Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схемы технологического процесса ремонта шаровой опоры





В технологической части дипломного проекта разрабатывается технологический процесс восстановления работоспособности изношенных поверхностей подшипника шаровой опоры. Составляем карту маршрутно-технологического процесса ремонта подшипника шаровой опоры автомобиля Toyota Corona.

При восстановлении подшипника шарового шарнира выбираем такой способ ремонта, при котором не требуется разборка шарнира, так как конструкция шаровых шарниров автомобиля Toyota Corona неразборная. Для восстановления шаровых опор подходит способ ремонта по системе SJR.см. плакат № 9.

С помощью американской технологии «SJR System» производится ремонт всех шаровых соединений и подшипников скольжения на любом оборудовании и транспортных средствах.

Поэтапное описание процесса восстановления шарового шарнира

1.-Снять пыльник. Проверить пыльник на наличие порезов, трещин.

2.-Помыть шаровую опору. Убрать старую смазку.

3.-Шаровой шарнир зажимают в тисках.

4.-Проверить наличие люфта. Для проверки использовать динамометрический ключ. Проворачивая шаровой палец вокруг своей оси замерить крутящий момент, который не должен быть менее 0,3 Нм (если менее, то восстановление нецелесообразно).

В корпусе шарового шарнира, делается технологическое отверстие и нарезается резьба.

1.-К отверстию подсоединяется экструдер (наконечник накручивается на резьбу), с другой стороны к экструдеру подводится сжатый воздух под давлением 8кгс.

2.-С помощью газовой горелки, нагревая корпус экструдера, расплавляют полимер, находящийся в корпусе экструдера. Температура плавления полимера 200оС. Во время заполнения полимера полости шарового шарнира, шаровой палец вращают относительно корпуса опоры.

 

Наименование дефекта Наименование операции Оборудование (наименование) Приспособ. и инстр. Разряд работ Норма времени Примечание
Износ пошипник шарового шарнира 1. Моечная Высокочастотная моечная машинка Сжаты воздух,щелочь Профф 2000     Убрать старую смазку
2. Дефектовочная Тиски Динамом. ключ   1,5  
3. Фрезерная Вертик.-фрез. 6Р12,тисы станочн. Шпоночная фрезаÆ 8мм      
4. Моечная Высокочастотная моечная машинка Сжатый воздух, щелочь ПРОМ 2000     Удалить остатки изношенного подшипника
5. Слесарная Экструдер, компрессор, газовая горелка Термометр     Температура 200°С, наполнение полимером под давлением 8 кгс
6. Слесарная Отвертка, Расстворитель. Герметик     Герметизация профрезерованного отверстия
7. Контрольная   Динамометрич. ключ   1,5 Момент не более 1,96-5,86 Нм

 


3.-После остывания полимера, динамометрическим ключом проверяют крутящий момент вращения шарового пальца, он должен быть не более 1,96-5,86 Нм.

4.-Технологическое отверстие заделывают герметиком.

Описанная выше технология требует применения материала полиуретана – полимера с уникальными свойствами, применяемого для изготовления деталей для сверхтяжелых условий эксплуатации.

Полиуретан, из-за сложной технологии производства, применяется в основном только для особо ответственных узлов (детали подвески автомобиля), где применение резины (каучука) неоправданно, в силу малого срока службы и достаточно средних эксплуатационных характеристик.

Последние разработки в области химических технологий позволили применять полиуретан в машиностроении и при сервисном обслуживании автомобилей.

В таблице 3.3 приводится карта маршрутного технологического процесса восстановления шаровой опоры передней подвески легкового автомобиля.

Расчёт режимов

1. Мойка

При мойке шарового шарнира используется высокочастотная моечная машина.

Частота колебаний: 1500 Hz

Моечная жидкость: Химический состав на основе щелочей ПРОМ 2000.

Температура моющей жидкости. 800С. После мойки шарнир обдувают струей сжатого воздуха.

2. Сверление (фрезерование отверстия)

Деталь – корпус шаровой опоры. Материал - сталь 45: sв = 61 МПа. Оборудование -станок вертикально-фрезерный модели 26Р12; фреза шпоночная из быстрорежущей стали Р18; Æ 8 мм.

1. Определяем глубину фрезерования

 

мм, (3.17)

мм,

 

где Do- диаметр фрезы

2. Подача при фрезеровании

 

мм/об.

 

3. Определяем расчётную скорость резанья при фрезеровании

 

; (3.19)

 

где Кv = KLv × KMv × KHv - поправочный коэффициент.

KLv- коэффициент, учитывающий глубину отверстия в зависимости от диаметра фрезы KLv = 1,0;

KMv- коэффициент, учитывающий влияние материала.

Для стали

 

(3.20)

 

где a = 0.9

sв = 61 МПа

 

KMv- коэффициент, учитывающий материал фрезы

Для фрезы из быстрорежущей стали KMv = 1,0; то

 

(3.21)

 

постоянная для данных условий фрезерования

показатели степени

T- стойкость фрезы

Принимаем

 

Cv = 9,8; bv = 0,4; Xv = 0; Yv = 0.7; m = 0,2;

 

Получим

 

м/мин

 

4. Определяем расчётную частоту вращения шпинделя

 

об/мин (3.22)

об/мин

 

По паспорту станка 6Р12

nmin = 31,5 об/мин

nmax = 1400 об/мин

Принимаем число оборотов об/мин и пересчитываем скорость фрезерования

,м/мин (3.23)

м/мин

 

Основные режимы фрезерования

S = 0,16 мм/об

V = 35,16м/мин

n = 1400 об/мин

5. Определяем крутящий момент

 

(3.24)

 

где СМ = 0,0345; q = 2,0; Y = 0,8 для стали

Кp- поправочный коэффициент;

D- диаметр фрезы.

 

Hм;

 

6. Определяем осевую силу фрезерования

 

(3.25)

 

где постоянная для данных условий фрезерования Ср = 68;

поправочный коэффициент Кp = 0,89;

q = 1; Y = 0,7- показатели степени.

 

H


7. Мощность фрезерования

 

(3.26)

 

где Мкр- крутящий момент;

n- частота вращения шпинделя.

 

кВт

Date: 2015-07-27; view: 2299; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию