Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок включения паропровода в работу





9.1. Для каждого трубопровода при включении в работу или отключениях, разных температур по периметру сечения не должна превышать 50 0С, а скорость прогрева или расхолаживания не должна превышать значения указанного в таблице 3.

9.2. Контроль за прогревом трубопроводов должны осуществляться по регистрирующим приборам давления, температуры и индикаторам тепловых перемещений.

9.3. Перед прогревом паропроводов необходимо убедиться в их полном опорожнении, на линиях слива дренажей на воронки должны отсутствовать струи воды.

9.4. Прогрев и включение ГПП:

9.4.1. Включение главного паропровода:

- проверить показания индикаторов перемещений и их работоспособность;

- открыть дренажи на воронку с петли ГПП (Д-Р; Д-А) перед задвижкой П-2 (Б-2Р; Д-3А), опорожнить паропровод;

- собрать электрические схемы приводов арматуры (П-1, П-2, Р-2), включить приборы теплового контроля паропровода, приборы контроля давления пара в паропроводе;

- прогрев паропровода начать при давлении в паросборной камере котла 4-5 кгс/см2, для чего: приоткрыть задвижку П-1 (на 6-8 миганий по лампочке), и не допуская гидроударов, начать прогрев паропровода;

- при появлении устойчивой струи пара из дренажа в атмосферу перевести дренаж с воронки в РДВД, для чего: с петли ГПП закрыть вентиль Д-А, открыть вентиль Д-1Р в коллектор РДВД перед задвижкой П-2, закрыть вентиль Д-3А, открыть вентиль Д-2Р в коллектор РДВД;

- при выравнивании давления в паросборной камере и в паропроводе открыть задвижку П-1;

- при достижении параметров пара близких к номинальным t=560°С, Р=140 кгс/см2, приступить к включению главного паропровода в магистраль, т.е. включение котла в параллельную работу. Эта операция производится по распоряжению НСКТЦ с разрешения НСС.

9.4.1.1. Порядок включения:

- медленно открыть байпас задвижки П-2 вентиля Б-2А, Б-2Б, выровнять давление и температуру пара в магистрали и ГПП от котла;

- открыть (на 8-10 миганий по лампочке) задвижку П-2, убедиться в постоянстве температуры пара, открыть полностью задвижку;

- закрыть дренажи в РДВД вентиля Д-1Р; Д-2Р; Д-Р; Б-2Р; вентиля байпаса П-2, Б-2А, Б-2Б.

9.4.2. Включение растопочного паропровода:

- открыть дренажные вентили коллектора растопочного паропровода (РПП) в тупиковых участках узлов переключений котлоагрегатов 1-7 и РРОУ с высокой стороны в атмосферу;

- открыть задвижку Р-3, регулятор давления РРОУ на 10-20%;

- медленно открыть байпас задвижки ПО-30;

- прогреть РПП с низкой стороны до 250°С, соблюдая скорость прогрева не более 5°С/мин, не допуская гидроударов. При появлении сильной струи пара из дренажей перевести их в РДВД;

- открыть дренаж на линии подвода воды на впрыск, плавно приоткрыть арматуру по подводу воды, прогреть линию. Закрыть дренаж, открыть арматуру полностью;

- открыть байпас задвижек Р-1, Р-2, работающего котла максимально удаленного от РРОУ по схеме подключения к РПП;

- регулирование температуры пара на выходе РРОУ осуществлять регулятором впрыска;

- прогреть РПП с высокой стороны до 560°С. Поднять давление РПП до рабочего;

- допустимые скорости прогрева паропровода РРОУ;

- медленно открыть задвижки Р-1, Р-2 байпас которых находился в работе, не допуская гидроударов. Увеличить расход на РРОУ до 20-30 т/час, работая таким образом в течение 10-15 минут.

9.4.3. Включение паропровода 18 ата:

- проверить, при необходимости закрыть задвижки П-60, П-61 пар на мазутные форсунки к/а №№ 1-7; П-53, П-54 пар на пожаротушение конвективной шахты к/а №№ 1-7; П-59 пар на пожаротушение СПП к/а №№ 1-7; дренажи в РДНД П-65Р; П-66Р;

- открыть дренажи на воронку по паропроводу: ПО-78В; ПО-78Г; ПО-78Б на отм.8.00м ось 1; П-65А отм.4.00м ось 12; дренаж на воронку с перемычки пар на коллектор 8ата ряд Д ось 21;

- опорожнить паропровод;

- медленным открытием вентилей байпаса задвижки ПО-77 (ПО-78), ПО-77А, ПО-77Б (ПО-78А, ПО-78Б) прогреть паропровод. Скорость прогрева не должна превышать величины, указанной в п.6.1. С учетом протяженности трубопровода продолжительность прогрева до 100°С (до начала появления давления по манометру) должна составлять 30-40 мин;

- до начала появления давления в паропроводе, при возникновении гидроударов, прикрыть вентили байпаса ПО-78А, ПО-78Б (П0-77А, ПО-77Б);

- устранить причины вызвавшие удары. Продолжить прогрев паропровода;

- после появления сильной струи пара: закрыть дренажи на воронку ПО-78В, ПО-78Г, ПО-78Б, П-65А; открыть дренажи в РДВД вентиля П-65Р, П-66Р;

- после появления сильной струи пара: закрыть дренажи на воронку ПО-78В, ПО-78Г, ПО-78Б, П-65А; открыть вентили дренажей в РДНД, П-65Р, П-66Р, поднять давление до 3-4ата; медленно приоткрывая задвижку ПО-78 (ПО-77), повысить давление до 18ата, не допуская гидроударов. Скорость прогрева трубопровода контролировать по повышению давления в трубопроводе. Она должна составлять 1 кгс/см2 за 1 мин, что соответствует примерно 20 мин до достижения давления до рабочего;

- при достижении в паропроводе давления пара равного рабочему, медленно открыть задвижку ПО-78 (ПО-77), закрыть байпас ПО-78А; ПО-78Б (ПО-77А; ПО-77Б);

- открыть задвижку П-59 пар на пожаротушение рабочих СПП;

- начать перевод мазутных форсунок на пар с коллектора 18ата, для чего: закрыть задвижки ОК-19, ОК-20 собственного пара с котла на мазутные форсунки; открыть задвижки П-60, П-61 пар на мазутные форсунки с коллектора 18ата, на всех работающих котлах; закрыть дренажи в РДНД (П-65Р; П-66Р), кроме дренажа на тупиковом участке (ряд Д ось 21).

9.4.4. Включение паропровода 8ата:

- открыть дренажи на воронку по паропроводу 8ата: перед задвижкой НП-17 дренаж НП-16А ряд Д ось 2, дренаж НП-17А ряд Д ось 12, дренаж НП-22А ряд Д ось 14; дренаж нП-18А ряд Д ось 17, дренаж НП-20А ряд Д ось 20;

- опорожнить паропровод;

- медленным открытием байпаса задвижки НП-17 или байпаса задвижки НП-20, при включении паропровода со 2-й очереди турбинного отделения, прогреть паропровод;

- продолжительность прогрева до 100°С (до начала появления давления по манометру) должна составлять около 30 мин;

- до начала появления давления в паропроводе, при возникновении гидроударов, прикрыть вентили байпасов НП-16, (НП-21);

- устранить причины, вызвавшие удары. Продолжить прогрев паропровода;

- при появлении сильной струи пара с концевого дренажа медленно открыть задвижку НП-17 или НП-20;

- после появления сильной струи пара из дренажа с тупикового участка паропровода медленно открыть задвижку НП-17 (НП-20), не допуская гидроударов. Скорость прогрева трубопровода контролировать по повышению давления в трубопроводе и должна составлять 1 кгс/см2 за 1 мин, что соответствует примерно 10 мин повышения давления до рабочего;

- закрыть дренажи на воронку, кроме дренажа на тупиковом участке;

- включить расширители непрерывной продувки в паропровод, согласно требованиям "Инструкции по эксплуатации расширителей КО КТЦ".

9.4.5. Включение трубопровода питательной воды.

Подготовка трубопровода питательной воды производится в соответствии с требованиями п.п.5.1-5.2:

- собрать электросхемы приводов арматуры включаемого участка, приборы контроля давления воды в питательном трубопроводе;

- открыть дренажи на воронку на концевых участках включаемого трубопровода, сдренировать трубопровод;

- открыть воздушники с верхних участков трубопровода;

- медленным открытием байпаса арматуры, отключающей участок, начать прогрев и заполнение участка питательного трубопровода, не допуская гидроударов, при появлении гидроударов заполнение прекратить, устранить причины и повторить операции по заполнению;

- при появлении сильной струи перевести дренаж в РДВД, закрыть воздушники;

- поставить трубопровод под давление и убедиться по приборам в равенстве давлений до и после отключающей арматуры;

- открыть основную задвижку на магистрали;

- закрыть дренажи в РДВД и байпас задвижки.

Из условий допустимых напряжений металла паропровода следует соблюдать скорость прогрева паропровода в соответствии со значениями указанными в таблице 3.

Таблица 3

№ п/п Наименование трубопроводов Интервал изменения температуры Скорость прогрева трубопроводов
1. Паропроводы среднего давления до 50 кгс/см2 от 20 до 500 0С от 500 0С 15 0С в мин. 5 0С в мин.
2. Паропроводы высокого давления от 50 до 220 кгс/см2 от 20 до 500 0С от 500 0С 8 0С в мин. 3 0С в мин.

 

9.5. При прогреве паропровода вести контроль по индикаторам (реперам) тепловых перемещений паропровода. При недопустимых тепловых перемещениях прогрев паропровода прекратить. Осмотреть опоры, подвески паропровода и паропровод, на предмет отсутствия защемлений паропровода, повреждения подвесок и целостности опор. После выяснения и устранения дефектов препятствующим тепловым расширениям паропровода, начать прогрев паропровода тщательно контролируя состояние паропровода и соблюдая скорость прогрева.

9.6. В случае возникновения гидравлических ударов прогрев необходимо прекратить и принять меры по устранению причин вызвавших эти гидроудары.

9.7. После прогрева паропровода и постановки его под рабочее давление открыть полностью задвижки на паропроводе, снять показания индикаторов (реперов) тепловых перемещений включенного паропровода с записью в оперативный журнал тепловых перемещений трубопроводов.

9.8. После выравнивания температуры металла, по длине трубопровода и подключения его к общей магистрали сбросные дренажи должны быть закрыты.

Date: 2015-08-06; view: 8909; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию