Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Базовые теории воспитания и развития личности13. Ведущими факторами развития личности с точки зрения представителей психоаналитической теории (З. Фрейд, Э. Эриксон, П. Симонов и др.) являются: R эмоции R опыт раннего семейного общения £ среда £ поощрение социально приемлемого поведения R удовлетворение желаний социально приемлемыми способами 14. Ведущими факторами развития личности с точки зрения представителей когнитивной теории (Ж. Пиаже, Л. Колберг, Д. Дьюи и др.) являются: R мышление £ опыт раннего семейного общения R познание £ поощрение социально приемлемого поведения R исследования жизни путем деятельности 15. Ведущими факторами развития личности с точки зрения представителей поведенческой (бихевиористской) теории (Д. Локк, Б. Скиннер и др.) являются: £ мышление R генетически запрограммированное подражание £ познание R детское накопление опыта по генетическим программам в наиболее чувствительных (критических) этапах естественного становления £ исследования жизни путем деятельности 16.... личности - закономерный рост, необратимое по времени количественное и качественное изменение, направленное на продвижение биологических, психологических и социальных структур и свойств человеческого индивида и индивидуальности. Правильные варианты ответа: развитие; 17.... подход требует отношения к ребенку как к уникальному явлению независимо от его индивидуальных особенностей, а также, чтобы сам воспитанник воспринимал себя личностью и видел ее в каждом из окружающих людей. Правильные варианты ответа: личностный; 18. Соответствие теории личностного развития авторам:
4.Закономерности и принципы воспитания: персонификация, природосообразность, культуросообразность, гуманизация, дифференциация 19. Соответствие ведущих факторов развития личности и теорий развития личности:
20. Правильная последовательность подструктур структуры личности: 1: Биологически обусловленная подструктура 2: Психологическая подструктура 3: Подструктура социального опыта 4: Подструктура направленности личности 21. Правильная последовательность переходов этапов детства: 1: адаптация 2: индивидуализация 3: интеграция 22. Правильная последовательность этапов социального становления: 1: освоение социального опыта 2: освоение способности обращаться с предметами 3: оценивание своих действий 4: утверждение позиции "Я" среди других 23. Правильная последовательность смены ведущего вида деятельности: 1: эмоциональное общение 2: манипулирование, предметная деятельность 3: игровая деятельность 4: продуктивные виды деятельности 5: учебная деятельность 6: общественно-полезная деятельность 7: учебно-профессиональная деятельность 8: общение 24. Закономерности воспитания базируются на... £ разработках ученых R повторяемости явлений £ передовом педагогическом опыте R протекании процессов и явлений в максимальной степени вне зависимости желаний отдельных индивидов R переходе количественных изменений в качественные
|