Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Автор-составительСтр 1 из 15Следующая ⇒ кандидат юридических наук, доцент О.Н. Громова старший преподаватель В.П.Топоров Рецензенты доктор юридических наук, профессор. С.А. Смирнова кандидат юридических наук, доцент А.Б. Сапельников
1. Цели и задачи дисциплины: Учебная дисциплина «Уголовно-процессуальное право» («Уголовный процесс») имеет своей целью подготовку квалифицированных юристов, обладающих комплексом необходимых теоретических знаний, обеспечивающих реализацию задач государства по укреплению законности и правопорядка в обществе, охраны и защиты прав и законных интересов человека и гражданина, осуществлению принципов социальной справедливости, глубоко знающих уголовно-процессуальное право и умеющих его применять в практической деятельности. Занятия по учебной дисциплине «Уголовно-процессуальное право» («Уголовный процесс») направлены на выполнение следующих задач: 1.1.Познавательного характера: -врезультате обучения студенты должны получить знания и сформировать комплекс необходимых теоретических знаний о месте уголовного процесса в системе научного знания, о взаимосвязи уголовного процесса с другими науками, об основных понятиях уголовно-процессуального права, о правах и обязанностях должностных лиц государственных органов, ведущих производство по уголовным делам, и граждан, вовлекаемых в том или ином качестве в уголовное судопроизводство; 1.2.Развивающего характера: -в процессе обучения студенты совершенствуют свои навыки анализа и толкования положений юридической науки и законодательства, учета и использования в правоприменительной деятельности материалов следственной и судебной практики; 1.3.Воспитательного характера: -в ходе учебных занятий у студентов формируется уважение к процессуальной форме, правам и законным интересам физических и юридических лиц, убежденность в необходимости строгого и неуклонного исполнения Конституции РФ, законов и основанных на них подзаконных актов; 1.4. Профессиональной подготовки: -студенты приобретают практические навыки по: -осуществлению предварительной проверки заявлений о преступлениях; -собиранию, проверке и оценке доказательств, а также использовании результатов оперативно-розыскной деятельности в уголовном процессе; - производству следственных действий; - составлению процессуальных документов и протоколов следственных действий; - принятию законных и обоснованных процессуальные решения. 2. Место дисциплины в структуре ООП: Учебная дисциплина «Уголовно-процессуальное право («Уголовный процесс»)входит в раздел «Б.3. Профессиональный цикл. Базовая часть ФГОС-3 по направлению подготовки ВПО 030900– «Юриспруденция», квалификация- «бакалавр».Дисциплина «Уголовный процесс» относится к дисциплинам гуманитарного цикла. Она логично связана с дисциплинами «Уголовное право», «Криминалистика», «Криминология», «Юридическая психология», «Уголовно-исполнительное право», «Правоохранительные органы». 3. Требования к результатам освоения дисциплины: Основные задачиучебной дисциплины«Уголовно-процессуальное право («Уголовный процесс») направлены на формирование следующих компетенций: а) общекультурных (ОК): ОК-1 осознание социальной значимости будущей профессии юриста и обладание достаточным уровнем профессионального правосознания; ОК-2 способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста; ОК-3 владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации; ОК-4 владение знаниями российского законодательства, регламентирующего порядок производства по уголовным делам; ОК-5 обладание культурой поведения, готовность к работе в коллективе, освоение этических понятий в профессиональной деятельности юриста ОК-6 иметь нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительное отношение к закону; ОК-7 стремление к саморазвитию, повышение своей квалификации и мастерства; ОК-8 способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач; ОК-9 способность анализировать социально значимые проблемы и процессы; б) профессиональных (ПК) ПК-1 способности участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности; в правоприменительной деятельности: ПК-2 способности осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры; ПК-3 способности обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права; ПК-8 готовности к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства; ПК-9 способности уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина; ПК-10 способности выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения; ПК-11 способности осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению; ПК-16 способности давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности; ПК-17 способности преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне; ПК-18 способности управлять самостоятельной работой обучающихся; ПК-19 способности эффективно осуществлять правовое воспитание. Знания, полученные в ходе изучения данной дисциплины, приобретенные умения и навыки помогут при освоении ряда дисциплин вариативной части профессионального цикла, а также для прохождения производственной практики.
|