Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Базовые теории воспитания и развития личности

13. Ведущими факторами развития личности с точки зрения представителей психоаналитической теории (З. Фрейд, Э. Эриксон, П. Симонов и др.) являются:

R эмоции

R опыт раннего семейного общения

£ среда

£ поощрение социально приемлемого поведения

R удовлетворение желаний социально приемлемыми способами

14. Ведущими факторами развития личности с точки зрения представителей когнитивной теории (Ж. Пиаже, Л. Колберг, Д. Дьюи и др.) являются:

R мышление

£ опыт раннего семейного общения

R познание

£ поощрение социально приемлемого поведения

R исследования жизни путем деятельности

15. Ведущими факторами развития личности с точки зрения представителей поведенческой (бихевиористской) теории (Д. Локк, Б. Скиннер и др.) являются:

£ мышление

R генетически запрограммированное подражание

£ познание

R детское накопление опыта по генетическим программам в наиболее чувствительных (критических) этапах естественного становления

£ исследования жизни путем деятельности

16.... личности - закономерный рост, необратимое по времени количественное и качественное изменение, направленное на продвижение биологических, психологических и социальных структур и свойств человеческого индивида и индивидуальности.

Правильные варианты ответа: развитие;

17.... подход требует отношения к ребенку как к уникальному явлению независимо от его индивидуальных особенностей, а также, чтобы сам воспитанник воспринимал себя личностью и видел ее в каждом из окружающих людей.

Правильные варианты ответа: личностный;

18. Соответствие теории личностного развития авторам:

Биологическая (генетическая) К. Лоренц, Д. Кеннелл
Культурно-родовая теория Л.С. Выготский, П.А. Флоренский
Гуманистическая теория Ж.Ж. Руссо, В.А. Сухомлинский, Ш.А. Амонашвили
Когнитивная теория Ж. Пиаже, Л. Колберг

4.Закономерности и принципы воспитания: персонификация, природосообразность, культуросообразность, гуманизация, дифференциация

19. Соответствие ведущих факторов развития личности и теорий развития личности:

Опыт раннего семейного отношения психоаналитическая теория
Мышление и познание когнитивная теория
Потребность в помощи другим, милосердие культурно-родовая теория
Самостоятельная ориентация в социальном мире гуманистическая теория

20. Правильная последовательность подструктур структуры личности:

1: Биологически обусловленная подструктура

2: Психологическая подструктура

3: Подструктура социального опыта

4: Подструктура направленности личности

21. Правильная последовательность переходов этапов детства:

1: адаптация

2: индивидуализация

3: интеграция

22. Правильная последовательность этапов социального становления:

1: освоение социального опыта

2: освоение способности обращаться с предметами

3: оценивание своих действий

4: утверждение позиции "Я" среди других

23. Правильная последовательность смены ведущего вида деятельности:

1: эмоциональное общение

2: манипулирование, предметная деятельность

3: игровая деятельность

4: продуктивные виды деятельности

5: учебная деятельность

6: общественно-полезная деятельность

7: учебно-профессиональная деятельность

8: общение

24. Закономерности воспитания базируются на...

£ разработках ученых

R повторяемости явлений

£ передовом педагогическом опыте

R протекании процессов и явлений в максимальной степени вне зависимости желаний отдельных индивидов

R переходе количественных изменений в качественные


<== предыдущая | следующая ==>
Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса | Система форм и методов воспитания

Date: 2015-07-27; view: 871; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию