Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Базы практики





Практика проводится на базе предприятий индустрии гостеприимства разных форм собственности (предприятия общественного питания (рестораны, кафе), гостиничные и туристские комплексы).

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Содержание учебной практики

№ п/п Содержание практики Время выполнения, недели
  Знакомство с предприятием. Вводный инструктаж. Ознакомление с техникой безопасности на предприятии. Изучение основных характеристик исследуемого объекта, организационной структуры, общих положений организации. Описание организационной структуры предприятия. Основные направления деятельности и оказываемых услуг. Виды услуг, предоставляемые предприятием. Изучение организационно-правовых документов, регламентирующих деятельность предприятия (положение об отделе, структурном подразделении, устав, краткосрочные и перспективные планы работы, должностные обязанности сотрудников и т.д.)  
Ознакомление с выполнением работ официанта, горничной, администратора отеля. Организационная структура подразделения (питания/приема и размещения, обслуживания номерного фонда отеля и др.). Функции подразделения организации, ее роль и взаимодействие с другими отделами. Основные квалификационные требования, предъявляемые к должности сотрудников подразделения. Описание обязанностей в работе подразделения, характеристика своей должности. Распорядок работы подразделения; расписание, в соответствии с которым работает отдел; корпоративная культура, способы мотивации персонала (материальные и нематериальные). Категория гостей предприятия (пол, возраст, социальный статус). Конфликты, возникшие в процессе практики между персоналом и персоналом и гостями. Рекомендации по предотвращению конфликтных ситуаций, повышению мотивации персонала.
  Всего  

 

 

Date: 2015-08-06; view: 295; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию