Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техническое задание. на оказание комплекса услуг по поддержке деятельности молодежных поисковых отрядов Самарской области и организации их участия в поисковых экспедициях к местам





на оказание комплекса услуг по поддержке деятельности молодежных поисковых отрядов Самарской области и организации их участия в поиск овых экспедициях к местам боев Великой Отечественной войны

для нужд государственного бюджетного учреждения Самарской области «Агентство по реализации молодежной политики»

 

Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика: Государственное бюджетное учреждение Самарской области «Агентство по реализации молодежной политики», 443068, г. Самара, пр. Масленникова, 7, [email protected], тел. 8 (846) 334-36-50

Предмет договора: оказание комплекса услуг по поддержке деятельности молодежных поисковых отрядов Самарской области и организации их участия в поисковых экспедициях к местам боев Великой Отечественной войны.

Начальная (максимальная) цена контракта: 550 000 (Пятьсот пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек

Место и сроки оказания услуг: Подготовка – по месту нахождению Исполнителя. Предоставление услуг – Самарская, Волгоградская, Тверская, Смоленская, Калужская, Ленинградская области.

Срок оказания услуг: со дня подписания Исполнителем контракта в соответствии со сроками, указанными в контракте.

Начальная максимальная цена контракта включает: Все расходы Исполнителя, связанные с исполнением Исполнителем принятых на себя обязательств по контракту, включая расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.

В перечень комплекса услуг по поддержке деятельности молодежных поисковых отрядов Самарской области и организации их участия в поисковых экспедициях к местам боев Великой Отечественной войны входят:

1. Услуги по презентационно-информационному обеспечению деятельности молодежных поисковых отрядов.

2. Услуги по организации участия поисковой группы молодежного поискового отряда «Обелискъ» м.р. Волжский в поисковой экспедиции к местам боев в Волгоградской области в августе 2014 года.

3. Услуги по организации участия поисковой группы молодежного поискового отряда «Волжане» г.о. Самара в поисковой экспедиции к местам боев в Тверской области в августе 2014 года.

4. Услуги по организации участия поисковой группы молодежного поискового отряда поисково-исторического клуба студенческого военно-патриотического объединения СГАУ «Сокол» г.о. Самара в поисковой экспедиции к местам боев в Смоленской области в августе 2014 года.

5. Услуги по организации участия поисковой группы молодежного поискового отряда «Свои» г.о. Похвистнево в поисковой экспедиции к местам боев в Калужской области в июле-августе 2014 года.

6. Услуги по организации участия поисковой группы молодежного поискового отряда «Белый журавль» г.о. Самара в поисковой экспедиции к местам боев в выборгском районе Ленинградской области в третьей декаде июля — августе 2014 года.

7. Услуги оказываются Исполнителем со дня подписания контракта по 10 сентября 2014 г. в Самарской, Волгоградской, Тверской, Смоленской, Калужской, Ленинградской областях.

8. Заказчик передает Исполнителю контактную информацию молодежных поисковых отрядов, действующих на территории Самарской области, в течение 1 рабочего дня с дня подписания контракта.

Условия оказания услуг:

1. Услуги по презентационно-информационному обеспечению деятельности молодежных поисковых отрядов.

1.1. Исполнитель обеспечивает молодежные поисковые отряды, презентационной атрибутикой с символикой молодежного поискового движения Самарской области.

Логотип молодежного поискового движения Самарской области Исполнитель получает в офисе Заказчика в электронном виде в самостоятельно определенные сроки.

1.1.1. Изготовление презентационных значков с символикой молодежного поискового движения Самарской области - 60 шт.

Исполнитель за счет имеющихся в его распоряжении ресурсов разрабатывает дизайн значков и согласовывает его с Заказчиком не позднее 14 июля 2014 г.

Дизайн в обязательном порядке должен содержать логотип молодежного поискового движения Самарской области.

Исполнитель за счет имеющихся в его распоряжении ресурсов изготавливает закатные металлические значки d= 27-37 мм в соответствии с утвержденным эскизом не позднее 15 июля 2014 г.

1.1.2. Изготовление презентационных вымпелов – 35 шт. Презентационный вымпел: ламинированный, формат А5, форма треугольная, бумага плотностью не менее 200 гр./м2, шнур плетеный, печать 4+4.

Исполнитель за счет имеющихся в его распоряжении ресурсов разрабатывает дизайн пяти видов презентационных вымпелов с учетом индивидуальных данных каждого из молодежных поисковых отрядов. Исполнитель согласовывает дизайн с Заказчиком и представителями молодежных поисковых отрядов не позднее 14 июля 2014 г. Дизайн презентационного вымпела должен включать в себя следующие элементы:

- логотип молодежного поискового движения Самарской области.

- Символика отряда (логотип), суть поисковой работы, проводимой молодежным поисковым отрядом, его контактная информация и фотографии (если предоставлены);

- герб Самарской области;

- надпись «Департамент по делам молодежи Самарской области»;

- логотип Заказчика и надпись «Государственное бюджетное учреждение Самарской области «Агентство по реализации молодежной политики».

- контактная информация Заказчика: г. Самара, пр. Масленникова, 7, тел. (846)334-36-50, факс (846) 263-70-35, e-mail: [email protected], www.sammol.ru

- надпись «Штаб молодежных поисковых отрядов Самарской области» и контактная информация штаба: e-mail: [email protected]

На основе данного материала, предоставленного Исполнителю представителями молодежных поисковых отрядов (сроки обмена информацией стороны определяют самостоятельно), Исполнитель в соответствии с согласованным с Заказчиком эскизом изготавливает презентационные вымпелы не позднее 16 июля 2014 г.

1.1.3. Исполнитель за счет имеющихся в его распоряжении ресурсов разрабатывает дизайн шеврон ов и согласовывает его с Заказчиком не позднее 14 июля 2014 г. В основу дизайна шевронов ложится логотип молодежного поискового движения Самарской области.

Исполнитель в соответствии с согласованным с Заказчиком эскизом изготавливает шевроны «Молодежные поисковые отряды Самарской области» не позднее 16 июля 2014 г.: шеврон круглый, d=100 мм. двухслойный, ткань «сатен» или «бархат», наружняя и внутренняя стороны склеены флизилином, нанесение рисунка – вышивка, полноцвет. Количество шевронов – 45 шт.

1.1.4. Исполнитель за счет собственных ресурсов изготавливает 75 шт. презентационных бейсболок с логотипом молодежного поискового движения Самарской области.

Технические характеристики презентационных бейсболок: материал х/б, плотность 180 гр./кв.м., классическая пятиклинная модель, застежка - регулятор размера (вид застежки любой), Цвет – темно-синий, красители – активные, крашение – прочное, переплетение – диагональ, края вентиляционных отверстий обметаны нитками в тон основному цвету, нанесение логотипа полноцвет, размер 50х50 мм, тип нанесения шёлкография. Печать на бейсболках производится красками, стойкими к стирке, выгоранию и выцветанию.

Не позднее 14 июля 2014 г. Исполнитель согласовывает с Заказчиком дизайн-макет презентационной бейсболки, не позднее 16 июля 2014 г. представляет Заказчику на согласование образец готовой презентационной бейсболки. Не позднее 18 июля 2014 г. Исполнитель изготавливает презентационные бейсболки в соответствии с согласованным образцом.

1.1.5. Исполнитель не позднее 20 июля 2014 г. передает по ведомости руководителям молодежных поисковых отрядов презентационную продукцию:

Название МПО Значки (шт.) Вымпелы (шт.) Шевроны (шт.) Бейсболки (шт.)
МПО «ОбелискЪ» м.р. Волжский        
МПО «Волжане» г.о. Самара        
МПО «Сокол» г.о. Самара        
МПО «Свои» г.о. Похвистнево        
МПО «Белый журавль» г.о. Самара        
ИТОГО 60 шт. 35 шт. 45 шт. 75 шт.

 

1.2. В качестве отчетных документов Исполнитель предоставляет не позднее 31 июля 2014 г. следующие материалы:

- согласованные эскизы значка, шеврона, вымпелов (по 5 видов) и образцы продукции;

- согласованный дизайн-макет презентационной бейсболки, акт согласования образца продукции, цветную фотографию готовой продукции;

- ведомость выдачи презентационной продукции поисковым отрядам.

 

2. Услуги по организации участия поисковой группы молодежного поискового отряда «Обелискъ» м.р. Волжский (10 человек) в 14-дневной поисковой экспедиции к местам боев в Волгоградской области в августе 2014 года.

Список поисковой группы для участия в поисковой экспедиции к местам боев в Волгоградскую областьв составе 10 человек Заказчик определяет по представлению полномочного представителя молодежного поискового отряда «Обелискъ» м.р. Волжский. Не менее, чем за 10 дней до даты начала поездки Заказчик в электронном виде сообщает Исполнителю список поисковой группы.

2.1. Исполнитель за счет имеющихся в его распоряжении ресурсов организует проезд поисковой группы в составе 10 человек из м.р. Волжский к месту проведения поисковой экспедиции в Волгоградской области и обратно на пассажирском микроавтобусе с количеством посадочных мягких мест не менее 13-ти, в исправном состоянии, не ранее 2003 года выпуска (незанятые пассажирские места могут быть использованы для размещения багажа). Автотранспортное средство должно быть оборудовано средствами безопасности в соответствии с требованиями к организации междугородних пассажирских перевозок.

Пассажиры должны быть застрахованы в соответствии с требованиями Федерального закона от 14.06.2012 № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном».

Для управления автобусом подбирается водитель с общим водительским стажем не менее 5-ти лет, опытом перевозки пассажиров на автобусах не менее 2-х лет и водительскими удостоверениями категории D российского образца.

В случае поломки автобуса Исполнитель должен произвести замену на исправный, соответствующий всем требованиям технического задания. Время замены рассчитывается следующим образом: время в пути до места поломки+2 часа на подготовку транспортного средства в рейс.

В случае болезни водителя во время поездки, вследствие которой он не может в дальнейшем управлять транспортным средством, Исполнитель за счет имеющихся в его распоряжении ресурсов должен обеспечить его замену: организовать доставку нового водителя к месту нахождения транспортного средства, организовать для него дополнительно питание и размещение. Время замены рассчитывается следующим образом: время в пути до места нахождения заболевшего+3 часа на подготовку оформление документов и сбор личных вещей.

2.2. Исполнитель за счет имеющихся в его распоряжении ресурсов обеспечивает поисковую группу в составе 10 человек продуктами питания, пригодными для приготовления пищи в походных условиях (в котлах на костре) из расчета 180 руб. в день на человека в течение 14-ти дней.

2.2.1 Исполнитель не позднее, чем за 5 дней до отъезда поисковой группы составляет меню, производит по нему калькуляцию продуктов, согласовывает данные документы с Заказчиком.

Питание должно покрывать суточный расход энергии участников поисковой экспедиции (3000-3500 калорий).

Продукты должны быть правильно подобраны, включать оптимальное количество жиров, белков, углеводов, витаминов и минеральных солей, кроме того, обладать минимальным весом, обладать хорошей транспортабельностью, иметь длительный срок хранения, давать возможность быстрого и легкого приготовления различных блюд.

Суточный рацион рекомендован в следующих средних количествах продуктов на одного человека (в граммах):

Хлеб (пшеничный/ржаной/сухари и др. разновидности) – 350-500 г

Крупы и макаронные изделия – 180 – 220 г

Суповые концентраты – 30-40 г

Мясо консервированное – 30-40 г

Колбасные изделия/паштеты – 100-130 г

Масло (сливочное/топленное/растительное) – 40-50 г

Молоко (сгущенное, сухое) – 50 – 60 г

Сахар, конфеты с кислой начинкой – 130 – 150 г

Соль, лук, чеснок – 20 – 50 г

Основа для приготовления напитков (чай/кофе/кисель/компот) – 40 – 60 г

Итого: 3000-3500 кал.

На обед должно отводиться 40% суточного рациона, на завтрак – 35%, на ужин - 25%.

2.2.2. В соответствии с согласованными меню и калькуляцией продуктов к нему Исполнитель предоставляет продукты питания и передает их представителю поискового отряда по ведомости выдачи не позднее, чем за 1 день до выезда поисковой группы.

Срок годности предоставленных продуктов должен позволять использовать продукты в течение всей поисковой экспедиции, продукты не должны иметь следов порчи и гниения.

2.3. Исполнитель за счет имеющихся в его распоряжении ресурсов обеспечивает поисковую экспедицию инструментами, изделиями и расходными материалами, необходимыми для проведения поисковых работ, в том числе:

- перчатки хлопчатобумажные с двойным латексом – 10 пар.

- перчатки резиновые – 10 пар.

- Масло машинное для электрогенератора - 5 л.

Характеристики: синтетическое моторное масло, температура застывания ниже -60. С.

- Масло машинное для бензиновых двигателей – 1 л.

Характеристики: Температура застывания не выше: -17 С, плотность не более: 0.881 г/см3.

- Бензин для генератора: бензин АИ 92, 50 л., размещенный в двух металлических канистрах емкостью 25 л.

- Батарейки типа АА (пальчиковые) щелочные или алкалиновые - 16 шт.

- Батарейки «крона» щелочные или алкалиновые 9 В – 4 шт.

- Батарейки типа ААА (мизинчиковые) щелочные или алкалиновые – 30 шт.

- Батарейки типа А щелочные или алкалиновые – 12 шт.

Инструменты, изделия и расходные материалы Исполнитель передает представителю поискового отряда по ведомости выдачи не позднее, чем за 1 день до дня отъезда в экспедицию.

2.4. Исполнитель за счет имеющихся в его распоряжении ресурсов организует страховку участников поисковой экспедиции от несчастных случаев.

Полис по страхованию от несчастных случаев должен покрывать следующие риски:

- получение травмы,

- нанесение вреда здоровью Застрахованного,

- полная или частичная потеря работоспособности;

- наступление инвалидности (I, II, III группы) в результате несчастного случая;

- смерть Застрахованного в результате несчастного случая.

Страховая сумма на одного застрахованного должна быть не менее 100 000 руб.

Договор индивидуального страхования от несчастного случая может быть оформлен Исполнителем как до конца 2014-го календарного года, так и на период проведения поисковой экспедиции.

Допустимы формы оформления договора индивидуального страхования от несчастного случая: персонально на каждого застрахованного, оформление договора на группу застрахованных (10 чел.).

Договор (договоры) индивидуального страхования от несчастного случая участников поисковой экспедиции должны быть оформлены Исполнителем и переданы представителю молодежного поискового отряда не позднее, чем за 3 дня до дня выезда поисковой группы в экспедицию. Не позднее 2-х дней до дня выезда поисковой группы в экспедицию Исполнитель предоставляет Заказчику копию (копии) договора (договоров) индивидуального страхования от несчастного случая участников поисковой экспедиции.

2.5. Исполнитель в самостоятельно определенные сроки получает в офисе Заказчика и не позднее, чем за 1 день до дня отъезда в экспедицию передает представителю молодежного поискового отряда дневник поисковой экспедиции, который поисковая группа заполняет в течение всего времени проведения экспедиции, а затем предоставляет в качестве отчета.

2.6. По завершении поисковой экспедиции МПО «Обелискъ» м.р. Волжский в Волгоградскую область Исполнитель разрабатывает дизайн информационного баннера и согласовывает с Заказчиком дизайн и текстовую информацию на баннере не позднее, чем через 10 рабочих дней после завершения экспедиции.

В дизайне должны быть использованы:

- полное название и логотип Заказчика;

- логотип молодежного поискового движения Самарской области,

- полное название поискового отряда и краткая информация о нем;

- логотип поискового отряда (если имеется);

- название экспедиции;

- фотографии, отражающие деятельность поискового отряда во время экспедиции в августе 2014 г;

- краткая информация об итогах экспедиции.

Размер полотна – 90 на 200 см, ткань плотностью 330 г\м, качество печати – 720 dpi, полноцвет 4+0.

Исполнитель изготавливает баннер (1 шт.) по итогам поисковой экспедиции МПО «Обелискъ» м.р. Волжский в Волгоградскую область и передает его по ведомости руководителю МПО «Обелискъ» м.р. Волжский не позднее 01 сентября 2014 года.

Информацию и фотографии, необходимые для создания дизайна баннера Исполнитель получает у руководителя молодежного поискового отряда «Обелискъ» м.р. Волжский в электронном виде в самостоятельно определенные сроки.

2.7. В качестве отчетных документов о проведении поисковой экспедиции Исполнитель предоставляет Заказчику не позднее 10 сентября 2014 г. следующие материалы:

- справку с указанием точного маршрута и километража поездки (адрес и время подачи автотранспортного средства, адрес и время прибытия), даты поездки, марки и государственного номера автотранспорта, осуществляющего поездку,

- копии документов водителя, осуществляющего перевозку, подтверждающие наличие у него необходимой категории.

- согласованные экземпляры меню и калькуляции продуктов,

- копию ведомости выдачи продуктов питания;

- копию ведомости выдачи инструментов, изделий и расходных материалов.

- копии договоров страхования от несчастного случая.

- заполненный в ходе поисковой экспедиции дневник руководителя поискового отряда;

- согласованный дизайн-макет информационного баннера;

- ведомость выдачи информационного баннера.

3. Услуги по организации участия поисковой группы молодежного поискового отряда «Волжане» г.о. Самара Самарской области (10 человек) в 16-дневной поисковой экспедиции к местам боёв в Тверской области в августе 2014 г.

Список поисковой группы для участия в поисковой экспедиции к местам боев в Тверскую областьв составе 10 человек Заказчик определяет по представлению полномочного представителя молодежного поискового отряда «Волжане» г.о. Самара. Не менее чем за 10 дней до даты начала поездки Заказчик в электронном виде сообщает Исполнителю список поисковой группы.

3.1. Исполнитель за счет имеющихся в его распоряжении ресурсов организует проезд поисковой группы в составе 10 человек из г. о. Самара к месту проведения поисковой экспедиции в Тверской области и обратно на пассажирском микроавтобусе с количеством посадочных мягких мест не менее 13-ти, в исправном состоянии, не ранее 2003 года выпуска (незанятые пассажирские места могут быть использованы для размещения багажа). Автотранспортное средство должно быть оборудовано средствами безопасности в соответствии с требованиями к организации междугородних пассажирских перевозок.

Пассажиры должны быть застрахованы в соответствии с требованиями Федерального закона от 14.06.2012 № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном».

Для управления автобусом подбирается водитель с общим водительским стажем не менее 5-ти лет, опытом перевозки пассажиров на автобусах не менее 2-х лет и водительскими удостоверениями категории D российского образца.

В случае поломки автобуса Исполнитель должен произвести замену на исправный, соответствующий всем требованиям технического задания. Время замены рассчитывается следующим образом: время в пути до места поломки+2 часа на подготовку транспортного средства в рейс.

В случае болезни водителя во время поездки, вследствие которой он не может в дальнейшем управлять транспортным средством, Исполнитель за счет имеющихся в его распоряжении ресурсов должен обеспечить его замену: организовать доставку нового водителя к месту нахождения транспортного средства, организовать для него дополнительно питание и размещение. Время замены рассчитывается следующим образом: время в пути до места нахождения заболевшего+3 часа на подготовку оформление документов и сбор личных вещей.

3.2. Исполнитель за счет имеющихся в его распоряжении ресурсов обеспечивает поисковую группу в составе 10 человек продуктами питания, пригодными для приготовления пищи в походных условиях (в котлах на костре) из расчета 180 руб. в день на человека в течение 16-ти дней.

3.2.1 Исполнитель не позднее, чем за 5 дней до отъезда поисковой группы составляет меню, производит по нему калькуляцию продуктов, согласовывает данные документы с Заказчиком.

Питание должно покрывать суточный расход энергии участников поисковой экспедиции (3000-3500 калорий).

Продукты должны быть правильно подобраны, включать оптимальное количество жиров, белков, углеводов, витаминов и минеральных солей, кроме того, обладать минимальным весом, обладать хорошей транспортабельностью, иметь длительный срок хранения, давать возможность быстрого и легкого приготовления различных блюд.

Суточный рацион рекомендован в следующих средних количествах продуктов на одного человека (в граммах):

Хлеб (пшеничный/ржаной/сухари и др. разновидности) – 350-500 г

Крупы и макаронные изделия – 180 – 220 г

Суповые концентраты – 30-40 г

Мясо консервированное – 30-40 г

Колбасные изделия/паштеты – 100-130 г

Масло (сливочное/топленное/растительное) – 40-50 г

Молоко (сгущенное, сухое) – 50 – 60 г

Сахар, конфеты с кислой начинкой – 130 – 150 г

Соль, лук, чеснок – 20 – 50 г

Основа для приготовления напитков (чай/кофе/кисель/компот) – 40 – 60 г

Итого: 3000-3500 кал.

На обед должно отводиться 40% суточного рациона, на завтрак – 35%, на ужин - 25%.

3.2.2. В соответствии с согласованными меню и калькуляцией продуктов к нему Исполнитель предоставляет продукты питания и передает их представителю поискового отряда по ведомости выдачи не позднее, чем за 1 день до выезда поисковой группы.

Срок годности предоставленных продуктов должен позволять использовать продукты в течение всей поисковой экспедиции, продукты не должны иметь следов порчи и гниения.

3.3. Исполнитель за счет имеющихся в его распоряжении ресурсов обеспечивает поисковую экспедицию инструментами, изделиями и расходными материалами, необходимыми для проведения поисковых работ, в том числе:

- перчатки хлопчатобумажные с двойным латексом – 10 пар.

- перчатки резиновые – 10 пар.

- Масло машинное для электрогенератора - 5 л.

Характеристики: синтетическое моторное масло, температура застывания ниже -60. С.

- Масло машинное для бензиновых двигателей – 1 л.

Характеристики: Температура застывания не выше: -17 С, плотность не более: 0.881 г/см3.

- Бензин для генератора: бензин АИ 92, 50 л., размещенный в двух металлических канистрах емкостью 25 л.

- Батарейки типа АА (пальчиковые) щелочные или алкалиновые - 16 шт.

- Батарейки «крона» щелочные или алкалиновые 9 В – 4 шт.

- Батарейки типа ААА (мизинчиковые) щелочные или алкалиновые – 30 шт.

- Батарейки типа А щелочные или алкалиновые – 12 шт.

Инструменты, изделия и расходные материалы Исполнитель передает представителю поискового отряда по ведомости выдачи не позднее, чем за 1 день до дня отъезда в экспедицию.

3.4. Исполнитель за счет имеющихся в его распоряжении ресурсов организует страховку участников поисковой экспедиции от несчастных случаев.

Полис по страхованию от несчастных случаев должен покрывать следующие риски:

- получение травмы,

- нанесение вреда здоровью Застрахованного,

- полная или частичная потеря работоспособности;

- наступление инвалидности (I, II, III группы) в результате несчастного случая;

- смерть Застрахованного в результате несчастного случая.

Страховая сумма на одного застрахованного должна быть не менее 100 000 руб.

Договор индивидуального страхования от несчастного случая может быть оформлен Исполнителем как до конца 2014-го календарного года, так и на период проведения поисковой экспедиции.

Допустимы формы оформления договора индивидуального страхования от несчастного случая: персонально на каждого застрахованного, оформление договора на группу застрахованных (10 чел.).

Договор (договоры) индивидуального страхования от несчастного случая участников поисковой экспедиции должны быть оформлены Исполнителем и переданы представителю молодежного поискового отряда не позднее, чем за 3 дня до дня выезда поисковой группы в экспедицию. Не позднее 2-х дней до дня выезда поисковой группы в экспедицию Исполнитель предоставляет Заказчику копию (копии) договора (договоров) индивидуального страхования от несчастного случая участников поисковой экспедиции.

3.5. Исполнитель в самостоятельно определенные сроки получает в офисе Заказчика и не позднее, чем за 1 день до дня отъезда в экспедицию передает представителю молодежного поискового отряда дневник поисковой экспедиции, который поисковая группа заполняет в течение всего времени проведения экспедиции, а затем предоставляет в качестве отчета.

3.6. По завершении поисковой экспедиции МПО «Волжане» г.о. Самара в Тверскую область Исполнитель разрабатывает дизайн информационного баннера и согласовывает с Заказчиком дизайн и текстовую информацию на баннере не позднее, чем через 10 рабочих дней после завершения экспедиции.

В дизайне должны быть использованы:

- полное название и логотип Заказчика;

- логотип молодежного поискового движения Самарской области;

- полное название поискового отряда и краткая информация о нем;

- логотип поискового отряда (если имеется);

- название экспедиции;

- фотографии, отражающие деятельность поискового отряда во время экспедиции в августе 2014 г;

- краткая информация об итогах экспедиции.

Размер полотна – 90 на 200 см, ткань плотностью 330 г\м, качество печати – 720 dpi, полноцвет 4+0.

Исполнитель изготавливает баннер (1 шт.) по итогам поисковой экспедиции МПО «Волжане» г.о. Самара в Тверскую область и передает его по ведомости руководителю МПО «Волжане» г.о. Самара не позднее 01 сентября 2014 года.

Информацию и фотографии, необходимые для создания дизайна баннера Исполнитель получает у руководителя молодежного поискового отряда «Волжане» г.о. Самара в электронном виде в самостоятельно определенные сроки.

3.7. В качестве отчетных документов о проведении поисковой экспедиции Исполнитель предоставляет Заказчику не позднее 10 сентября 2014 г. следующие материалы:

- справку с указанием точного маршрута и километража поездки (адрес и время подачи автотранспортного средства, адрес и время прибытия), даты поездки, марки и государственного номера автотранспорта, осуществляющего поездку,

- копии документов водителя, осуществляющего перевозку, подтверждающие наличие у него необходимой категории.

- согласованные экземпляры меню и калькуляции продуктов,

- копию ведомости выдачи продуктов питания;

- копию ведомости выдачи инструментов, изделий и расходных материалов.

- копии договоров страхования от несчастного случая.

- заполненный в ходе поисковой экспедиции дневник руководителя поискового отряда;

- согласованный дизайн-макет информационного баннера;

- ведомость выдачи информационного баннера.

 

4. Услуги по организации участия поисковой группы молодежного поискового отряда поисково-исторического клуба студенческого военно-патриотического объединения СГАУ «Сокол» г.о. Самара (11 человек) в 14-дневной поисковой экспедиции к местам боев в Смоленской области в августе 2014 года.

Список поисковой группы для участия в поисковой экспедиции к местам боев в Смоленскую областьв составе 11 человек Заказчик определяет по представлению полномочного представителя молодежного поискового отряда «Сокол» г.о. Самара. Не менее, чем за 10 дней до даты начала поездки Заказчик в электронном виде сообщает Исполнителю список поисковой группы.

4.1. Исполнитель за счет имеющихся в его распоряжении ресурсов организует проезд поисковой группы в составе 11 человек из г.о. Самара до г.о. Смоленск и обратно. Проезд осуществляется железнодорожным транспортом в плацкартных вагонах. Проезд от железнодорожного вокзала г.о. Смоленск к месту проведения поисковой экспедиции и обратно до железнодорожного вокзала г.о. Смоленск осуществляет принимающая сторона.

4.2. Исполнитель за счет имеющихся в его распоряжении ресурсов обеспечивает поисковую группу в составе 11 человек продуктами питания, пригодными для приготовления пищи в походных условиях (в котлах на костре) из расчета 180 руб. в день на человека в течение 14-ти дней.

4.2.1 Исполнитель не позднее, чем за 5 дней до отъезда поисковой группы составляет меню, производит по нему калькуляцию продуктов, согласовывает данные документы с Заказчиком.

Питание должно покрывать суточный расход энергии участников поисковой экспедиции (3000-3500 калорий).

Продукты должны быть правильно подобраны, включать оптимальное количество жиров, белков, углеводов, витаминов и минеральных солей, кроме того, обладать минимальным весом, обладать хорошей транспортабельностью, иметь длительный срок хранения, давать возможность быстрого и легкого приготовления различных блюд.

Суточный рацион рекомендован в следующих средних количествах продуктов на одного человека (в граммах):

Хлеб (пшеничный/ржаной/сухари и др. разновидности) – 350-500 г.

Крупы и макаронные изделия – 180 – 220 г.

Суповые концентраты – 30-40 г.

Мясо консервированное – 30-40 г.

Колбасные изделия/паштеты – 100-130 г.

Масло (сливочное/топленное/растительное) – 40-50 г.

Молоко (сгущенное, сухое) – 50 – 60 г.

Сахар, конфеты с кислой начинкой – 130 – 150 г.

Соль, лук, чеснок – 20 – 50 г.

Основа для приготовления напитков (чай/кофе/кисель/компот) – 40 – 60 г.

Итого: 3000-3500 кал.

На обед должно отводиться 40% суточного рациона, на завтрак – 35%, на ужин - 25%.

4.2.2. В соответствии с согласованными меню и калькуляцией продуктов к нему Исполнитель предоставляет продукты питания и передает их представителю поискового отряда по ведомости выдачи не позднее, чем за 1 день до выезда поисковой группы.

Срок годности предоставленных продуктов должен позволять использовать продукты в течение всей поисковой экспедиции, продукты не должны иметь следов порчи и гниения.

4.3. Исполнитель за счет имеющихся в его распоряжении ресурсов обеспечивает поисковую экспедицию инструментами, изделиями и расходными материалами, необходимыми для проведения поисковых работ, в том числе:

- перчатки хлопчатобумажные с двойным латексом – 11 пар.

- перчатки резиновые – 11 пар.

- Масло машинное для электрогенератора - 5 л.

Характеристики: синтетическое моторное масло, температура застывания ниже -60. С.

- Масло машинное для бензиновых двигателей – 1 л.

Характеристики: Температура застывания не выше: -17 С, плотность не более: 0.881 г/см3.

- Бензин для генератора: бензин АИ 92, 50 л., размещенный в двух металлических канистрах емкостью 25 л.

- Батарейки типа АА (пальчиковые) щелочные или алкалиновые - 16 шт.

- Батарейки «крона» щелочные или алкалиновые 9 В – 4 шт.

- Батарейки типа ААА (мизинчиковые) щелочные или алкалиновые – 30 шт.

- Батарейки типа А щелочные или алкалиновые – 12 шт.

Инструменты, изделия и расходные материалы Исполнитель передает представителю поискового отряда по ведомости выдачи не позднее, чем за 1 день до дня отъезда в экспедицию.

4.4. Исполнитель за счет имеющихся в его распоряжении ресурсов организует страховку участников поисковой экспедиции от несчастных случаев.

Полис по страхованию от несчастных случаев должен покрывать следующие риски:

- получение травмы,

- нанесение вреда здоровью Застрахованного,

- полная или частичная потеря работоспособности;

- наступление инвалидности (I, II, III группы) в результате несчастного случая;

- смерть Застрахованного в результате несчастного случая.

Страховая сумма на одного застрахованного должна быть не менее 100 000 руб.

Договор индивидуального страхования от несчастного случая может быть оформлен Исполнителем как до конца 2014-го календарного года, так и на период проведения поисковой экспедиции.

Допустимы формы оформления договора индивидуального страхования от несчастного случая: персонально на каждого застрахованного, оформление договора на группу застрахованных (11 чел.).

Договор (договоры) индивидуального страхования от несчастного случая участников поисковой экспедиции должны быть оформлены Исполнителем и переданы представителю молодежного поискового отряда не позднее, чем за 3 дня до дня выезда поисковой группы в экспедицию. Не позднее 2-х дней до дня выезда поисковой группы в экспедицию Исполнитель предоставляет Заказчику копию (копии) договора (договоров) индивидуального страхования от несчастного случая участников поисковой экспедиции.

4.5. Исполнитель в самостоятельно определенные сроки получает в офисе Заказчика и не позднее, чем за 1 день до дня отъезда в экспедицию передает представителю молодежного поискового отряда дневник поисковой экспедиции, который поисковая группа заполняет в течение всего времени проведения экспедиции, а затем предоставляет в качестве отчета.

4.6. По завершении поисковой экспедиции МПО «Сокол» г.о. Самара в Смоленскую область Исполнитель разрабатывает дизайн информационного баннера и согласовывает с Заказчиком дизайн и текстовую информацию на баннере не позднее, чем через 10 рабочих дней после завершения экспедиции.

В дизайне должны быть использованы:

- полное название и логотип Заказчика;

- логотип молодежного поискового движения Самарской области,

- полное название поискового отряда и краткая информация о нем;

- логотип поискового отряда (если имеется);

- название экспедиции;

- фотографии, отражающие деятельность поискового отряда во время экспедиции в августе 2014 г;

- краткая информация об итогах экспедиции.

Размер полотна – 90 на 200 см, ткань плотностью 330 г\м, качество печати – 720 dpi, полноцвет 4+0.

Исполнитель изготавливает баннер (1 шт.) по итогам поисковой экспедиции МПО «Сокол» г.о. Самара в Смоленскую область и передает его по ведомости руководителю МПО «Сокол» г.о. Самара не позднее 01 сентября 2014 года.

Информацию и фотографии, необходимые для создания дизайна баннера Исполнитель получает у руководителя молодежного поискового отряда МПО «Сокол» г.о. Самара в электронном виде в самостоятельно определенные сроки.

4.7. В качестве отчетных документов о проведении поисковой экспедиции Исполнитель предоставляет Заказчику не позднее 10 сентября 2014 г. следующие материалы:

- копии железнодорожных билетов;

- согласованные экземпляры меню и калькуляции продуктов;

- копию ведомости выдачи продуктов питания;

- копию ведомости выдачи инструментов, изделий и расходных материалов;

- копии договоров страхования от несчастного случая;

- заполненный в ходе поисковой экспедиции дневник руководителя поискового отряда;

- согласованный дизайн-макет информационного баннера;

- ведомость выдачи информационного баннера.

 

5. Услуги по организации участия поисковой группы молодежного поискового отряда «Свои» г.о. Похвистнево Самарской области (10 человек) в 10-дневной поисковой экспедиции к местам боев в Калужскую область в третьей декаде июля — августе 2014 года.

Список поисковой группы для участия в поисковой экспедиции к местам боев в Калужскую областьв составе 10 человек Заказчик определяет по представлению полномочного представителя молодежного поискового отряда «Свои» г.о. Похвистнево. Не менее, чем за 10 дней до даты начала поездки Заказчик в электронном виде сообщает Исполнителю список поисковой группы.

5.1. Исполнитель за счет имеющихся в его распоряжении ресурсов организует проезд поисковой группы в составе 10 человек из г.о. Похвистнево Самарской области к месту проведения поисковой экспедиции в Калужской области и обратно на пассажирском микроавтобусе с количеством посадочных мягких мест не менее 13-ти, в исправном состоянии, не ранее 2003 года выпуска (незанятые пассажирские места могут быть использованы для размещения багажа). Автотранспортное средство должно быть оборудовано средствами безопасности в соответствии с требованиями к организации междугородних пассажирских перевозок.

Пассажиры должны быть застрахованы в соответствии с требованиями Федерального закона от 14.06.2012 № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном».

Для управления автобусами подбираются водители с общим водительским стажем не менее 5-ти лет, опытом перевозки пассажиров на автобусах не менее 2-х лет и водительскими удостоверениями категории D российского образца.

В случае поломки автобуса Исполнитель должен произвести замену на исправный, соответствующий всем требованиям технического задания. Время замены рассчитывается следующим образом: время в пути до места поломки+2 часа на подготовку транспортного средства в рейс.

В случае болезни водителя во время поездки, вследствие которой он не может в дальнейшем управлять транспортным средством, Исполнитель за счет имеющихся в его распоряжении ресурсов должен обеспечить его замену: организовать доставку нового водителя к месту нахождения транспортного средства, организовать для него дополнительно питание и размещение. Время замены рассчитывается следующим образом: время в пути до места нахождения заболевшего+3 часа на подготовку оформление документов и сбор личных вещей.

5.2. Исполнитель за счет имеющихся в его распоряжении ресурсов обеспечивает поисковую группу в составе 10 человек продуктами питания, пригодными для приготовления пищи в походных условиях (в котлах на костре) из расчета 180 руб. в день на человека в течение 10-ти дней.

5.2.1 Исполнитель не позднее, чем за 5 дней до отъезда поисковой группы составляет меню, производит по нему калькуляцию продуктов, согласовывает данные документы с Заказчиком.

Питание должно покрывать суточный расход энергии участников поисковой экспедиции (3000-3500 калорий).

Продукты должны быть правильно подобраны, включать оптимальное количество жиров, белков, углеводов, витаминов и минеральных солей, кроме того, обладать минимальным весом, обладать хорошей транспортабельностью, иметь длительный срок хранения, давать возможность быстрого и легкого приготовления различных блюд.

Суточный рацион рекомендован в следующих средних количествах продуктов на одного человека (в граммах):

Хлеб (пшеничный/ржаной/сухари и др. разновидности) – 350-500 г.

Крупы и макаронные изделия – 180 – 220 г.

Суповые концентраты – 30-40 г.

Мясо консервированное – 30-40 г.

Колбасные изделия/паштеты – 100-130 г.

Масло (сливочное/топленное/растительное) – 40-50 г.

Молоко (сгущенное, сухое) – 50 – 60 г.

Сахар, конфеты с кислой начинкой – 130 – 150 г.

Соль, лук, чеснок – 20 – 50 г.

Основа для приготовления напитков (чай/кофе/кисель/компот) – 40 – 60 г.

Итого: 3000-3500 кал.

На обед должно отводиться 40% суточного рациона, на завтрак – 35%, на ужин - 25%.

5.2.2. В соответствии с согласованными меню и калькуляцией продуктов к нему Исполнитель предоставляет продукты питания и передает их представителю поискового отряда по ведомости выдачи не позднее, чем за 1 день до выезда поисковой группы.

Срок годности предоставленных продуктов должен позволять использовать продукты в течение всей поисковой экспедиции, продукты не должны иметь следов порчи и гниения.

5.3. Исполнитель за счет имеющихся в его распоряжении ресурсов обеспечивает поисковую экспедицию инструментами, изделиями и расходными материалами, необходимыми для проведения поисковых работ, в том числе:

- перчатки хлопчатобумажные с двойным латексом – 10 пар.

- перчатки резиновые – 10 пар.

- Масло машинное для электрогенератора - 5 л.

Характеристики: синтетическое моторное масло, температура застывания ниже -60. С

- Масло машинное для бензиновых двигателей – 1 л.

Характеристики: Температура застывания не выше: -17 С, плотность не более: 0.881 г/см3.

- Бензин для генератора: бензин АИ 92, 50 л., размещенный в двух металлических канистрах емкостью 25 л.

- Батарейки типа АА (пальчиковые) щелочные или алкалиновые - 16 шт.

- Батарейки «крона» щелочные или алкалиновые 9 В – 4 шт.

- Батарейки типа ААА (мизинчиковые) щелочные или алкалиновые – 30 шт.

- Батарейки типа А щелочные или алкалиновые – 12 шт.

Инструменты, изделия и расходные материалы Исполнитель передает представителю поискового отряда по ведомости выдачи не позднее, чем за 1 день до дня отъезда в экспедицию.

5.4. Исполнитель за счет имеющихся в его распоряжении ресурсов организует страховку участников поисковой экспедиции от несчастных случаев.

Полис по страхованию от несчастных случаев должен покрывать следующие риски:

- получение травмы,

- нанесение вреда здоровью Застрахованного,

- полная или частичная потеря работоспособности;

- наступление инвалидности (I, II, III группы) в результате несчастного случая;

- смерть Застрахованного в результате несчастного случая.

Страховая сумма на одного застрахованного должна быть не менее 100 000 руб.

Договор индивидуального страхования от несчастного случая может быть оформлен Исполнителем как до конца 2014-го календарного года, так и на период проведения поисковой экспедиции.

Допустимы формы оформления договора индивидуального страхования от несчастного случая: персонально на каждого застрахованного, оформление договора на группу застрахованных (10 чел.).

Договор (договоры) индивидуального страхования от несчастного случая участников поисковой экспедиции должны быть оформлены Исполнителем и переданы представителю молодежного поискового отряда не позднее, чем за 3 дня до дня выезда поисковой группы в экспедицию. Не позднее 2-х дней до дня выезда поисковой группы в экспедицию Исполнитель предоставляет Заказчику копию (копии) договора (договоров) индивидуального страхования от несчастного случая участников поисковой экспедиции.

5.5. Исполнитель в самостоятельно определенные сроки получает в офисе Заказчика и не позднее, чем за 1 день до дня отъезда в экспедицию передает представителю молодежного поискового отряда дневник поисковой экспедиции, который поисковая группа заполняет в течение всего времени проведения экспедиции, а затем предоставляет в качестве отчета.

5.6. По завершении поисковой экспедиции МПО «Свои» г.о. Похвистнево Самарской области в поисковой экспедиции в Калужскую область Исполнитель разрабатывает дизайн информационного баннера и согласовывает с Заказчиком дизайн и текстовую информацию на баннере не позднее, чем через 10 рабочих дней после завершения экспедиции.

В дизайне должны быть использованы:

- полное название и логотип Заказчика;

- логотип молодежного поискового движения Самарской области,

- полное название поискового отряда и краткая информация о нем;

- логотип поискового отряда (если имеется);

- название экспедиции;

- фотографии, отражающие деятельность поискового отряда во время экспедиции в июле-августе 2014 г;

- краткая информация об итогах экспедиции.

Размер полотна – 90 на 200 см, ткань плотностью 330 г\м, качество печати – 720 dpi, полноцвет 4+0.

Исполнитель изготавливает баннер (1 шт.) по итогам поисковой экспедиции МПО «Свои» г.о. Похвистнево Самарской области в поисковой экспедиции в Калужскую область и передает его по ведомости руководителю МПО «Свои» г.о. Похвистнево Самарской области не позднее 01 сентября 2014 года.

Информацию и фотографии, необходимые для создания дизайна баннера Исполнитель получает у руководителя молодежного поискового отряда МПО «Свои» г.о. Похвистнево Самарской области в электронном виде в самостоятельно определенные сроки.

5.7. В качестве отчетных документов о проведении поисковой экспедиции Исполнитель предоставляет Заказчику не позднее 10 сентября 2014 г. следующие материалы:

- справку с указанием точного маршрута и километража поездки (адрес и время подачи автотранспортного средства, адрес и время прибытия), даты поездки, марки и государственного номера автотранспорта, осуществляющего поездку,

- копии документов водителя, осуществляющего перевозку, подтверждающие наличие у него необходимой категории.

- согласованные экземпляры меню и калькуляции продуктов,

- копию ведомости выдачи продуктов питания;

- копию ведомости выдачи инструментов, изделий и расходных материалов.

- копии договоров страхования от несчастного случая.

- заполненный в ходе поисковой экспедиции дневник руководителя поискового отряда;

- согласованный дизайн-макет информационного баннера;

- ведомость выдачи информационного баннера.

 

6. Услуги по организации участия поисковой группы молодежного поискового отряда «Белый журавль» г.о. Самара (10 человек) в 10-дневной поисковой экспедиции к местам боев в Выборгском районе Ленинградской обл. в третьей декаде июля —августе 2014 года.

Список поисковой группы для участия в поисковой экспедиции к местам боев в Ленинградскую областьв составе 10 человек Заказчик определяет по представлению полномочного представителя молодежного поискового отряда «Белый журавль» г.о. Самара. Не менее, чем за 10 дней до даты начала поездки Заказчик в электронном виде сообщает Исполнителю список поисковой группы.

6.1. Исполнитель за счет имеющихся в его распоряжении ресурсов организует проезд поисковой группы в составе 10 человек из г.о. Самара до г. Санкт-Петербург и обратно. Проезд осуществляется железнодорожным транспортом в плацкартных вагонах. Проезд от железнодорожного вокзала г. Санкт-Петербург к месту проведения поисковой экспедиции ст. Лейпясуо Выборгского района и обратно осуществляется электропоездами пригородного сообщения.

6.2. Исполнитель за счет имеющихся в его распоряжении ресурсов обеспечивает поисковую группу в составе 10 человек продуктами питания, пригодными для приготовления пищи в походных условиях (в котлах на костре) из расчета 180 руб. в день на человека в течение 14-ти дней.

6.2.1 Исполнитель не позднее, чем за 5 дней до отъезда поисковой группы составляет меню, производит по нему калькуляцию продуктов, согласовывает данные документы с Заказчиком.

Питание должно покрывать суточный расход энергии участников поисковой экспедиции (3000-3500 калорий).

Продукты должны быть правильно подобраны, включать оптимальное количество жиров, белков, углеводов, витаминов и минеральных солей, кроме того, обладать минимальным весом, обладать хорошей транспортабельностью, иметь длительный срок хранения, давать возможность быстрого и легкого приготовления различных блюд.

Суточный рацион рекомендован в следующих средних количествах продуктов на одного человека (в граммах):

Хлеб (пшеничный/ржаной/сухари и др. разновидности) – 350-500 г.

Крупы и макаронные изделия – 180 – 220 г.

Суповые концентраты – 30-40 г.

Мясо консервированное – 30-40 г.

Колбасные изделия/паштеты – 100-130 г.

Масло (сливочное/топленное/растительное) – 40-50 г.

Молоко (сгущенное, сухое) – 50 – 60 г.

Сахар, конфеты с кислой начинкой – 130 – 150 г.

Соль, лук, чеснок – 20 – 50 г.

Основа для приготовления напитков (чай/кофе/кисель/компот) – 40 – 60 г.

Итого: 3000-3500 кал.

На обед должно отводиться 40% суточного рациона, на завтрак – 35%, на ужин - 25%.

6.2.2. В соответствии с согласованными меню и калькуляцией продуктов к нему Исполнитель предоставляет продукты питания и передает их представителю поискового отряда по ведомости выдачи не позднее, чем за 1 день до выезда поисковой группы.

Срок годности предоставленных продуктов должен позволять использовать продукты в течение всей поисковой экспедиции, продукты не должны иметь следов порчи и гниения.

6.3. Исполнитель за счет имеющихся в его распоряжении ресурсов обеспечивает поисковую экспедицию инструментами, изделиями и расходными материалами, необходимыми для проведения поисковых работ, в том числе:

- перчатки хлопчатобумажные с двойным латексом – 10 пар.

- перчатки резиновые – 10 пар.

- Масло машинное для электрогенератора - 5 л.

Характеристики: синтетическое моторное масло, температура застывания ниже -60 С.

- Масло машинное для бензиновых двигателей – 1 л.

Характеристики: Температура застывания не выше: -17 С, плотность не более: 0.881 г/см3.

- Бензин для генератора: бензин АИ 92, 50 л., размещенный в двух металлических канистрах емкостью 25 л.

- Батарейки типа АА (пальчиковые) щелочные или алкалиновые - 16 шт.

- Батарейки «крона» щелочные или алкалиновые 9 В – 4 шт.

- Батарейки типа ААА (мизинчиковые) щелочные или алкалиновые – 30 шт.

- Батарейки типа А щелочные или алкалиновые – 12 шт.

Инструменты, изделия и расходные материалы Исполнитель передает представителю поискового отряда по ведомости выдачи не позднее, чем за 1 день до дня отъезда в экспедицию.

6.4. Исполнитель за счет имеющихся в его распоряжении ресурсов организует страховку участников поисковой экспедиции от несчастных случаев.

Полис по страхованию от несчастных случаев должен покрывать следующие риски:

- получение травмы,

- нанесение вреда здоровью Застрахованного,

- полная или частичная потеря работоспособности;

- наступление инвалидности (I, II, III группы) в результате несчастного случая;

- смерть Застрахованного в результате несчастного случая.

Страховая сумма на одного застрахованного должна быть не менее 100 000 руб.

Договор индивидуального страхования от несчастного случая может быть оформлен Исполнителем как до конца 2014-го календарного года, так и на период проведения поисковой экспедиции.

Допустимы формы оформления договора индивидуального страхования от несчастного случая: персонально на каждого застрахованного, оформление договора на группу застрахованных (10 чел.).

индивидуального страхования от несчастного случая участников поисковой экспедиции должны быть оформлены Исполнителем и переданы представителю молодежного поискового отряда не позднее, чем за 3 дня до дня выезда поисковой группы в экспедицию. Не позднее 2-х дней до дня выезда поисковой группы в экспедицию Исполнитель предоставляет Заказчику копию (копии) договора (договоров) индивидуального страхования от несчастного случая участников поисковой экспедиции.

6.5. Исполнитель в самостоятельно определенные сроки получает в офисе Заказчика и не позднее, чем за 1 день до дня отъезда в экспедицию передает представителю молодежного поискового отряда дневник поисковой экспедиции, который поисковая группа заполняет в течение всего времени проведения экспедиции, а затем предоставляет в качестве отчета.

6.6. По завершении поисковой экспедиции МПО ««Белый журавль» г.о. Самара в поисковой экспедиции в Ленинградскую область Исполнитель разрабатывает дизайн информационного баннера и согласовывает с Заказчиком дизайн и текстовую информацию на баннере не позднее, чем через 10 рабочих дней после завершения экспедиции.

В дизайне должны быть использованы:

- полное название и логотип Заказчика;

- логотип молодежного поискового движения Самарской области,

- полное название поискового отряда и краткая информация о нем;

- логотип поискового отряда (если имеется);

- название экспедиции;

- фотографии, отражающие деятельность поискового отряда во время экспедиции в июле-августе 2014 г;

- краткая информация об итогах экспедиции.

Размер полотна – 90 на 200 см, ткань плотностью 330 г\м, качество печати – 720 dpi, полноцвет 4+0.

Исполнитель изготавливает баннер (1 шт.) по итогам поисковой экспедиции «Белый журавль » г.о. Самара в поисковой экспедиции в Ленинградскую область и передает его по ведомости руководителю МПО «Белый журавль » г.о. Самара не позднее 01 сентября 2014 года.

Информацию и фотографии, необходимые для создания дизайна баннера Исполнитель получает у руководителя молодежного поискового отряда МПО «Белый журавль » г.о. Самара в электронном виде в самостоятельно определенные сроки.

6.7. В качестве отчетных документов о проведении поисковой экспедиции Исполнитель предоставляет Заказчику не позднее 10 сентября 2014 г. следующие материалы:

- копии железнодорожных билетов;

- согласованные экземпляры меню и калькуляции продуктов;

- копию ведомости выдачи продуктов питания;

- копию ведомости выдачи инструментов, изделий и расходных материалов;

- копии договоров страхования от несчастного случая;

- заполненный в ходе поисковой экспедиции дневник руководителя поискового отряда;

- согласованный дизайн-макет информационного баннера;

- ведомость выдачи информационного баннера.

Дополнительная информация по оказанию услуг:

1. Смету расходов для оформления контракта с учетом условий финансово-хозяйственной деятельности победитель аукциона может предоставить Заказчику в течение двух дней, со дня размещения протокола итогов аукциона на сайте;

2. При возникновении вопросов по оказанию услуг Исполнитель может обращаться к Заказчику со дня определения победителя аукциона в электронной форме;

3. Передача документов, информационных материалов, товарно-материальных ценностей между Заказчиком и Исполнителем производится в офисе Заказчика с оформлением соответствующих документов.

4. Передаваемые по условиям технического задания Исполнителем Заказчику копии документов (каждый лист) должны быть заверены подписью и печатью ответственного лица Исполнителя.

5. В ведомостях, оформляемых Исполнителем обязательно должна содержаться следующая информация:

- ФИО получателя;

- наименование материальных ценностей;

- количество выдаваемых материальных ценностей;

- подпись получателя;

- подпись лица, ответственного за выдачу;

- подпись руководителя, утверждающего оформленную ведомость;

- дата выдачи;

- место выдачи.

6. Отчетные документы Исполнитель предоставляет Заказчику в соответствии с «Графиком взаимодействия сторон».

7. При получении информации о физических лицах, содержащей персональные данные, Исполнитель соблюдает требования федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных».

В случае наличия по тексту технического задания указания на товарные знаки следует читать «или эквивалент».

В случае, если в документации об аукционе в электронной форме содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, следует читать «или эквивалент» (заказчик не обладает информацией о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств).

 

Date: 2015-07-27; view: 329; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию