Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАДАНИЕ. Тема__ Монтаж, эксплуатация и ремонт электрооборудования шлифовального цеха __





Тема__ Монтаж, эксплуатация и ремонт электрооборудования шлифовального цеха __________

 

Студенту__ Ишбулдина Азамата Ильдаровича ___________________________________________

(фамилия имя отчество)

Тема утверждена приказом №_ 746/У _ от_ 26.02. 2015 _г.

Исходные данные к проекту

Напряжение сборных шин ГПП Uвн = 10 кВ._______________________________________

Токи короткого замыкания на шинах ГПП I" = I = 10,5 кА.__________________________

Длинна кабельной линии от ГПП до ТП ℓ = 3,3 км.__________________________________

Напряжение типового и осветительного электрооборудования Uнн = 0,38 / 0,22 кВ._____

Установленная мощность освещения Рно = 90 кВт._________________________________

Данные электроприемников цеха приведены в таблице 1.

Таблица.1

Наименование электроприемников Кол - во Ном.мощн.,кВт
Станок токарно-карусельный    
Вентилятор    
Сварочный выпрямитель    
Станок токарный    
Станок фрезерный    
Станок сверлильный    
Сушильный шкаф    
Насосы    
Мостовой кран при ПВ = 25%    

 

Перечень вопросов, подлежащих разработке в дипломном проекте__________________________

__ Общая часть______________________________________________________________________

__ Специальная часть_________________________________________________________________

__ Экономика производства____________________________________________________________

__ Охрана труда______________________________________________________________________

 

Графическая часть___________________________________________________________________

__ Схема принципиальная подстанции __________________________________________________

Технология монтажа защитного заземления ___________________________________________

Технология проверки и испытания цепей вторичной коммутации_________________________

 

Консультанты по проекту (с указанием относящихся к ним разделов)_______________________

__ Балашова Ирина Александровна (раздел – 4) __________________________________________

 

Руководитель:_ Шмидт А.Я._____________________/____________________/________________

(подпись, дата)

Задание получил:_ Ишбулдин А.И. ______________________/_____________________/_________

(подпись, дата)

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И.Носова»

 

Многопрофильный колледж

 

ОТЗЫВ

На дипломный проект студента _ Алабужина Даниила Вадимовича ____________

Группы ППэ-11-1 ______

Тема Монтаж, эксплуатация и ремонт электрооборудования цеха металлоизделий_____________

1. Актуальность работы: автор опирался на современные нормы и требования проектирования__ использовал передовые методы проектирования. ______________________________

2. Соответствие содержания ВКР утвержденной теме, выполнение поставленных целей и задач содержание ВКР соответствует утвержденной теме, в проекте сформулированные цель и задачи выполнены ______________________________

3. Качество подготовки, самостоятельность при работе над ВКР (в случае наличия элементов плагиата указать конкретные фрагменты текста) проект выполнен самостоятельно, является целостным и законченным; элементов плагиата не выявлено._______________________________

4. Отличительные положительные стороны проекта: технически грамотно выполнены разделы текстового документа и графическая часть дипломного проекта

5. Практическое значение спроектированное устройство может быть использовано на практике

6. Недостатки и замечания имеются отклонения от требований выполнения текстового документа

7. Оценка образовательных достижений студента

Профессиональные компетенции Основные показатели оценки результата Оценка выполнения работы (положительная – 1 / отрицательная – 0)
ПК4.1 Участвовать в планировании деятельности первичного структурного подразделения. ОПОР1.1. выбор технологичес-кого.оборудования и техноло-гической оснастки: приспособ-лений, мерительного и вспомо-гательного инструмента;  
ОПОР1.2.организация и осу-ществляение эксплуатации электроустановок промышленных и гражданских зданий.  
ОПОР1.3. внедрение основных принципов рациональной организации производственных процессов  
ПК4.2 Участвовать в разработке и внедрении технологических процессов. ОПОР 2.1 точность и скорость чтения чертежей;  
ОПОР 2.2 качество анализа конструктивно-технологических свойств электрических цепей и электронных узлов, исходя из их назначения;  
ОПОР 2.3 качество рекомендаций по повышению технологичности изготовления электрических цепей и электронных узлов; точность и грамотность оформления технологической документации.  
ПК4.3 Разрабатывать и оформлять техническую и технологическую документацию. ОПОР 3.1 определение видов и способов работы по регламентному обслуживанию электрооборудования и средств автоматики;  
ОПОР 3.2 расчет и проверка параметоров работы электрооборудования и средств автоматики;  
ОПОР 3.3 качество анализа и рациональность выбора схем электрооборудования и средств автоматики  
ПК4.4 Обеспечивать соблюдение технологической и производственной дисциплины. ОПОР 4.1 составление управляющих программ для обработки типовых деталей на металлообрабатывающем оборудовании,  
ОПОР 4.2 апробация программ во время производственной практики  
ОПОР 4.3 соблюдение техноло-гичности производственного процесса или операций.  
ПК4.5 Обеспечивать соблюдение техники безопасности ОПОР 5.1 выбор и использование пакетов прикладных программ для разработки конструкторской документации и проектирования технологических процессов  
ОПОР 5.2 выбор и использование пакетов прикладных программ для разработки инструкций по технике безопасности и пожарной безопасности  
ОПОР 5.3 составление вводных инструктажей  
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОПОР 1.1 демонстрация интереса к будущей профессии  
ОПОР 1.2 мотивация интереса к будущей профессии  
ОПОР 1.3 пропаганда интереса к будущей профессии  
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации,необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОПОР 4.1 эффективный поиск необходимой информации;  
ОПОР 4.2 использование различных источников, включая электронные  
ОПОР 4.3 использование образовательного портала МГТУ  
ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности ОПОР 5.1 пользоваться программами для станков с ЧПУ  
ОПОР 5.2 использовать котроллеры с программой для ЧПУ  
ОПОР 5.3. Применять современные технологические средства обуче-ния, контроля и оценки уровня физического развития, основанные на использовании компьютерных технологий;  
ОК9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОПОР 9.1 демонстрация эффективности осуществления профессиональной деятельности в процессе её обновления  
ОПОР 9.2 нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач,  
ОПОР 9.3 анализ инноваций в области профессионального и личностного развития  

8. Дипломный проект выполнен в соответствии с требованиями, заслуживает оценку____ хорошо ______и может быть допущен к защите.

 

Руководитель __________________ _________ / Шмидт А.Я.

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И.Носова»

 

Многопрофильный колледж

 

ОТЗЫВ

На дипломный проект студента _ Волкова Евгения Вячеславовича ____________

Группы ППэ-11-1 ______

Тема Монтаж, эксплуатация и ремонт электрооборудования деревообрабатывающего цеха____

1. Актуальность работы: автор опирался на современные нормы и требования проектирования__ использовал передовые методы проектирования. ______________________________

2. Соответствие содержания ВКР утвержденной теме, выполнение поставленных целей и задач содержание ВКР соответствует утвержденной теме, в проекте сформулированные цель и задачи выполнены ____________________________________

3. Качество подготовки, самостоятельность при работе над ВКР (в случае наличия элементов плагиата указать конкретные фрагменты текста) проект выполнен самостоятельно, является целостным и законченным; элементов плагиата не выявлено._______________________________

4. Отличительные положительные стороны проекта: технически грамотно выполнены разделы текстового документа и графическая часть дипломного проекта

5. Практическое значение спроектированное устройство может быть использовано на практике

6. Недостатки и замечания имеются отклонения от требований выполнения текстового документа

7. Оценка образовательных достижений студента

Профессиональные компетенции Основные показатели оценки результата Оценка выполнения работы (положительная – 1 / отрицательная – 0)
ПК4.1 Участвовать в планировании деятельности первичного структурного подразделения. ОПОР1.1. выбор технологичес-кого.оборудования и техноло-гической оснастки: приспособ-лений, мерительного и вспомо-гательного инструмента;  
ОПОР1.2.организация и осу-ществляение эксплуатации электроустановок промышленных и гражданских зданий.  
ОПОР1.3. внедрение основных принципов рациональной организации производственных процессов  
ПК4.2 Участвовать в разработке и внедрении технологических процессов. ОПОР 2.1 точность и скорость чтения чертежей;  
ОПОР 2.2 качество анализа конструктивно-технологических свойств электрических цепей и электронных узлов, исходя из их назначения;  
ОПОР 2.3 качество рекомендаций по повышению технологичности изготовления электрических цепей и электронных узлов; точность и грамотность оформления технологической документации.  
ПК4.3 Разрабатывать и оформлять техническую и технологическую документацию. ОПОР 3.1 определение видов и способов работы по регламентному обслуживанию электрооборудования и средств автоматики;  
ОПОР 3.2 расчет и проверка параметоров работы электрооборудования и средств автоматики;  
ОПОР 3.3 качество анализа и рациональность выбора схем электрооборудования и средств автоматики  
ПК4.4 Обеспечивать соблюдение технологической и производственной дисциплины. ОПОР 4.1 составление управляющих программ для обработки типовых деталей на металлообрабатывающем оборудовании,  
ОПОР 4.2 апробация программ во время производственной практики  
ОПОР 4.3 соблюдение техноло-гичности производственного процесса или операций.  
ПК4.5 Обеспечивать соблюдение техники безопасности ОПОР 5.1 выбор и использование пакетов прикладных программ для разработки конструкторской документации и проектирования технологических процессов  
ОПОР 5.2 выбор и использование пакетов прикладных программ для разработки инструкций по технике безопасности и пожарной безопасности  
ОПОР 5.3 составление вводных инструктажей  
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОПОР 1.1 демонстрация интереса к будущей профессии  
ОПОР 1.2 мотивация интереса к будущей профессии  
ОПОР 1.3 пропаганда интереса к будущей профессии  
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации,необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОПОР 4.1 эффективный поиск необходимой информации;  
ОПОР 4.2 использование различных источников, включая электронные  
ОПОР 4.3 использование образовательного портала МГТУ  
ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности ОПОР 5.1 пользоваться программами для станков с ЧПУ  
ОПОР 5.2 использовать котроллеры с программой для ЧПУ  
ОПОР 5.3. Применять современные технологические средства обуче-ния, контроля и оценки уровня физического развития, основанные на использовании компьютерных технологий;  
ОК9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОПОР 9.1 демонстрация эффективности осуществления профессиональной деятельности в процессе её обновления  
ОПОР 9.2 нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач,  
ОПОР 9.3 анализ инноваций в области профессионального и личностного развития  

8. Дипломный проект выполнен в соответствии с требованиями, заслуживает оценку____ хорошо ______и может быть допущен к защите.

 

Руководитель __________________ _________ / Шмидт А.Я.

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И.Носова»

 

Многопрофильный колледж

 

ОТЗЫВ

На дипломный проект студента _ Гайфулина Ильнура Вафитовича ____________

Группы ППэ-11-1 ______

Тема Монтаж, эксплуатация и ремонт электрооборудования электроремонтного цеха_________

1. Актуальность работы: автор опирался на современные нормы и требования проектирования__ использовал передовые методы проектирования. ______________________________

2. Соответствие содержания ВКР утвержденной теме, выполнение поставленных целей и задач содержание ВКР соответствует утвержденной теме, в проекте сформулированные цель и задачи выполнены ____________________________________

3. Качество подготовки, самостоятельность при работе над ВКР (в случае наличия элементов плагиата указать конкретные фрагменты текста) проект выполнен самостоятельно, является целостным и законченным; элементов плагиата не выявлено._______________________________

4. Отличительные положительные стороны проекта: технически грамотно выполнены разделы текстового документа и графическая часть дипломного проекта

5. Практическое значение спроектированное устройство может быть использовано на практике

6. Недостатки и замечания имеются отклонения от требований выполнения текстового документа

7. Оценка образовательных достижений студента

Профессиональные компетенции Основные показатели оценки результата Оценка выполнения работы (положительная – 1 / отрицательная – 0)
ПК4.1 Участвовать в планировании деятельности первичного структурного подразделения. ОПОР1.1. выбор технологичес-кого.оборудования и техноло-гической оснастки: приспособ-лений, мерительного и вспомо-гательного инструмента;  
ОПОР1.2.организация и осу-ществляение эксплуатации электроустановок промышленных и гражданских зданий.  
ОПОР1.3. внедрение основных принципов рациональной организации производственных процессов  
ПК4.2 Участвовать в разработке и внедрении технологических процессов. ОПОР 2.1 точность и скорость чтения чертежей;  
ОПОР 2.2 качество анализа конструктивно-технологических свойств электрических цепей и электронных узлов, исходя из их назначения;  
ОПОР 2.3 качество рекомендаций по повышению технологичности изготовления электрических цепей и электронных узлов; точность и грамотность оформления технологической документации.  
ПК4.3 Разрабатывать и оформлять техническую и технологическую документацию. ОПОР 3.1 определение видов и способов работы по регламентному обслуживанию электрооборудования и средств автоматики;  
ОПОР 3.2 расчет и проверка параметоров работы электрооборудования и средств автоматики;  
ОПОР 3.3 качество анализа и рациональность выбора схем электрооборудования и средств автоматики  
ПК4.4 Обеспечивать соблюдение технологической и производственной дисциплины. ОПОР 4.1 составление управляющих программ для обработки типовых деталей на металлообрабатывающем оборудовании,  
ОПОР 4.2 апробация программ во время производственной практики  
ОПОР 4.3 соблюдение техноло-гичности производственного процесса или операций.  
ПК4.5 Обеспечивать соблюдение техники безопасности ОПОР 5.1 выбор и использование пакетов прикладных программ для разработки конструкторской документации и проектирования технологических процессов  
ОПОР 5.2 выбор и использование пакетов прикладных программ для разработки инструкций по технике безопасности и пожарной безопасности  
ОПОР 5.3 составление вводных инструктажей  
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОПОР 1.1 демонстрация интереса к будущей профессии  
ОПОР 1.2 мотивация интереса к будущей профессии  
ОПОР 1.3 пропаганда интереса к будущей профессии  
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации,необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОПОР 4.1 эффективный поиск необходимой информации;  
ОПОР 4.2 использование различных источников, включая электронные  
ОПОР 4.3 использование образовательного портала МГТУ  
ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности ОПОР 5.1 пользоваться программами для станков с ЧПУ  
ОПОР 5.2 использовать котроллеры с программой для ЧПУ  
ОПОР 5.3. Применять современные технологические средства обуче-ния, контроля и оценки уровня физического развития, основанные на использовании компьютерных технологий;  
ОК9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОПОР 9.1 демонстрация эффективности осуществления профессиональной деятельности в процессе её обновления  
ОПОР 9.2 нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач,  
ОПОР 9.3 анализ инноваций в области профессионального и личностного развития  

8. Дипломный проект выполнен в соответствии с требованиями, заслуживает оценку____ хорошо ______и может быть допущен к защите.

 

Руководитель __________________ _________ / Шмидт А.Я.

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И.Носова»

 

Многопрофильный колледж

 

ОТЗЫВ

На дипломный проект студента _ Батищеву Валерию Леонидовну ____________

Группы ППэ-11-1 ______

Тема Монтаж, эксплуатация и ремонт электро-оборудования электролампового цеха__________

1. Актуальность работы: автор опирался на современные нормы и требования проектирования__ использовал передовые методы проектирования. ______________________________

2. Соответствие содержания ВКР утвержденной теме, выполнение поставленных целей и задач содержание ВКР соответствует утвержденной теме, в проекте сформулированные цель и задачи выполнены ____________________________________

3. Качество подготовки, самостоятельность при работе над ВКР (в случае наличия элементов плагиата указать конкретные фрагменты текста) проект выполнен самостоятельно, является целостным и законченным; элементов плагиата не выявлено._______________________________

4. Отличительные положительные стороны проекта: технически грамотно выполнены разделы текстового документа и графическая часть дипломного проекта

5. Практическое значение спроектированное устройство может быть использовано на практике

6. Недостатки и замечания имеются отклонения от требований выполнения текстового документа

7. Оценка образовательных достижений студента

Профессиональные компетенции Основные показатели оценки результата Оценка выполнения работы (положительная – 1 / отрицательная – 0)
ПК4.1 Участвовать в планировании деятельности первичного структурного подразделения. ОПОР1.1. выбор технологичес-кого.оборудования и техноло-гической оснастки: приспособ-лений, мерительного и вспомо-гательного инструмента;  
ОПОР1.2.организация и осу-ществляение эксплуатации электроустановок промышленных и гражданских зданий.  
ОПОР1.3. внедрение основных принципов рациональной организации производственных процессов  
ПК4.2 Участвовать в разработке и внедрении технологических процессов. ОПОР 2.1 точность и скорость чтения чертежей;  
ОПОР 2.2 качество анализа конструктивно-технологических свойств электрических цепей и электронных узлов, исходя из их назначения;  
ОПОР 2.3 качество рекомендаций по повышению технологичности изготовления электрических цепей и электронных узлов; точность и грамотность оформления технологической документации.  
ПК4.3 Разрабатывать и оформлять техническую и технологическую документацию. ОПОР 3.1 определение видов и способов работы по регламентному обслуживанию электрооборудования и средств автоматики;  
ОПОР 3.2 расчет и проверка параметоров работы электрооборудования и средств автоматики;  
ОПОР 3.3 качество анализа и рациональность выбора схем электрооборудования и средств автоматики  
ПК4.4 Обеспечивать соблюдение технологической и производственной дисциплины. ОПОР 4.1 составление управляющих программ для обработки типовых деталей на металлообрабатывающем оборудовании,  
ОПОР 4.2 апробация программ во время производственной практики  
ОПОР 4.3 соблюдение техноло-гичности производственного процесса или операций.  
ПК4.5 Обеспечивать соблюдение техники безопасности ОПОР 5.1 выбор и использование пакетов прикладных программ для разработки конструкторской документации и проектирования технологических процессов  
ОПОР 5.2 выбор и использование пакетов прикладных программ для разработки инструкций по технике безопасности и пожарной безопасности  
ОПОР 5.3 составление вводных инструктажей  
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОПОР 1.1 демонстрация интереса к будущей профессии  
ОПОР 1.2 мотивация интереса к будущей профессии  
ОПОР 1.3 пропаганда интереса к будущей профессии  
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации,необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОПОР 4.1 эффективный поиск необходимой информации;  
ОПОР 4.2 использование различных источников, включая электронные  
ОПОР 4.3 использование образовательного портала МГТУ  
ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности ОПОР 5.1 пользоваться программами для станков с ЧПУ  
ОПОР 5.2 использовать котроллеры с программой для ЧПУ  
ОПОР 5.3. Применять современные технологические средства обуче-ния, контроля и оценки уровня физического развития, основанные на использовании компьютерных технологий;  
ОК9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОПОР 9.1 демонстрация эффективности осуществления профессиональной деятельности в процессе её обновления  
ОПОР 9.2 нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач,  
ОПОР 9.3 анализ инноваций в области профессионального и личностного развития  

8. Дипломный проект выполнен в соответствии с требованиями, заслуживает

оценку отлично и может быть допущена к защите.

 

Руководитель __________________ _________ / Шмидт А.Я.

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И.Носова»

 

Многопрофильный колледж

 

ОТЗЫВ

На дипломный проект студента _ Ишбулдину Азамату Ильдаровичу ____________

Группы ППэ-11-1 ______

Тема Монтаж, эксплуатация и ремонт электрооборудования шлифовального цеха ____________

1. Актуальность работы: автор опирался на современные нормы и требования проектирования__ использовал передовые методы проектирования. ______________________________

2. Соответствие содержания ВКР утвержденной теме, выполнение поставленных целей и задач содержание ВКР соответствует утвержденной теме, в проекте сформулированные цель и задачи выполнены ____________________________________

3. Качество подготовки, самостоятельность при работе над ВКР (в случае наличия элементов плагиата указать конкретные фрагменты текста) проект выполнен самостоятельно, является целостным и законченным; элементов плагиата не выявлено._______________________________

4. Отличительные положительные стороны проекта: технически грамотно выполнены разделы текстового документа и графическая часть дипломного проекта

5. Практическое значение спроектированное устройство может быть использовано на практике

6. Недостатки и замечания имеются отклонения от требований выполнения текстового документа

7. Оценка образовательных достижений студента

Профессиональные компетенции Основные показатели оценки результата Оценка выполнения работы (положительная – 1 / отрицательная – 0)
ПК4.1 Участвовать в планировании деятельности первичного структурного подразделения. ОПОР1.1. выбор технологичес-кого.оборудования и техноло-гической оснастки: приспособ-лений, мерительного и вспомо-гательного инструмента;  
ОПОР1.2.организация и осу-ществляение эксплуатации электроустановок промышленных и гражданских зданий.  
ОПОР1.3. внедрение основных принципов рациональной организации производственных процессов  
ПК4.2 Участвовать в разработке и внедрении технологических процессов. ОПОР 2.1 точность и скорость чтения чертежей;  
ОПОР 2.2 качество анализа конструктивно-технологических свойств электрических цепей и электронных узлов, исходя из их назначения;  
ОПОР 2.3 качество рекомендаций по повышению технологичности изготовления электрических цепей и электронных узлов; точность и грамотность оформления технологической документации.  
ПК4.3 Разрабатывать и оформлять техническую и технологическую документацию. ОПОР 3.1 определение видов и способов работы по регламентному обслуживанию электрооборудования и средств автоматики;  
ОПОР 3.2 расчет и проверка параметоров работы электрооборудования и средств автоматики;  
ОПОР 3.3 качество анализа и рациональность выбора схем электрооборудования и средств автоматики  
ПК4.4 Обеспечивать соблюдение технологической и производственной дисциплины. ОПОР 4.1 составление управляющих программ для обработки типовых деталей на металлообрабатывающем оборудовании,  
ОПОР 4.2 апробация программ во время производственной практики  
ОПОР 4.3 соблюдение техноло-гичности производственного процесса или операций.  
ПК4.5 Обеспечивать соблюдение техники безопасности ОПОР 5.1 выбор и использование пакетов прикладных программ для разработки конструкторской документации и проектирования технологических процессов  
ОПОР 5.2 выбор и использование пакетов прикладных программ для разработки инструкций по технике безопасности и пожарной безопасности  
ОПОР 5.3 составление вводных инструктажей  
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОПОР 1.1 демонстрация интереса к будущей профессии  
ОПОР 1.2 мотивация интереса к будущей профессии  
ОПОР 1.3 пропаганда интереса к будущей профессии  
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации,необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОПОР 4.1 эффективный поиск необходимой информации;  
ОПОР 4.2 использование различных источников, включая электронные  
ОПОР 4.3 использование образовательного портала МГТУ  
ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности ОПОР 5.1 пользоваться программами для станков с ЧПУ  
ОПОР 5.2 использовать котроллеры с программой для ЧПУ  
ОПОР 5.3. Применять современные технологические средства обуче-ния, контроля и оценки уровня физического развития, основанные на использовании компьютерных технологий;  
ОК9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОПОР 9.1 демонстрация эффективности осуществления профессиональной деятельности в процессе её обновления  
ОПОР 9.2 нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач,  
ОПОР 9.3 анализ инноваций в области профессионального и личностного развития  

8. Дипломный проект выполнен в соответствии с требованиями, заслуживает оценку____ хорошо ______и может быть допущен к защите.

 

Руководитель __________________ _________ / Шмидт А.Я.

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И.Носова»

 

Многопрофильный колледж

 

ОТЗЫВ

На дипломный проект студента _ Полетавкину Евгению Ивановичу ____________

Группы ППэ-11-1 ______

Тема Монтаж, эксплуатация и ремонт электрооборудования цеха металлоконструкций________

1. Актуальность работы: автор опирался на современные нормы и требования проектирования__ использовал передовые методы проектирования. ______________________________

2. Соответствие содержания ВКР утвержденной теме, выполнение поставленных целей и задач содержание ВКР соответствует утвержденной теме, в проекте сформулированные цель и задачи выполнены ____________________________________

3. Качество подготовки, самостоятельность при работе над ВКР (в случае наличия элементов плагиата указать конкретные фрагменты текста) проект выполнен самостоятельно, является целостным и законченным; элементов плагиата не выявлено._______________________________

4. Отличительные положительные стороны проекта: технически грамотно выполнены разделы текстового документа и графическая часть дипломного проекта

5. Практическое значение спроектированное устройство может быть использовано на практике

6. Недостатки и замечания имеются отклонения от требований выполнения текстового документа

7. Оценка образовательных достижений студента

Профессиональные компетенции Основные показатели оценки результата Оценка выполнения работы (положительная – 1 / отрицательная – 0)
ПК4.1 Участвовать в планировании деятельности первичного структурного подразделения. ОПОР1.1. выбор технологичес-кого.оборудования и техноло-гической оснастки: приспособ-лений, мерительного и вспомо-гательного инструмента;  
ОПОР1.2.организация и осу-ществляение эксплуатации электроустановок промышленных и гражданских зданий.  
ОПОР1.3. внедрение основных принципов рациональной организации производственных процессов  
ПК4.2 Участвовать в разработке и внедрении технологических процессов. ОПОР 2.1 точность и скорость чтения чертежей;  
ОПОР 2.2 качество анализа конструктивно-технологических свойств электрических цепей и электронных узлов, исходя из их назначения;  
ОПОР 2.3 качество рекомендаций по повышению технологичности изготовления электрических цепей и электронных узлов; точность и грамотность оформления технологической документации.  
ПК4.3 Разрабатывать и оформлять техническую и технологическую документацию. ОПОР 3.1 определение видов и способов работы по регламентному обслуживанию электрооборудования и средств автоматики;  
ОПОР 3.2 расчет и проверка параметоров работы электрооборудования и средств автоматики;  
ОПОР 3.3 качество анализа и рациональность выбора схем электрооборудования и средств автоматики  
ПК4.4 Обеспечивать соблюдение технологической и производственной дисциплины. ОПОР 4.1 составление управляющих программ для обработки типовых деталей на металлообрабатывающем оборудовании,  
ОПОР 4.2 апробация программ во время производственной практики  
ОПОР 4.3 соблюдение техноло-гичности производственного процесса или операций.  
ПК4.5 Обеспечивать соблюдение техники безопасности ОПОР 5.1 выбор и использование пакетов прикладных программ для разработки конструкторской документации и проектирования технологических процессов  
ОПОР 5.2 выбор и использование пакетов прикладных программ для разработки инструкций по технике безопасности и пожарной безопасности  
ОПОР 5.3 составление вводных инструктажей  
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОПОР 1.1 демонстрация интереса к будущей профессии  
ОПОР 1.2 мотивация интереса к будущей профессии  
ОПОР 1.3 пропаганда интереса к будущей профессии  
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации,необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОПОР 4.1 эффективный поиск необходимой информации;  
ОПОР 4.2 использование различных источников, включая электронные  
ОПОР 4.3 использование образовательного портала МГТУ  
ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности ОПОР 5.1 пользоваться программами для станков с ЧПУ  
ОПОР 5.2 использовать котроллеры с программой для ЧПУ  
ОПОР 5.3. Применять современные технологические средства обуче-ния, контроля и оценки уровня физического развития, основанные на использовании компьютерных технологий;  
ОК9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОПОР 9.1 демонстрация эффективности осуществления профессиональной деятельности в процессе её обновления  
ОПОР 9.2 нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач,  
ОПОР 9.3 анализ инноваций в области профессионального и личностного развития  

8. Дипломный проект выполнен в соответствии с требованиями, заслуживает

оценку____ отлично ______и может быть допущен к защите.

 

Руководитель __________________ _________ / Шмидт А.Я.

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И.Носова»

 

Многопрофильный колледж

 

ОТЗЫВ

На дипломный проект студента _ Сальникову Артему Александровичу ____________

Группы ППэ-11-1 ______

Тема Монтаж, эксплуатация и ремонт электрооборудования ремонтно-механического цеха____

1. Актуальность работы: автор опирался на современные нормы и требования проектирования__ использовал передовые методы проектирования. ______________________________

2. Соответствие содержания ВКР утвержденной теме, выполнение поставленных целей и задач содержание ВКР соответствует утвержденной теме, в проекте сформулированные цель и задачи выполнены ____________________________________

3. Качество подготовки, самостоятельность при работе над ВКР (в случае наличия элементов плагиата указать конкретные фрагменты текста) проект выполнен самостоятельно, является целостным и законченным; элементов плагиата не выявлено._______________________________

4. Отличительные положительные стороны проекта: технически грамотно выполнены разделы текстового документа и графическая часть дипломного проекта

5. Практическое значение спроектированное устройство может быть использовано на практике

6. Недостатки и замечания имеются отклонения от требований выполнения текстового документа

7. Оценка образовательных достижений студента

Профессиональные компетенции Основные показатели оценки результата Оценка выполнения работы (положительная – 1 / отрицательная – 0)
ПК4.1 Участвовать в планировании деятельности первичного структурного подразделения. ОПОР1.1. выбор технологичес-кого.оборудования и техноло-гической оснастки: приспособ-лений, мерительного и вспомо-гательного инструмента;  
ОПОР1.2.организация и осу-ществляение эксплуатации электроустановок промышленных и гражданских зданий.  
ОПОР1.3. внедрение основных принципов рациональной организации производственных процессов  
ПК4.2 Участвовать в разработке и внедрении технологических процессов. ОПОР 2.1 точность и скорость чтения чертежей;  
ОПОР 2.2 качество анализа конструктивно-технологических свойств электрических цепей и электронных узлов, исходя из их назначения;  
ОПОР 2.3 качество рекомендаций по повышению технологичности изготовления электрических цепей и электронных узлов; точность и грамотность оформления технологической документации.  
ПК4.3 Разрабатывать и оформлять техническую и технологическую документацию. ОПОР 3.1 определение видов и способов работы по регламентному обслуживанию электрооборудования и средств автоматики;  
ОПОР 3.2 расчет и проверка параметоров работы электрооборудования и средств автоматики;  
ОПОР 3.3 качество анализа и рациональность выбора схем электрооборудования и средств автоматики  
ПК4.4 Обеспечивать соблюдение технологической и производственной дисциплины. ОПОР 4.1 составление управляющих программ для обработки типовых деталей на металлообрабатывающем оборудовании,  
ОПОР 4.2 апробация программ во время производственной практики  
ОПОР 4.3 соблюдение техноло-гичности производственного процесса или операций.  
ПК4.5 Обеспечивать соблюдение техники безопасности ОПОР 5.1 выбор и использование пакетов прикладных программ для разработки конструкторской документации и проектирования технологических процессов  
ОПОР 5.2 выбор и использование пакетов прикладных программ для разработки инструкций по технике безопасности и пожарной безопасности  
ОПОР 5.3 составление вводных инструктажей  
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОПОР 1.1 демонстрация интереса к будущей профессии  
ОПОР 1.2 мотивация интереса к будущей профессии  
ОПОР 1.3 пропаганда интереса к будущей профессии  
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации,необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОПОР 4.1 эффективный поиск необходимой информации;  
ОПОР 4.2 использование различных источников, включая электронные  
ОПОР 4.3 использование образовательного портала МГТУ  
ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности ОПОР 5.1 пользоваться программами для станков с ЧПУ  
ОПОР 5.2 использовать котроллеры с программой для ЧПУ  
ОПОР 5.3. Применять современные технологические средства обуче-ния, контроля и оценки уровня физического развития, основанные на использовании компьютерных технологий;  
ОК9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОПОР 9.1 демонстрация эффективности осуществления профессиональной деятельности в процессе её обновления  
ОПОР 9.2 нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач,  
ОПОР 9.3 анализ инноваций в области профессионального и личностного развития  

8. Дипломный проект выполнен в соответствии с требованиями, заслуживает

оценку____ отлично ______и может быть допущен к защите.

 

Руководитель __________________ _________ / Шмидт А.Я.

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И.Носова»

 

Многопрофильный колледж

 

ОТЗЫВ

На дипломный проект студента _ Семенову Алексею Сергеевичу ____________

Группы ППэ-11-1 ______

Тема Монтаж, эксплуатация и ремонт электрооборудования механического цеха _____________

1. Актуальность работы: автор опирался на современные нормы и требования проектирования__ использовал передовые методы проектирования. ______________________________

2. Соответствие содержания ВКР утвержденной теме, выполнение поставленных целей и задач содержание ВКР соответствует утвержденной теме, в проекте сформулированные цель и задачи выполнены ____________________________________

3. Качество подготовки, самостоятельность при работе над ВКР (в случае наличия элементов плагиата указать конкретные фрагменты текста) проект выполнен самостоятельно, является целостным и законченным; элементов плагиата не выявлено._______________________________

4. Отличительные положительные стороны проекта: технически грамотно выполнены разделы текстового документа и графическая часть дипломного проекта

5. Практическое значение спроектированное устройство может быть использовано на практике

6. Недостатки и замечания имеются отклонения от требований выполнения текстового документа

7. Оценка образовательных достижений студента

Профессиональные компетенции Основные показатели оценки результата Оценка выполнения работы (положительная – 1 / отрицательная – 0)
ПК4.1 Участвовать в планировании деятельности первичного структурного подразделения. ОПОР1.1. выбор технологичес-кого.оборудования и техноло-гической оснастки: приспособ-лений, мерительного и вспомо-гательного инструмента;  
ОПОР1.2.организация и осу-ществляение эксплуатации электроустановок промышленных и гражданских зданий.  
ОПОР1.3. внедрение основных принципов рациональной организации производственных процессов  
ПК4.2 Участвовать в разработке и внедрении технологических процессов. ОПОР 2.1 точность и скорость чтения чертежей;  
ОПОР 2.2 качество анализа конструктивно-технологических свойств электрических цепей и электронных узлов, исходя из их назначения;  
ОПОР 2.3 качество рекомендаций по повышению технологичности изготовления электрических цепей и электронных узлов; точность и грамотность оформления технологической документации.  
ПК4.3 Разрабатывать и оформлять техническую и технологическую документацию. ОПОР 3.1 определение видов и способов работы по регламентному обслуживанию электрооборудования и средств автоматики;  
ОПОР 3.2 расчет и проверка параметоров работы электрооборудования и средств автоматики;  
ОПОР 3.3 качество анализа и рациональность выбора схем электрооборудования и средств автоматики  
ПК4.4 Обеспечивать соблюдение технологической и производственной дисциплины. ОПОР 4.1 составление управляющих программ для обработки типовых деталей на металлообрабатывающем оборудовании,  
ОПОР 4.2 апробация программ во время производственной практики  
ОПОР 4.3 соблюдение техноло-гичности производственного процесса или операций.  
ПК4.5 Обеспечивать соблюдение техники безопасности ОПОР 5.1 выбор и использование пакетов прикладных программ для разработки конструкторской документации и проектирования технологических процессов  
ОПОР 5.2 выбор и использование пакетов прикладных программ для разработки инструкций по технике безопасности и пожарной безопасности  
ОПОР 5.3 составление вводных инструктажей  
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОПОР 1.1 демонстрация интереса к будущей профессии  
ОПОР 1.2 мотивация интереса к будущей профессии  
ОПОР 1.3 пропаганда интереса к будущей профессии  
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации,необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОПОР 4.1 эффективный поиск необходимой информации;  
ОПОР 4.2 использование различных источников, включая электронные  
ОПОР 4.3 использование образовательного портала МГТУ  
ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности ОПОР 5.1 пользоваться программами для станков с ЧПУ  
ОПОР 5.2 использовать котроллеры с программой для ЧПУ  
ОПОР 5.3. Применять современные технологические средства обуче-ния, контроля и оценки уровня физического развития, основанные на использовании компьютерных технологий;  
ОК9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОПОР 9.1 демонстрация эффективности осуществления профессиональной деятельности в процессе её обновления  
ОПОР 9.2 нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач,  
ОПОР 9.3 анализ инноваций в области профессионального и личностного развития  

8. Дипломный проект выполнен в соответствии с требованиями, заслуживает оценку____ хорошо ______и может быть допущен к защите.

 

Руководитель __________________ _________ / Шмидт А.Я.

 

 

Date: 2015-07-27; view: 555; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию