Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Субъекты Российской Федерации, не имеющие учреждений, подведомственных органам по делам молодежи





1. Тамбовская область (253 429 чел.)

2. Республика Тыва (97 400 чел.)

3. Челябинская область (979 681 чел.)

4. Ростовская область (1 110 031 чел.)

5. Республика Ингушетия (180 000 чел.)

 

Субъектами Российской Федерации в соответствии с поручением Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации 17 июля 2009 года выполнялось поручение по разработке нормативов минимального обеспечения молодежи региональными и муниципальными учреждениями по месту жительства.

По информации из 57 регионов (68,7 %) на протяжении календарного года были подготовлены территориальные нормативы минимальной обеспеченности. В ряде регионов дополнительно были утверждены методические подходы (методики) к определению нормативной потребности минимального обеспечения молодежи соответствующими учреждениями (Смоленская область, Костромская область). В Омской области утверждены методические рекомендации по определению штатной численности бюджетных учреждений муниципальных образований Омской области по обеспечению молодежи социальными услугами по месту жительства. В Архангельской области подготовлены методические рекомендации по вопросам создания и деятельности муниципальных учреждений по работе с молодежью по месту жительства в муниципальных образованиях.

По данным ряда субъектов Федерации нормативы были разработаны ранее 2010 года и уже апробированы в региональной инфраструктуре сферы молодежной политики.

В Республике Башкортостан развитие молодежной инфраструктуры (примерные типовые штаты детского, подросткового, молодежного клуба, центра) осуществляется на основе постановления Кабинета Министров от 24.01.2002 № 20 «О мерах по совершенствованию деятельности детских, подростковых, молодежных клубов и центров». В Московской области (постановление Правительства Московской области от 15.12.2006 № 1164/49 «О стратегии социально-экономического развития Московской области до 2020 года») нормативы рассматриваются с точки зрения установленного уровня обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры для работы с молодежью. В Ярославской области нормативы определены ранее в Законе Ярославской области № 65-з от 11.10.2006 «О молодежной политике». В Санкт-Петербурге с 2006 года реализуются меры по размещению государственных учреждений подростково-молодежных центров Санкт-Петербурга (распоряжение Правительства Санкт-Петербурга № 214-рп от 26.12.2005 «О мерах по размещению государственных учреждений подростково-молодежных центров Санкт-Петербурга»). В Липецкой области на региональном уровне действует Закон от 27.11.2007 № 103-ОЗ «О нормативах градостроительного проектирования Липецкой области» и намуниципальном уровне принято постановление главы администрации Липецкой области от 20.10.2008 № 2593 «Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования города Липецка». В Красноярском крае в 2007 году определен перечень государственных услуг и категории получателей государственных услуг, оказываемых за счет средств краевого бюджета; в 2010 году определены нормативы минимальной обеспеченности граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих в Красноярском крае, краевыми государственными и муниципальными учреждениями по работе с молодежью. В Республике Татарстан в Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.01.2009 № 42 «Об установлении уровня социальных гарантий обеспеченности общественной инфраструктурой, социальными услугами до 2014 года» внесены изменения: 1) определены типы учреждений общественной инфраструктуры - Учреждения молодежной политики (досуговые, досуго-оздоровительные, психолого-педагогические, обеспечивающие занятость и др.); 2) определен уровень социальных гарантий обеспеченности услугами (инфраструктурой) для городского округа, городского поселения в составе муниципального района – 40% (от числа детей и молодежи в возрасте 14-30 лет); для сельского поселения в составе муниципального района – 30%).

В Брянской области нормативы утверждены в рамках постановления администрации области от 25 января 2010 г. № 48 «О комплексе мер, направленных на развитие сети учреждений по работе с молодежью на территории Брянской области» (1 учреждение по работе с молодежью на 20 тысяч молодежи для многофункциональных молодежных центров; 1 учреждение по работе с молодежью на 3 тысячи молодежи для молодежных клубов, домов молодежи, центров профориентации и досуга, но не менее, 1 структуры на муниципальный район (городской округ).

В Ханты-Мансийском автономном округе – Югре нормативно закреплена деятельность по организации и проведения конкурса программ и проектов «Формирование и развитие системы подростково-молодежных клубов по месту жительства» на 2009 – 2011 годы.

Анализ обеспеченности региональной инфраструктуры молодежной политики нормативами минимального обеспечения молодежи региональными и муниципальными учреждениями по месту жительства показал, что:

1. в 2010 году в 57 субъектах (68,7 %) нормативы утверждены нормативными актами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

2. нормативы в 10 субъектах Российской Федерации (12,0 %) были разработаны ранее до 2010 года;

3. 12 субъектами Российской Федерации (14,5 %) нормативы разработаны и находятся на согласовании соответствующих структур органов исполнительной власти (Калужская область, Новгородская область, Приморский край, Магаданская область, Еврейская автономная область, Пермский край, Республика Мордовия, Удмуртская Республика, Саратовская область, Тамбовской области, Тверской области, Республика Дагестан);

4. нормативы не разработаны в 4 субъектах Российской Федерации – 4,8 % (Амурской области, Республике Саха (Якутии), Челябинской области, Чеченской Республике).

Date: 2015-07-27; view: 307; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию