Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Автор-составитель





кандидат юридических наук, доцент О.Н. Громова

старший преподаватель В.П.Топоров

Рецензенты

доктор юридических наук, профессор. С.А. Смирнова

кандидат юридических наук, доцент А.Б. Сапельников

 

 

1. Цели и задачи дисциплины:

Учебная дисциплина «Уголовно-процессуальное право» («Уголовный процесс») имеет своей целью подготовку квалифицированных юристов, обладающих комплексом необходимых теоретических знаний, обеспечивающих реализацию задач государства по укреплению законности и правопорядка в обществе, охраны и защиты прав и законных интересов человека и гражданина, осуществлению принципов социальной справедливости, глубоко знающих уголовно-процессуальное право и умеющих его применять в практической деятельности.

Занятия по учебной дисциплине «Уголовно-процессуальное право» («Уголовный процесс») направлены на выполнение следующих задач:

1.1.Познавательного характера: -врезультате обучения студенты должны получить знания и сформировать комплекс необходимых теоретических знаний о месте уголовного процесса в системе научного знания, о взаимосвязи уголовного процесса с другими науками, об основных понятиях уголовно-процессуального права, о правах и обязанностях должностных лиц государственных органов, ведущих производство по уголовным делам, и граждан, вовлекаемых в том или ином качестве в уголовное судопроизводство;

1.2.Развивающего характера: -в процессе обучения студенты со­вершенствуют свои навыки анализа и толкования положений юриди­ческой науки и законодательства, учета и использования в правопри­менительной деятельности материалов следственной и судебной практики;

1.3.Воспитательного характера: -в ходе учебных занятий у студентов формируется уважение к процессуальной форме, правам и законным интересам физических и юридических лиц, убежденность в необходимости строгого и неуклонного исполнения Конституции РФ, законов и основанных на них подзаконных актов;

1.4. Профессиональной подготовки: -студенты приобретают практи­ческие навыки по:

-осуществлению предварительной проверки заявлений о преступлениях;

-собиранию, проверке и оценке доказательств, а также использовании результатов оперативно-розыскной деятельности в уголовном процессе;

- производству следственных действий;

- составлению процессуальных документов и протоколов следственных действий;

- принятию законных и обоснованных процессуальные решения.

2. Место дисциплины в структуре ООП:

Учебная дисциплина «Уголовно-процессуальное право («Уголовный процесс»)входит в раздел «Б.3. Профессиональный цикл. Базовая часть ФГОС-3 по направлению подготовки ВПО 030900– «Юриспруденция», квалификация- «бакалавр».Дисциплина «Уголовный процесс» относится к дисциплинам гуманитарного цикла. Она логично связана с дисциплинами «Уголовное право», «Криминалистика», «Криминология», «Юридическая психология», «Уголовно-исполнительное право», «Правоохранительные органы».

3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Основные задачиучебной дисциплины«Уголовно-процессуальное право («Уголовный процесс») направлены на формирование следующих компетенций:

а) общекультурных (ОК):

ОК-1 осознание социальной значимости будущей профессии юриста и обладание достаточным уровнем профессионального правосознания;

ОК-2 способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста;

ОК-3 владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации;

ОК-4 владение знаниями российского законодательства, регламентирующего порядок производства по уголовным делам;

ОК-5 обладание культурой поведения, готовность к работе в коллективе, освоение этических понятий в профессиональной деятельности юриста

ОК-6 иметь нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительное отношение к закону;

ОК-7 стремление к саморазвитию, повышение своей квалификации и мастерства;

ОК-8 способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач;

ОК-9 способность анализировать социально значимые проблемы и процессы;

б) профессиональных (ПК)

ПК-1 способности участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности;

в правоприменительной деятельности:

ПК-2 способности осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры;

ПК-3 способности обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права;

ПК-8 готовности к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства;

ПК-9 способности уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина;

ПК-10 способности выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения;

ПК-11 способности осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению;

ПК-16 способности давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности;

ПК-17 способности преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне;

ПК-18 способности управлять самостоятельной работой обучающихся;

ПК-19 способности эффективно осуществлять правовое воспитание.

Знания, полученные в ходе изучения данной дисциплины, приобретенные умения и навыки помогут при освоении ряда дисциплин вариативной части профессионального цикла, а также для прохождения производственной практики.

 

Date: 2015-07-27; view: 245; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию