Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сведения о персонале турфирм в 2009-2010 гг





 

 

  № строки    
Средняя численность работников, включая внешних совместителей и работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера      
в том числе без совместителей и работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера      
из строки 2: имеют высшее, среднее, и дополнительное туристское образование      
женщины      
работники в возрасте до 30 лет      
из строки 2 по должностям: операторы      
агенты      
менеджеры      
начальники отделов      
гиды-переводчики, экскурсоводы   …[3]  

 

 

Средняя численность работников, занятых туристической деятельностью, (без внешних совместителей и работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера) составила 483 человека. В расчете на одну турфирму приходится 5 работающих. Более 20 процентов занятых в туристском бизнесе имеют высшее, среднее и дополнительное туристское образование. В распределении по должностям наибольшее количество приходится на менеджеров (33,5%), начальники отделов занимают около 16 процентов, на агентов, гидов и экскурсоводов приходится 3,7 процента. Процент женщин, занятых в туристском бизнесе, составляет 75 процентов.

 

 

Как видно из диаграммы, до 2008 года наблюдалось увеличение выручки и агентского вознаграждения, в 2009 году произошло снижение данных показателей. В большей степени это отразилось на объемах агентских вознаграждений, основная доля которых приходится на турагентов (92,6%). Основная причина: ухудшение экономической обстановки в стране, что в свою очередь не способствовало стремлению граждан тратить свои сбережения на данный вид услуг.

В 2010 году ситуация на рынке туристских услуг стала улучшаться - открываются новые турфирмы, темпы выручки и агентского вознаграждения к предыдущему году достигают положительного значения.

Date: 2015-07-27; view: 286; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию