форсунки к/а №№ 1-7; П-53, П-54 пар на пожаротушение конвективной шахты к/а №№ 1-7; П-59 пар на пожаротушение СПП к/а №№ 1-7; дренажи в РДНД П-65Р; П-66Р;

- открыть дренажи на воронку по паропроводу: ПО-78В; ПО-78Г; ПО-78Б на отм.8.00м ось 1; П-65А отм.4.00м ось 12; дренаж на воронку с перемычки пар на коллектор 8ата ряд Д ось 21;

- опорожнить паропровод;

- медленным открытием вентилей байпаса задвижки ПО-77 (ПО-78), ПО-77А, ПО-77Б (ПО-78А, ПО-78Б) прогреть паропровод. Скорость прогрева не должна превышать величины, указанной в п.6.1. С учетом протяженности трубопровода продолжительность прогрева до 100°С (до начала появления давления по манометру) должна составлять 30-40 мин;

- до начала появления давления в паропроводе, при возникновении гидроударов, прикрыть вентили байпаса ПО-78А, ПО-78Б (П0-77А, ПО-77Б);

- устранить причины вызвавшие удары. Продолжить прогрев паропровода;

- после появления сильной струи пара: закрыть дренажи на воронку ПО-78В, ПО-78Г, ПО-78Б, П-65А; открыть дренажи в РДВД вентиля П-65Р, П-66Р;

- после появления сильной струи пара: закрыть дренажи на воронку ПО-78В, ПО-78Г, ПО-78Б, П-65А; открыть вентили дренажей в РДНД, П-65Р, П-66Р, поднять давление до 3-4ата; медленно приоткрывая задвижку ПО-78 (ПО-77), повысить давление до 18ата, не допуская гидроударов. Скорость прогрева трубопровода контролировать по повышению давления в трубопроводе. Она должна составлять 1 кгс/см2 за 1 мин, что соответствует примерно 20 мин до достижения давления до рабочего;

- при достижении в паропроводе давления пара равного рабочему, медленно открыть задвижку ПО-78 (ПО-77), закрыть байпас ПО-78А; ПО-78Б (ПО-77А; ПО-77Б);

- открыть задвижку П-59 пар на пожаротушение рабочих СПП;

- начать перевод мазутных форсунок на пар с коллектора 18ата, для чего: закрыть задвижки ОК-19, ОК-20 собственного пара с котла на мазутные форсунки; открыть задвижки П-60, П-61 пар на мазутные форсунки с коллектора 18ата, на всех работающих котлах; закрыть дренажи в РДНД (П-65Р; П-66Р), кроме дренажа на тупиковом участке (ряд Д ось 21).

9.4.4. Включение паропровода 8ата:

- открыть дренажи на воронку по паропроводу 8ата: перед задвижкой НП-17 дренаж НП-16А ряд Д ось 2, дренаж НП-17А ряд Д ось 12, дренаж НП-22А ряд Д ось 14; дренаж нП-18А ряд Д ось 17, дренаж НП-20А ряд Д ось 20;

- опорожнить паропровод;

- медленным открытием байпаса задвижки НП-17 или байпаса задвижки НП-20, при включении паропровода со 2-й очереди турбинного отделения, прогреть паропровод;

- продолжительность прогрева до 100°С (до начала появления давления по манометру) должна составлять около 30 мин;

- до начала появления давления в паропроводе, при возникновении гидроударов, прикрыть вентили байпасов НП-16, (НП-21);

- устранить причины, вызвавшие удары. Продолжить прогрев паропровода;

- при появлении сильной струи пара с концевого дренажа медленно открыть задвижку НП-17 или НП-20;

- после появления сильной струи пара из дренажа с тупикового участка паропровода медленно открыть задвижку НП-17 (НП-20), не допуская гидроударов. Скорость прогрева трубопровода контролировать по повышению давления в трубопроводе и должна составлять 1 кгс/см2 за 1 мин, что соответствует примерно 10 мин повышения давления до рабочего;

- закрыть дренажи на воронку, кроме дренажа на тупиковом участке;

- включить расширители непрерывной продувки в паропровод, согласно требованиям "Инструкции по эксплуатации расширителей КО КТЦ".

9.4.5. Включение трубопровода питательной воды.

Подготовка трубопровода питательной воды производится в соответствии с требованиями п.п.5.1-5.2:

- собрать электросхемы приводов арматуры включаемого участка, приборы контроля давления воды в питательном трубопроводе;

- открыть дренажи на воронку на концевых участках включаемого трубопровода, сдренировать трубопровод;

- открыть воздушники с верхних участков трубопровода;

- медленным открытием байпаса арматуры, отключающей участок, начать прогрев и заполнение участка питательного трубопровода, не допуская гидроударов, при появлении гидроударов заполнение прекратить, устранить причины и повторить операции по заполнению;

- при появлении сильной струи перевести дренаж в РДВД, закрыть воздушники;

- поставить трубопровод под давление и убедиться по приборам в равенстве давлений до и после отключающей арматуры;

- открыть основную задвижку на магистрали;

- закрыть дренажи в РДВД и байпас задвижки.

Из условий допустимых напряжений металла паропровода следует соблюдать скорость прогрева паропровода в соответствии со значениями указанными в таблице 3.

Таблица 3

№ п/п Наименование трубопроводов Интервал изменения температуры Скорость прогрева трубопроводов
1. Паропроводы среднего давления до 50 кгс/см2 от 20 до 500 0С от 500 0С 15 0С в мин. 5 0С в мин.
2. Паропроводы высокого давления от 50 до 220 кгс/см2 от 20 до 500 0С от 500 0С 8 0С в мин. 3 0С в мин.

 

9.5. При прогреве паропровода вести контроль по индикаторам (реперам) тепловых перемещений паропровода. При недопустимых тепловых перемещениях прогрев паропровода прекратить. Осмотреть опоры, подвески паропровода и паропровод, на предмет отсутствия защемлений паропровода, повреждения подвесок и целостности опор. После выяснения и устранения дефектов препятствующим тепловым расширениям паропровода, начать прогрев паропровода тщательно контролируя состояние паропровода и соблюдая скорость прогрева.

9.6. В случае возникновения гидравлических ударов прогрев необходимо прекратить и принять меры по устранению причин вызвавших эти гидроудары.

9.7. После прогрева паропровода и постановки его под рабочее давление открыть полностью задвижки на паропроводе, снять показания индикаторов (реперов) тепловых перемещений включенного паропровода с записью в оперативный журнал тепловых перемещений трубопроводов.

9.8. После выравнивания температуры металла, по длине трубопровода и подключения его к общей магистрали сбросные дренажи должны быть закрыты.








Date: 2015-08-06; view: 994; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.006 sec.) - Пожаловаться на публикацию