Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Назначение и устройство тягового двигателя НБ 406Б

Тяговый двигатель НБ 406Б – это машина постоянного тока, состоящая из остова и якоря.

Остов – неподвижная часть, восьмигранный, стальной, литой, имеет люк для вентиляции и два люка для осмотра коллектора.

На остове имеется место для крепления колесной пары при помощи шапок моторно-осевых подшипников (МОП).

Шапка МОП крепится к остову двигателя четырьмя болтами. Один подшипник, расположенный состороны шапки МОП, имеет окно. Через окно к оси колесной пары прижимается шерстяная коса, пропитанная смазкой, тем самым смазывая ось колесной пары.

Выработка МОПа между осью и подшипником допускается 2,5 мм.

Тяговый двигатель НБ 406Б – 4-х полюсная машина (полюсность машины определяется по колличеству главных полюсов).

Тяговый двигатель НБ 406Б имеет 4 главных полюса и 4 дополнительных.

Главные полюса предназначены для создания основного магнитного поля и состоит из наборного сердечника и катушки.

Наборной сердечник – это пластины электротехнической стали, изолированные друг от друга слоем изоляции.

Катушка главного полюса одевается на сердечник и состоит из 48 витков ( намотанных в два слоя 20 и 28 витков из шинной меди сечением 4,1× 32 мм).

Между витками имеется изоляция толщиной 0,3 мм. От сердечника катушку отделяет слой изоляции из микаленты и киперной ленты. Витки катушки главного полюса намотаны плашмя.

Дополнительный полюс – предназначен для уменьшения реакции якоря.

Реакция якоря – это воздействие магнитного поля якоря на основное магнитное поле главных полюсов.

Дополнительный полюс состоит из литого сердечника и катушки.

Катушка дополнительного полюса имеет 34 витка из медной шины сечением 4,4×28 мм, межвитковую, межслойную и корпусную изоляцию, намотана на ребро.

Кабели, соединяющие катушки главных полюсов, имеют маркировку К и КК:

 

К ГП ГП ГП ГП КК

Кабели, соединяющие катушки дополнительных полюсов, именют маркировку Я и ЯЯ:

 

Я ДП ДП ДП ДП Я

 

Якорь к остову крепится в подшипниковых щитах.

Якорь – вращающаяся часть двигателя, состоит из вала, на который напрессована втулка со шпонкой. На втулке собирается сердечник, состоящий из 800-1000 пластин из электротехнической стали, толщиной 0,5 мм.

 

• паз

• пластина сердечника

• отверстие для вентиляции

• отверстие для вала якоря

Ширина сердечника может быть 400-600 мм.

Каждая пластина сердечника изолирована друг от друга электроизоляционным лаком, для погашения блуждающих токов и уменьшения нагрева.

Сердечник якоря на своей поверхности имеет 58 пазов.

В пазы укладываются секции, в которых находится по 7 обмоток изолированных друг от друга. В 58 пазов сердечника якоря укладывается 58 секций обмоток. В одном пазе лежит две стороны разных секций. Начало и конец каждой обмотки припаивается к «петушку» коллектора. Всего обмоток – 406.

Вид обмотки – петлевая, с шагом 1-15.

 

1 - 15

 

 

В сердечнике имеются вентиляционные каналы для охлаждения.

Коллектор – это токоведущая часть якоря, состоящий из 406 медных пластин, изолированных друг от друга.

 

1 – рабочая поверхность

2 - «петушок»

 

 

3- «ласточкин хвост»

Пластины коллектора зажимаются за «ласточкин хвост» в двух разъемных шайбах и изолируются друг от друга слоем изоляции. Шайбы коллектора стягиваются по окружности винтами. Между пластинами на рабочей поверхности вырезается слой изоляции глубиной 1,6 - 2,0 мм, который называется «продорожка».

Двигатель НБ – 406Б имеет четыре щеткодержателя, расположенных под углом 90º друг к другу.

Щеткодержатель состоит из кронштейна и латунного корпуса, который к нему крепится.

Кронштейн – металлический, имеет две втулки с резьбой. Изоляторы заливаются компаундной смолой.

Латунный щеткодержатель имеет окно для щеток и две ленточных пружины для прижатия щеток к коллектору. Давление щеток на коллектор составляет 3,6 – 4,2 кг.

 

 

P( мощность часового режима) – 525

I час =380 А

I длит=340 А

КПД =92%

m – 5400 кг.

Тяговые двигатели приводятся в движение (набирают обороты) реостатно – ступенчатым пуском (с помощью сопротивлений)

Сопротивление двигателя равно:

Rдв=0,56 Ом.

I пуска электровоза = 3300: 0,56 = 5800 А

Rпуск. Сопр.=25,0 Ом

I пуска электровоза =3300: (0,56+25,0)=125÷ 130 А




<== предыдущая | следующая ==>
Успешный опыт излечения Аутизма с помощью Комплекса "СветЛ". Канада | Философия истории. Понятие культуры. Философия культуры и культурология





Date: 2015-07-27; view: 493; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.009 sec.) - Пожаловаться на публикацию