Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уважаемый Георгий Сергеевич!

Просим Вас спасти Удельный парк от уничтожения.

Мы, жители Санкт-Петербурга, искренне верим в то, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью нашего общества. Статья 42 Конституции Российской Федерации и Федеральный Закон «Об охране окружающей среды» №7-ФЗ от 10.01.2002 также гарантирует нам право на благоприятную окружающую среду.

Удельный парк - это легкие нашего города, объект культурного наследия, уникальный уголок живой природы и место для отдыха, прогулок с детьми, занятий спортом не только для жителей, но и для гостей Санкт-Петербурга.

Жители города неоднократно обращались в различные государственные инстанции с просьбами о сохранении зеленых насаждений Удельного парка и внесении его в реестр особо охраняемых природных территорий регионального значения Санкт-Петербурга.

За последние годы территория парка сократилась более чем на 30%, из территории парка были выведены земли и уничтожены тысячи зеленых насаждений под торговые комплексы «Рамстор», «Леруа Мерлен», «Карусель», под футбольные поля ЗАО «ФК «Зенит».

Сегодня Удельный парк еще может жить и приносить пользу жителям Санкт-Петербурга. Но если Вы своим решением не остановите работы по планированию «Магистрали №7» вдоль территории Удельного парка, то ее строительство уже окончательно уничтожит экосистему парка. С учетом проектируемой ширины проезжей части и зоны отчуждения, о той части парка, которая будет находиться между автомагистралью и проспектом Энгельса, можно забыть. На большую часть оставшегося парка усилится негативное влияние вновь построенной трассы, которое и так достаточно велико за счет значительного потока транспортных средств по проспектам Энгельса и Испытателей, а площадь единого массива зеленых насаждений уменьшится, соответственно уменьшится и регенерационная функция лесного массива.

Удельный парк - один из немногих сохранившихся в городе и мы считаем, что он должен быть предназначен для людей, а не для транзитного потока автомобилей. Поколения людей «благодаря» постройке этой магистрали лишатся чистого воздуха и мест отдыха. Санкт-Петербургу, конечно, нужны дороги, но в первую очередь ему необходимы здоровые жители, а экологическая обстановка в городе с каждым годом ухудшается.

Кроме этого, по данным Научно-исследовательского института прикладной географии и территориального управления, на месте планируемого прохождения «Магистрали №7» находится массовое братское воинское захоронение времен блокады Ленинграда (источник http://www.niipg.ru/atlas/map_1941.html).

Инициативными группами жителей Санкт-Петербурга уже собраны более 4500 (четырех с половиной тысяч) «живых» подписей в защиту Удельного парка под заявлениями о внесении поправок в Проект изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга, разработанный на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 353 «О подготовке проекта закона Санкт-Петербурга «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О Генеральном плане Санкт-Петербурга», направленными в Администрации Приморского и Выборгского районов. Суть поправок сводится к исключению прохождения «Магистрали № 7» и транспортной развязки вдоль территории Удельного парка.

С той же целью уже около 9000 (девяти тысяч) подписей было собрано в обращении к Вам на электронном портале https://www.change.org/ru.

В социальных сетях ежедневно обсуждаются новости о парке, а сообщение о том, что 25.06.2014 Удельный парк был исключен из перечня территорий, подлежащих экологическому обследованию, взорвало Интернет, потому что только по результатам экспертизы в установленном порядке может быть принято решение о придании объекту правового статуса особо охраняемых природных территорий регионального значения.

Георгий Сергеевич, мы, неравнодушные жители нашего города, хотим сохранить историческое и культурное наследия нашего города - Удельный парк.

Вместе с тем мы понимаем, что городу необходимо решать проблему с дорожными пробками. Строительство «Магистрали №7» конечно увеличит дорожную сеть города, но проблему с пробками решит временно, поскольку ни одна широчайшая дорога или современная развязка сама по себе не поможет решить проблему пробок.

