Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Государственный образовательный стандарт





1. Базисный учебный план школы охватывает нормативы:

R продолжительность обучения общая

£ учебный материал по годам

R продолжительность обучения по каждой ступени

R недельная учебная нагрузка

£ указание на критерии полноты усвоения программных знаний, умений, навыков

2. В объяснительную записку учебной программы включают:

R указание на ведущие научные идеи, лежащие в основе построения учебного предмета

R задачи учебного предмета

£ время на изучение дисциплины

£ недельную нагрузку

R воспитательные возможности

£ тематический план

3. Соответствие отличительных особенностей базисного учебного плана их сути:

Основные компоненты Федеральный, регионально - национальный, школьный
Основные виды учебных занятий Обязательные занятия, состав, имеющий базовое ядро; обязательные занятия по выбору; факультативные занятия;
Набор образовательных предметов Набор образовательных областей остается инвариантным, перечень предметов может варьироваться в разных регионах, школах;
Нормативный порядок изучения предметов Начального общего образования; основного общего образования; среднего (полного) общего образования

4. Соответствие основных типов учебных планов их сути:

Разработан на основе базисного учебного плана на длительный период и отражает особенности конкретной школы Собственный учебный план школы
Разрабатывается с учетом текущих условий и утверждается педагогическим советом школы Рабочий учебный план
Разрабатывается на основе государственного базисного учебного плана и утверждается Министерством РФ Типовые учебные планы

5. Правильная последовательность структуры компонентов образования на уровне государственных документов (проектов):

1: Федеральный компонент (инвариант)

2: Национально-региональный компонент (инвариант)

3: Школьный компонент (вариативен)

4: Ученический компонент (вариативен)

6. Правильная последовательность в директивном подходе к образованию:

1: учитель

2: учебный материал

3: ученик

Date: 2015-07-27; view: 271; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию