Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тигрица-сосунок. Тигрица-сосунок — это эвфемизм для обозначения ученикаТигрица-сосунок — это эвфемизм для обозначения ученика. Тигрице-сосунку не было необходимо практиковать с Зелеными драконами, а тем более выбирать себе Нефритового. Она готовилась к практикам путем прохождения шестимесячного курса обучения. Наставники предоставляли ей муляжи мужских тел, на которых она тренировалась. В течение первого месяца обучения Тигрица-сосунок изучала правила поведения и восстановительные упражнения. Второй месяц был посвящен сексуальным практикам и философии Белых тигриц. Также в этот месяц преподавались основы практики поглощения энергии. На третьем месяце обучения она начинала заниматься упражнениями кун-фу. На четвертом месяце изучала искусство массажа. Пятый и шестой месяцы отводились для того, чтобы она могла повторить все, что изучила, и подготовиться к роли Блуждающей тигрицы, Скрывающейся тигрицы или Привязанной тигрицы. Наконец, женщина, принимаемая учителем на обучение, должна была быть старательной, почтительной и заслуживающей доверия. У учителя одновременно могло быть любое количество практиканток, поэтому время играло очень значительную роль. Так как мастера не получали денег за обучение, им было трудно заниматься со многими практикантками. Если студентки оказывались ленивыми, непочтительными или не заслуживали доверия, учителя, недолго думая, отказывались от них. Эти требования к поведению учениц основывались не на личных прихотях учителей, но были необходимы для того, чтобы они могли доверить девушкам долго хранившиеся секреты мастерства. Для студентки возможность узнать эти тайны зависела исключительно от ее честности, хорошего поведения и желания учиться.
|