Во-первых, ширина дороги и ее пропускная способность связаны не линейно: перестройка машин из ряда в ряд начинает замедлять поток при ширине дороги больше, чем четыре полосы. Кроме того, на широкой дороге более опасны локальные сужения, и требуется большая длительность красного сигнала светофора. Следовательно, расширение существующих проспектов не является панацеей. Во-вторых, как говорят проектировщики, «строительство новых транспортных развязок на городских улицах является самым дорогим способом перемещения точки концентрации затора с прежнего места на новое». Потому что если «расшивается» одно узкое место, то пробка перемещается вдоль по улице до следующего «бутылочного горлышка» (источник http://rbcdaily.ru/economy/562949991737746).

Поэтому дорожно-мостовое строительство должно быть ориентировано не столько на увеличение протяженности дорог, сколько на повышение связности дорожной сети.

Мы предлагаем следующим образом повысить связность дорожной сети по направлению Выборгское шоссе-проспект Энгельса - Большой Сампсониевский проспект - Лесной проспект-улица Академика Лебедева - центр:

1. Продлить Гражданский проспект до Арсенальной (Свердловской) набережной через промышленную зону, при этом потребуется построить примерно 3,5 км дороги.

2. Продлить Тихорецкий проспект, Политехническую улицу до Арсенальной (Свердловской) набережной через промышленную зону, при этом потребуется построить примерно 4 км дороги.

3. Проложить туннель под рекой Невой или построить мост над Невой в районе продолжения Гражданского проспекта/ Политехнической улицы/ Пискарёвского проспекта.

Схема продления существующих проспектов и улиц:

 

4. По Выборгскому направлению Октябрьской железной дороги осуществить организационные меры, которые помогли бы увеличить привлекательность железнодорожных поездок по данному участку и улучшить транспортное обслуживание проживающего рядом населения, такие как, например, уменьшение интервалов между электропоездами, возможность оплаты поездки по карте «Подорожник», улучшение качества обслуживания на железнодорожном транспорте.

5. Интенсифицировать использование общественного транспорта в направлении, образованном Выборгским шоссе, проспектом Энгельса, Большим Сампсониевским проспектом, Лесным проспектом и улицей Академика Лебедева путем обособления движения городского пассажирского транспорта общего пользования от автомобильного потока.

Считаем, что эти предложения помогут улучшить транспортное обслуживание населения по рассматриваемому направлению, не нанеся при этом вреда экологии и городской среде.

Мы просим Вас, как градоначальника и петербуржца, откликнуться на наше обращение и оказать содействие в спасении объекта культурного наследия регионального значения Удельный парк.

 

Предлагаем Вам включить в Вашу предвыборную программу кандидата в Губернаторы Санкт-Петербурга предложение о сохранении «Удельного парка»:

1. Вернуть отчужденную/ выделенную под автомагистраль территорию в границы «Удельного парка».

2. Исключить «Магистраль №7» в существующей трассировке из Генерального плана Санкт-Петербурга, внеся соответствующие поправки в Генеральный план Санкт-Петербурга.

3. Не допустить ни под каким «благим» предлогом изменения использования земельных участков «Удельного парка», находящихся в границах функциональной зоны Р4 (зона дворцово-парковых комплексов и исторических парков).

4. Внести Удельный парк в реестр особо охраняемых природных территорий регионального значения Санкт-Петербурга (Закон СПб №639-128 от 19.10.2011 «Об особо охраняемых природных территориях регионального значения в Санкт-Петербурге»).

Обращаемся к Вам с просьбой:

1. Встретиться с участниками инициативной группы «Защитим Удельный парк» и обсудить проблему по сохранению этого уникального объекта.

2. Рассмотреть ситуацию с Удельным парком на депутатских слушаниях в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга.

 

Под обращением подписалось: _______________ человек на _______________ листах.

Копии подписных листов приложены. Оригиналы подписей находятся у инициативной группы и могут быть предъявлены по запросу.

Контактные лица инициативной группы:

 


<== предыдущая | следующая ==>
Сегнерово колесо | Словарно- орфографическая подготовка

Date: 2015-07-27; view: 397; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию