Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Перед составлением бизнес-плана надо убедиться в перспективности бизнес-идеи ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Перед составлением бизнес-плана надо убедиться в перспективности бизнес-идеи. Серьезные инвесторы требуют, чтобы бизнес-план им представлялся лично руководителем предприятия, что требует его активного участия в разработке бизнес-плана даже в случае привлечения внешних разработчиков. Повышает шансы в поиске партнеров и инвесторов наличие в составе предприятия команды, разрабатывающей бизнес-план и готовой его реализовать. Не надо жалеть времени на первичный сбор и анализ информации, так как вероятнее всего вам придется составить несколько вариантов бизнес-плана для различных инвесторов. Очень важно дать проекту краткое название, которое затем может появиться на наружной вывеске предприятия, в рекламных материалах, на упаковке и т.д., будет жить вместе с бизнесом. Хорошее название должно соответствовать вашему роду занятий, указывать на ваш бизнес или месторасположение, вызывать положительные эмоции как на титульном листе бизнес плана, так и, возможно, в последствии везде, где он может попадаться на глаза тому, кто способен повлиять на нужду вашего начинания. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Блеквелл Э. Как составить бизнес-план. - М: ИНФРА-М, 2003. – 487с. 2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент - М.: БЕК, 2005. – 315с. 3. Глазов М.М. Менеджмент. - С-Пб.: Экономика и финансы, 2005. – 587с. 4. Горемыкин В.А. Бизнес-планы: организация и методика.-М.:СТИ МГУС, 2005. – 524с. 5. Жуков В.В. Разработка бизнес-плана. - М.: Издательство МЭИ, 2005. – 390с. 6. Каменипера С.Е. Организация, планирование, управление деятельностью предприятий: Учебник для вузов. - М.: Высшая школа, 2005. – 613с. 7. Кохно П.А., Микрюков В.А., Коморов С.Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 812с. 8. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учебно-практическое пособие. – М.: Проспект, 2003. – 263с. 9. Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. М.: Агропромиздат, 2005. – 630с. 10. Моляков Д.С., Шохин Е.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 430 с. 11. Моисеева А.К., Аниськин Ю.П. Составление бизнес-плана на предприятии. - М.: Внешторгиздат, 2004. - 510с. 12. Каплина С.А. Роль бизнес-плана на предприятии. - Ростов-на-Дону: ФБК, 2002. –250с. 13. Новиков О.А. Семененко А.И. Основы менеджмента. - СПб.: УЭФ, 2003. -190с. 14. Половцева Ф.П. Менеджмент. - М.: Экономика, 2001. - 440с. 15. Ребрин Ю. И. Основы бизнеса. –Таганрог: ТРТУ, 2000. – 516с. 16. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке Бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 318с. 17. Уткин Э.А. Бизнес-план компании. - М.:ЭКМОС, 2004. – 512с.
|