Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Учитель показывает ученику секундомер или часы с секундной стрелкой, пусть он проследит движение стрелки по кругу и поймет, что такое 1 минута. Затем опросит ученика отвернуться и посидеть тихо в течение 1 минуты. Когда минута, по его мнению, пройдет, он должен сообщить об этом (ребенок не должен видеть часы или секундомер). Далее предлагаете ему проделать три задания, каждое - за 1 минуту: · разрезать бумагу ножницами на полоски - 3 см. шириной (заранее подготовить лист бумаги, разлинованный по ширине); · рисовать какие-нибудь фигуры (например, геометрические); · перенести палочки с одного стола на другой и сложить их в коробочку. Каждый раз даете команду к началу действия, а ребенок сам должен прекратить выполнение, как только, по его мнению, минута прошла 11. Упражнение на «Развитие пространственных представлений» Учитель заранее готовит 5 игрушек (например, кукла, зайчик, мишка, уточка, лиса), картинку с изображением 9 предметов, расположенных столбиками по 3; лист бумаги в клеточку, карандаш. Ребенку предлагают выполнить несколько заданий: 1. Показать правую, левую руку, ногу; правое, левое ухо. 2. На столе перед ребенком располагают игрушки следующим образом в центре мишка, справа уточка, слева - заяц, впереди - кукла, сзади - лиса, и просят ответить на вопросы о расположении игрушек: "Где сидит мишка? Какая игрушка стоит перед мишкой? Какая игрушка позади мишки? Какая игрушка стоит слева от мишки? Какая игрушка справа oт мишки?" 3. Ребенку показывают картинку и спрашивают о расположении предметов: «Что нарисовано в середине, вверху, внизу, в правом верхнем углу, в правом нижнем углу?» 4. Ребенка просят на листе бумаги в клетку нарисовать в центре - круг, слева - квадрат, выше круга - треугольник, ниже - прямоугольник, над прямоугольником - 2 маленьких кружка, под прямоугольником - маленький кружок. Задание ребенок выполняет последовательно. 5. Игрушки располагают слева и справа, впереди и позади ребенка на расстоянии 40 - 50 сантиметров от него, предлагают рассказать, где какая игрушка стоит. 6. Ребенку предлагают встать в центре комнаты и рассказать, что находится слева, справа, впереди, сзади от него.
|