Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Самостоятельная работа
Вариант I
| Вариант II
| 1. В первый день вспахали 100 га, во второй 150 га. Сколько процентов всей этой площади вспахали в первый день?
| 1. В первую смену засеяли 270 га, а во вторую – остальные 180 га. Сколько процентов всей площади засеяли в первую смену?
| 2. Никелевая руда содержит 4% никеля. Сколько никеля содержится в 150 т такой руды?
| 2. В железной руде содержится 54% железа. Сколько тонн железа содержится в 475 т такой руды?
| 3. Заасфальтировав 27,5 км дороги, ремонтники тем самым выполнили 25% плана. Сколько километров дороги надо заасфальтировать по плану?
| 3. Ученик прочитал 35 страниц. Это составляет 17,5% книги. Сколько страниц в книге?
| 4. Выполнить действия:
(3,1 × 5,3 – 14,39): 1,7 + 0,8
| 4. Выполнить действия:
(21,98 – 4,2 × 4,6): 1,9 + 0,6.
| 5. Необязательное задание.
| В двух корзинах по 25 кг винограда. Вначале из первой корзины взяли 20% имевшегося там винограда и положили его во вторую корзину. Потом из второй корзины взяли 20% оказавшегося там винограда и положили в первую. В какой корзине винограда больше и насколько?
| В двух корзинах по 32 кг яблок. Вначале из первой корзины взяли 25% имевшихся там яблок и положили их во вторую корзину. Потом из второй корзины взяли 25% оказавшихся там яблок и положили их в первую. В какой корзине яблок стало больше и насколько?
| IV. Домашнее задание: п. 39, 40; № 1605, 1607, 1610. Подготовиться к контрольной работе.
Урок № 147 Контрольная работа № 12 (п. 39–40)
Вариант I
| Вариант II
| 1. Надоили 150 л молока. После того как отправили молоко в детский сад, осталось 80% имевшегося молока. Сколько литров молока отправили в детский сад?
| 1. В ящике 120 кг риса. Через несколько дней в ящике осталось 25% находившегося там риса. Сколько килограммов риса взяли из ящика?
| 2. Смешали 4 кг сушеных яблок и 6 кг сушеных груш. Сколько процентов полученной смеси составляют яблоки?
| 2. В поселке построили 16 одноэтажных и 4 двухэтажных дома. Сколько процентов всех построенных домов составляют одноэтажные дома?
| 3. Решите уравнение:
| 11 + 2,3у + 1,3у = 38
| 2,3у + 31 + 2,5у = 67
| 4. Найдите значение выражения:
| 102 –(155,4: 14,8 + 2,1) × 3,5
| (42 – 149,1: 14,2) × 5,3 + 6,15
| 5. В коробке были карандаши. Сначала из коробки взяли 50% карандашей, а затем 40% остатка. После этого в коробке осталось 3 карандаша. Сколько карандашей было в коробке первоначально?
| 5. На полке стояли книги. Сначала с полки сняли 25% всех книг, а потом 70% оставшихся книг. После этого на полке осталось 27 книг. Сколько книг было на полке первоначально?
| Домашнее задание: 1) Решить другой вариант.
2) Повторить п. 2 и 3.
Урок № 148 Угол, обозначение. Сравнение углов (п. 41)
Цели: научить давать определение угла, находить вершины угла, стороны, обозначать углы, определять углы.
Оборудование: плакат для устных упражнений; цветные мелки; модель часов.
|