Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Закрытые интерьеры





Это всевозможные залы, кабинеты, фойе и тому подобные помещения, часто используемые для съемок самых различных сюжетов, передач и фильмов. Так как в таких интерьерах нет окон. то естественно, что их собственного света для проведения съемок недостаточно. Оператору приходится использовать осветительные приборы в неприспособленном для их установки помещении. Главная задача при этом состоит в том, чтобы создать полную иллюзию естественности освещения в интерьере.

Нередко интерьеры, в которых производится съемка, являются шедеврами архитектурного творчества, представляют собой музейную ценность. Тогда задача оператора еще более усложняется: необходимо полностью сохранить и подчеркнуть творческие находки зодчего. Осветительные приборы обычно устанавливают сзади колонн, прячут в дверных проемах, за имеющимися углами и уступами. Используют бельэтажные перекрытия, антресоли и т.п.

Если стены в интерьере белые, лучи части приборов направляют в стены, которые находятся вне поля зрения камеры, или в потолок, получая ровный заполняющий свет во всем съемочном пространстве. На этот грунт затем можно «положить» световые пятна, чтобы выделить основные элементы композиции. Эти участки можно высветить лучами направленного рисующего света.

Само собой разумеется, что световой баланс должен быть соблюден в соответствии с общим изобразительным решением (дневной или ночной эпизод). Нередко на хроникальных съемках, например в кулуарах во время перерыва в каком-либо заседании, приходится снимать участников этого мероприятия — их беседы, интервью и т.п. Часто встречающиеся ошибки в съемках такого рода — плохо поставленный свет на выступающих и нарушение светового баланса между лицом и фоном. Лицо выступающего бывает «залито» светом, а экспозиция, естественно, ставится по главному объекту кадра — лицу. Второй план, фон, в таких кадрах, как правило, находится в области недодержки, «в провале», в темноте. Не надо забывать, что, даже снимая крупный план, мы получаем фон, занимающий почти 2/3 площади кадра, и поэтому кадры, небрежно закомпонованные, с плохо освещенным фоном создают впечатление неряшливости, незаконченности.

Необходимо следить, чтобы главный объект — выступающий был высвечен грамотно, чтобы свет хорошо выявлял объем, подчеркивал личность говорящего. В то же время следует уделять должное внимание и второму плану — там тоже происходит действие: ходят, разговаривают люди, идет жизнь.

 

Date: 2015-07-27; view: 404; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию