Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как работать?

 

Кто такой риэлтор? Наглый прохвост, информационный катализатор или человек, способный доказать, что гипотенуза длиннее двух катетов?

 

Шаг первый:

Вам приходит заявка на e-mail, в первую очередь Вам нужно созвониться с человеком, представиться и сказать, что Вы будете заниматься подборкой жилья по его заявке. Это очень важный разговор, так как у человека формируется о Вас мнение. Чем дольше продлится этот разговор, тем лучше!! Не нужно разговаривать слишком официально, лучше стать клиенту приятелем, чтобы он Вам доверял. Обязательно спросите у клиента - к чему у него привязка (работа, учеба, детский сад для ребенка и т.д.). Если человек говорит, что его заинтересовал какой то конкретный вариант в интернете(это скорее всего “фонарь” - не существующий вариант), не стоит говорить, что этого варианта не существует и тем более, что Вы о нем не знаете!! Этим Вы показываете свою некомпетентность, чего делать ни в коем случае нельзя!! Лучше сказать, что есть такой вариант, но найти какой нибудь нюанс, который может пагубно отразиться на проживании в этой квартире(например шумные соседи).. Тем самым Вы завоевываете доверие клиента.

 

Шаг второй:

Нужно найти вариант для этого клиента, тут есть два варианта:

 

1) Вы находите вариант от собственника. Как следует начинать разговор:

-“Здравствуйте!! Меня интересует квартира, расположенная по адресу (....) Сдаете?”

К примеру Вам отвечают

-“Да, сдаем”.

Тут самое интересное в первую очередь заинтересовать наймодателя:

-“У меня есть для Вас очень порядочная семейная пара в возрасте 30 лет, без детей и животных (к примеру), которые ищут жилье как раз в Вашем районе!! Интересуют Вас такие кандидаты?”

Дальше соответственно договариваетесь по времени просмотра и договариваетесь ЗА ЧАС СДЕЛАТЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ЗВОНОК (очень важно)!!

 

2) Если Вы находите вариант на внутресетевом ресурсе диалог следует строить следующим образом:

-“Здравствуйте!! Беспокою Вас по рассылке. Меня интересует однакомнатная квартира по адресу (….) Она еще живая?”

-”Да” Дальше Вы как представитель своих клиентов должны предоставить информацию.

-”Семейную пару с кошкой (к примеру) возьмут?”

После чего договариваетесь на показ и не забываем про КОНТРОЛЬНЫЙ ЗВОНОК ЗА ЧАС ДО ПОКАЗА!!

 

Шаг третий:

Показ.

На показе не стоит быть сильно навязчивым. Тем более, если Вы видите, что клиент не хочет заселяться в этот вариант. Лучше остаться со всеми в хороших отношениях. Сделать фото квартиры, если Вы связывались напрямую с наймодателем, а не с его представителем. И предложить этот вариант другому клиенту, а клиенту можно сказать “Не переживайте, видимо это просто не Ваш вариант, мы Вам найдем еще лучше”, чем Вы заслужите доверие и уважение клиента.

 

Оплата взимается только после подписания договора между нанимателем и наймодателем!!

 

Очень важно остаться в хороших отношениях со вторым риэлтором, если таковой присутствует на показе.. Помните - возможно Вам еще придется с ним сотрудничать!!

 

 

О клиентах:

Хотелось бы отметить, что далеко не каждому клиенту захочется слышать наигранную официальность в Вашем голосе, человеку на много приятнее видеть заинтересованность в его вопросе. Постарайтесь позиционировать себя как помощник погруженный в его жизненное стечение обстоятельств и отношение к Вам изменится в лучшую сторону.

Помните - давить на клиента нужно в тот момент, когда он не может принять решение самостоятельно, а не в тот момент когда он выражает явный отказ, иначе Вы можете просто потерять клиента.

 

 

О квартирах:

Поиск квартир в нашей профессии самое сложное! Вам необходимо не только найти подходящий для клиента вариант, но и расположить к себе наймодателя так, чтобы он хотел сотрудничать именно с Вами. Существует много тонкостей и сложностей при общении с наймодателем, так как каждый хочет получить его ликвидный вариант в свою базу. Главное не спугнуть, а заинтриговать наймодателя. О том как это сделать Вы можете узнать в рассылке "секреты и советы” при подключении тарифа "Мега”.


<== предыдущая | следующая ==>
Общая медицина» на 2011-2012 учебный год | Отечественные авторы

Date: 2015-07-27; view: 261; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию