Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Базы практики
Практика проводится на базе предприятий индустрии гостеприимства разных форм собственности (предприятия общественного питания (рестораны, кафе), гостиничные и туристские комплексы).
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Содержание учебной практики
№ п/п
| Содержание практики
| Время выполнения, недели
|
| Знакомство с предприятием. Вводный инструктаж.
Ознакомление с техникой безопасности на предприятии. Изучение основных характеристик исследуемого объекта, организационной структуры, общих положений организации. Описание организационной структуры предприятия. Основные направления деятельности и оказываемых услуг. Виды услуг, предоставляемые предприятием. Изучение организационно-правовых документов, регламентирующих деятельность предприятия (положение об отделе, структурном подразделении, устав, краткосрочные и перспективные планы работы, должностные обязанности сотрудников и т.д.)
|
| Ознакомление с выполнением работ официанта, горничной, администратора отеля.
Организационная структура подразделения (питания/приема и размещения, обслуживания номерного фонда отеля и др.). Функции подразделения организации, ее роль и взаимодействие с другими отделами. Основные квалификационные требования, предъявляемые к должности сотрудников подразделения. Описание обязанностей в работе подразделения, характеристика своей должности.
Распорядок работы подразделения; расписание, в соответствии с которым работает отдел; корпоративная культура, способы мотивации персонала (материальные и нематериальные). Категория гостей предприятия (пол, возраст, социальный статус). Конфликты, возникшие в процессе практики между персоналом и персоналом и гостями. Рекомендации по предотвращению конфликтных ситуаций, повышению мотивации персонала.
|
| Всего
|
|
|