Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подготовительная группа. -Гуманно-ценностное отношение ребенка к природе становится более устойчивым-Гуманно-ценностное отношение ребенка к природе становится более устойчивым. -Ребенок старается самостоятельно придерживаться правил поведения в природе не только по отношению к привычным обитателям уголка природы, домашним питомцам, но и в естественной природной среде. -Обращает внимание на поведение малышей и сверстников в природе: советует, как поступить, помочь живому, высказывает замечания, если их поведение вредит растениям и животным. -Отличается широтой кругозора, хорошо ориентируется в природных объектах, интересно и с увлечением рассказывает о них, делится впечатлениями. -Интересуется изучением природного мира, высказывает догадки, размышляет о причинах природных явлений, организует и осуществляет познавательно-исследовательскую деятельность в соответствии с собственными замыслами. -Самостоятельно ухаживает за растениями уголка природы, ответственно относится к труду. Владеет трудовыми умениями, достигая качественных результатов. Готов оказать помощь в случае необходимости.
Диагностика освоения воспитанниками содержания данной учебной программы «Юный эколог» осуществляется со 2 младшей группы (в конце учебного года) по подготовительную группу (в начале и в конце учебного года). Диагностические задания разработаны на основе пособия Т.В.Хабаровой Планирование занятий по экологии и педагогическая диагностика экологической воспитанности дошкольников. Организуются диагностические ситуации, где на рабочих листах нужно выполнить задания самостоятельно. Подготовительная. Контрольная диагностика (конец учебного года):
|