Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнение 8Стр 1 из 21Следующая ⇒ Упражнение 1. Исходная позиция: стоя, ноги параллельно, палка в опущенных руках. — поднять палку к груди. — поднять палку с силой вверх. — поднять палку к груди. — вернуться в исходную позицию. Повторить 8 раз. Показ ребенка. Объяснение воспитателя. Упражнение 2. Исходная позиция: стоя, ноги на ширине плеч, руки около груди, палка в руках. — поворот вправо (влево), одновременно вытянув руки вперед. — вернуться в исходную позицию. Повторить по 5 раз в каждую сторону. Объяснение воспитателя. Темп умеренный. Упражнение 3. Исходная позиция: лежа на спине, палка в опущенных руках. 1 — резко положить палку за голову. 2—3 — резко перевести палку вперед, одновременно сесть. 4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 8 раз. Упражнение 4. Исходная позиция: лежа на животе, палка в прямых вытянутых руках. 1—2—3 — палку поднять вверх, одновременно поднять ноги вверх. 4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 5—6 раз. Темп умеренный. Объяснение педагога, показ ребенка. Индивидуальная помощь. Упражнение 5. Исходная позиция: сидя на полу, упор сзади, палка на полу — под коленями. 1 — согнуть ноги в коленях и одновременно поставить их на палку. 2 — прокатить палку до пяток, выпрямить ноги. 3 — прокатить палку обратно, согнуть ноги в коленях. 4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 7 раз. Темп умеренный. Показ воспитателя. Упражнение 6. Исходная позиция: сидя, ноги врозь, палка в опущенных руках. 1—3 — пружинящие наклоны вперед, касаясь палкой носков ног. 4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 6 раз. Показ ребенка. Объяснение педагога. Темп умеренный. Упражнение 7. Исходная позиция: основная стойка, палка в опущенных руках. Хват у концов палки. 1—2 — присесть на носки, колени в стороны, спина прямая, руки вперед — выдох; 3—4 — вернуться в исходную позицию — вдох. Повторить 8 раз. Темп умеренный. Показ ребенка. Упражнение 8. Исходная позиция: основная стойка, палка на полу перед ребенком. 8 подскоков на двух ногах, на девятый — прыжок вперед через палку, на десятый — прыжок назад через палку. «Птицы и насекомые»
Ходьба с поворотами в углах (15 секунд). Ходьба скрестным шагом (15 секунд). Ходьба выпадами (15 секунд). Бег на носках (15 секунд). Бег мелким и широким шагом (по 15 секунд). Ходьба обычная (20 секунд). Перестроение в шахматном порядке. Упражнение «Бабочки» Исходная позиция: стоя, ноги параллельно, руки вниз. 1— поднять дугами через стороны руки вверх, подняться на носки. 2— потрясти прямыми руками. 3—4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 8 раз. Объяснение педагога. Темп умеренный. Упражнение «Гуси» Исходная позиция: стоя, ноги на ширине плеч, руки за спиной. 1—2 — наклониться вперед, руки как можно сильнее отвести назад — вверх, держа голову прямо. 3—4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 8 раз. Темп умеренный. Объяснение педагога. Показ ребенка. Указание детям: «Ноги не сгибайте». Упражнение «Стрекозы» Исходная позиция: стоя, ноги параллельно, руки вдоль тела. 1 — полуприсед. 2—3 — поочередно взмахивать руками вперед-назад, прогнуться. 4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 8 раз. Показ и объяснение педагога. Темп сначала умеренный, затем быстрый. Указание детям: «Ступни от пола не отрывайте, следите за тем, чтобы спина была прямой». Упражнение «Лебедь» Исходная позиция: стоя на коленях, руки опущены. 1—2 — прогнуться в спине, дотянуться руками до пяток. 3—4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 7 раз. Темп умеренный. Показ и объяснение педагога. Указание детям: «Голову не опускайте». Упражнение «Петух» Исходная позиция: основная стойка руки на поясе. — поднять правую ногу, руки развести в стороны. 2— согнуть правую ногу в колене. 3 — выпрямить ногу. 4— вернуться в исходную позицию. Повторить движения другой ногой. 4 раза каждой ногой. Темп умеренный. Показ и объяснения воспитателя. Упражнение «Кузнечик» Исходная позиция: лежа на спине. — подтянуть к груди согнутые в коленях ноги. 2— не выпрямляя ног, повернуться направо. 3— то же влево. 4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 4 раза в каждую сторону. Темп сначала медленный, затем умеренный. Объяснение педагога, показ ребенка. Индивидуальная помощь. Упражнение «Воробей» Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. 1—3 — подпрыгивать на двух ногах на месте. 4 — поворот на 360 градусов. Повторить 10 раз. Показ ребенка. Объяснение педагога. Указание детям: «Прыгайте легко и высоко.
«Наши имена»
Ходьба с поворотами в углах (10 секунд). Ходьба на носках, на пятках, на внешней стороне стопы (по 5 метров). Ходьба в полуприседе (15 секунд). Бег с захлестыванием (20 секунд). Обычный бег (20 секунд). Ходьба обычная (10 секунд). Построение в три колоны. Упражнение «Елена» Исходная позиция: стоя, ступни параллельно, руки вдоль туловища. 1—2 —дугами поднять руки через стороны вверх, правая нога назад на носок. 3—4 — вернуться в исходную позицию. Повторить движения левой ногой. Повторить 8 раз. Темп умеренный. Объяснение воспитателя. Показ ребенка. Указание детям: «Хорошо прогибайтесь. Упражнение выполняйте красиво, изящно». Упражнение «Валерий» Исходная позиция: стоя на коленях, руки опущены. 1— правую руку положить на левое плечо. 2— наклон вперед, коснуться правым локтем пола. 3—4 — обратное движение. Повторить движения другой рукой. Повторить по 4 раза каждой рукой. Показ и объяснение педагога. Индивидуальные указания и помощь. Поощрения. Упражнение «Артем» Исходная позиция: стоя на коленях, руки на пояс. 1— правая нога в сторону, правая рука на плечо. 2— вернуться в исходную позицию. 3— левая нога в сторону, левая рука на плечо. 4— вернуться в исходную позицию. Повторить по 4 раза каждой ногой. Темп сначала умеренный, затем быстрый. Показ педагога. Указание детям: «Сохраняйте устойчивое положение тела». Упражнение «Валерия» Исходная позиция: сидя, ноги скрестно, руки в упоре сзади. 1— ноги выпрямить. 2— поднять ноги вверх. 3— опустить ноги. 4— вернуться в исходную позицию. Повторить 8 раз. Показ педагога. Темп умеренный. Указание детям: «Ноги в коленях не сгибайте». Упражнение «Валентина» Исходная позиция: лежа на животе, руки вдоль туловища. 1 — согнуть ноги, руками захватить голеностопный сустав. 2—3 — с помощью рук потянуться вверх. 4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 7 раз. Объяснение педагога. Показ ребенка. Темп умеренный. Индивидуальная помощь. Указания детям: «Голову не опускайте. Хорошо прогибайтесь». Упражнение «Роман» Исходная позиция: лежа на спине, руки вдоль туловища. 1 —2 — поднимая прямые ноги вверх, коснуться носками ног пола за головой. 3—4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 7 раз. Темп умеренный. Объяснение воспитателя. Указание детям: «Руки от пола не отрывайте». Упражнение «Григорий» Исходная позиция: основная стойка. Подпрыгивать на месте с высоко поднятыми коленями. Повторить 3 раза по 10 прыжков. Чередовать с ходьбой. «Новый год»
Построение. Равнение. Повороты направо, налево. Ходьба по залу с поворотами в углах (15 секунд). Ходьба с высоким подниманием колена (15 секунд). Ходьба спиной вперед (5 метров). Бег врассыпную по залу (20 секунд). Обычный бег по кругу (20 секунд). Ходьба обычная (10 секунд). Построение в три колонны. Упражнение «Гномы» Исходная позиция: стоя, ноги параллельно, руки опущены. 1—2 — руки плавно поднять через стороны вверх, соединить кисти рук в замок, подняться на носки. 3—4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 8 раз. Темп умеренный. Показ ребенка. Указание детям: «Сохраняйте устойчивое положение тела». Упражнение «Неваляшки» Исходная позиция: стоя, ноги на ширине плеч, руки за спиной. 1—2 — поворот вправо, правую руку отвести в сторону, левая на пояс. 3—4 — вернуться в исходную позицию. Повторить по 5 раз в каждую сторону. Темп умеренный. Показ и объяснение воспитателя. Указание детям: «Ноги от пола не отрывайте». Упражнение «Веселые клоуны» Исходная позиция: сидя, ноги врозь, руки на поясе. 1— руки вверх, потянуться за ними, посмотреть на руки. 2— наклониться к правой ноге, достать до пальцев ног. 3— руки вверх. 4— вернуться в исходную позицию. Повторить движения к другой ноге. Повторить по 4 раза к каждой ноге. Упражнение «Полосатый жучок» Исходная позиция: лежа на спине, ноги вместе, руки за головой. 1— поднять прямые ноги и руки вверх перед грудью. 2— развести руки и ноги в стороны. 3— свести ноги и руки перед грудью. 4— вернуться в исходную позицию. Повторить 8 раз. Темп умеренный Упражнение «Рыбка» Исходная позиция: лежа на животе. 1—2 — ноги согнуть в коленях, руками ухватиться за щиколотки, прогнуться. 3—4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 6 раз. Темп умеренный. Показ педагога. Указания и поощрения. Указание детям: «Старайтесь сильно прогибаться». Упражнение «Дед Мороз» Исходная позиция: стоя, ноги врозь, руки за спиной. 1—2 — поворот вправо (влево), обхватить плечи, голову опустить на грудь. 3—4 — вернуться в исходную позицию. Повторить по 5 раз в каждую сторону. Темп умеренный. Показ ребенка. Указание детям: «Ноги от пола не отрывайте и не сгибайте». Упражнение «Легкие снежинки» Исходная позиция: основная стойка. 10 пружинок, 10 подпрыгиваний, 10 высоких прыжков. Повторить 2 раза. Чередовать с ходьбой.
«Мы дружные»
Ходьба в колонне по одному (15 секунд). Ходьба парами, тройками, четверками (20 секунд). Бег с захлестыванием по кругу (20 секунд). Бег обычный (20 секунд). Ходьба в колонне по одному (10 секунд). Построение в круг. Упражнение «Здравствуйте» Исходная позиция: стоя, ноги параллельно, руки на поясе. — взяться за руки. — опустить голову, коснуться груди подбородком. — поднять голову. — вернуться в исходную позицию. Повторить 8 раз. Показ детей. Темп умеренный. Указание детям: «Сохраняйте устойчивое положение тела». Упражнение «Мы вместе» Исходная позиция: стоя, ноги параллельно, руки вдоль туловища. 1 — взяться за руки. 2—3 — поднять руки вперед — вверх, правая нога назад. 4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 8 раз. Показ детей. Темп умеренный. Указание детям: «Постарайтесь хорошо прогнуться». Упражнение «Мы проснулись» Исходная позиция: сидя на полу, взявшись за руки, ноги прямые вместе. 1—2 — лечь на спину. 3—4 — вернуться в исходную позицию. Указание детям: «Ноги от пола не отрывайте». Упражнение «Мы умелые» Исходная позиция: сидя по кругу, взявшись за руки, ноги прямые вместе. — согнуть ноги в коленях,— положить ноги вправо на пол.— положить ноги влево на пол.— вернуться в исходную позицию. Повторить 8 раз. Темп сначала медленный, затем умеренный. Упражнение «Мы ловкие» Исходная позиция: сидя по кругу, ноги прямые вместе, руки на плечах друг у друга. 1—2 — наклон вперед. 3—4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 8 раз. Темп умеренный. Объяснение педагога. Показ ребенка. Указание детям: «Ноги в коленях не сгибайте». Упражнение «Мы выносливые» Исходная позиция: сидя по кругу, ноги прямые вместе, руки на плечах друг у друга. 1—2 — поднять прямые ноги вверх, одновременно поднять руки вверх. 3—4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 7 раз. Упражнение «Мы внимательные» Исходная позиция: основная стойка. — правая рука на пояс.— левая рука на пояс.— правая рука в сторону.— левая рука в сторону.— правая рука на пояс.— левая рука на пояс.— правая рука вниз.— левая рука вниз. Повторить 8 раз. Темп сначала умеренный, затем быстрый. Упражнение «Мы дружные» Исходная позиция: встать парами лицом друг к другу, взявшись за руки. Прыжки: ноги скрестно, ноги врозь. Повторить 3 раза по 10 прыжков, чередовать с ходьбой.
|