Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Procedure MarkingAxis; ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
3. Создайте процедуру-обработчик создания формы. В данном месте программы устанавливаются начальные пределы и шаг разметки координатных осей. procedure TfrmMain.FormCreate(Sender: TObject); Begin {установка начальных параметров осей} Xmin:=0; Xmax:=2*pi; Ymin:=-1; Ymax:=1; Hx:=pi/2; Hy:=0.5; h:=0.01; // установка шага расчета таблицы { вывод данных в окна однострочных редакторов } edXmin.Text:= FloatToStr(Xmin); edXmax.Text:= FloatToStr(Xmax); edYmin.Text:= FloatToStr(Ymin); edYmax.Text:= FloatToStr(Ymax); edHx.Text:= FloatToStr(Hx); edHy.Text:= FloatToStr(Hy); edh.Text:= FloatToStr(h); { вызов процедуры MarkingAxis } MarkingAxis; end;
4. Создайте процедуру-обработчик нажатия кнопки btnMarkingAxis. procedure TfrmMain.btnMarkingAxisClick(Sender: TObject); Begin { чтение данных из окон однострочных редакторов } Xmin:=strtofloat(edXmin.Text); Xmax:=strtofloat(edXmax.Text); Ymin:=strtofloat(edYmin.Text); Ymax:=strtofloat(edYmax.Text); Hx:=strtofloat(edHx.Text); Hy:=strtofloat(edHy.Text); h:=strtofloat(edh.Text); { вызов процедуры MarkingAxis } MarkingAxis; end;
5. Создайте процедуру-обработчик нажатия кнопки btnCreateChart. procedure TfrmMain.btnCreateChartClick(Sender: TObject); var x,y1,y2:extended; Begin { очистка графков } Series1.Clear; Series2.Clear; { устанавливаем разметки оси } btnMarkingAxis.Click; x:=Xmin; // начальное значение по оси X Repeat y1:=sin(x); // расчет функции Series1.AddXY(x,y1,'',clTeeColor); // вывод точки на график y2:=cos(x); // расчет функции Series2.AddXY(x,y2,'',clTeeColor); // вывод точки на график x:=x+h; until x>Xmax; end;
6. Создайте процедуру-обработчик нажатия кнопки btnClose. procedure TfrmMain.btnCloseClick(Sender: TObject); Begin close; // закрываем приложение end;
|