Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Государственный образовательный стандартСтр 1 из 2Следующая ⇒ 1. Базисный учебный план школы охватывает нормативы: R продолжительность обучения общая £ учебный материал по годам R продолжительность обучения по каждой ступени R недельная учебная нагрузка £ указание на критерии полноты усвоения программных знаний, умений, навыков 2. В объяснительную записку учебной программы включают: R указание на ведущие научные идеи, лежащие в основе построения учебного предмета R задачи учебного предмета £ время на изучение дисциплины £ недельную нагрузку R воспитательные возможности £ тематический план 3. Соответствие отличительных особенностей базисного учебного плана их сути:
4. Соответствие основных типов учебных планов их сути:
5. Правильная последовательность структуры компонентов образования на уровне государственных документов (проектов): 1: Федеральный компонент (инвариант) 2: Национально-региональный компонент (инвариант) 3: Школьный компонент (вариативен) 4: Ученический компонент (вариативен) 6. Правильная последовательность в директивном подходе к образованию: 1: учитель 2: учебный материал 3: ученик
|